ARCTOS Craft

Вездеходы, аэросани, прочие средства передвижения. Домики ПДКО, КАПШ и др.
Экспериментальные проекты и действующие разработки
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

ARCTOS Craft

Сообщение Иван Кукушкин » 27 Август 2012 17:13


http://rnd.cnews.ru/tech/news/line/index_science.shtml?2012/08/27/500754

    Армия США выбирает транспорт для захвата Арктики

    27.08.2012, 10:02:11

    Арктическое побережье не похоже на песчаный пляж – это осколки льда и снежная каша. Для перемещения по такой местности требуется особый транспорт, и Береговая охрана США (U.S. Coast Guard), которая в дальнейшем будет проводить значительную часть времени в таких суровых условиях, хочет, наконец, найти идеальный вариант.

    По словам Ричарда Хансена, главы наземного подразделения исследовательского центра береговой охраны (Новый Лондон, штат Коннектикут), Арктика - это ближайшее направление расширения деятельности Береговой охраны: как в плане нефтяной разведки, так и с целью расширения территорий для ловли рыбы. При этом очевидно, что в распоряжении подразделений береговой охраны пока нет соответствующей техники, позволяющей покорять Арктику.

    На организованном Береговой охраной мероприятии две частные компании, Arktos Developments (Канада) и Tyler Rentals/Amphib Alaska (Кетчикан, штат Аляска) показали, на что способны разработанные ими машины. Демонстрация проходила в Бэрроу, штат Аляска – самом северном городе США.

    Вездеходы Arktos - это двусоставные сочлененные машины длиной 15 метров, массой 32 тонны и грузоподъемностью до 10 тонн. По словам их создателя Брюса Селигмана, шесть таких машин стоимостью 3 млн долл. уже используются на нефтяных скважинах. Две раздельные секции позволяют сделать транспорт более мобильным. Управление вездеходом осуществляется при помощи пульта, похожего на джойстик.



    Машина, разработанная Alaska Amphib/Tyler Rentals, меньше: масса 8 тонн, длина 6 метров. Ее создали специально для мероприятия Береговой охраны. Кораблевидный корпус этой машины позволяет прятать 12-дюймовые гусеницы. Кроме того, ее можно легко доставить в необходимый район на транспортном самолете или на корабле.

    Конструкция двигателя обеих машин предусматривает фильтрацию илистой воды арктических широт, которая разрушает навесные моторы обычных лодок.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11701
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Вернуться в Полярная спецтехника, оборудование и проч.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения