Глиссеры

Вездеходы, аэросани, прочие средства передвижения. Домики ПДКО, КАПШ и др.
Экспериментальные проекты и действующие разработки
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Глиссеры

Сообщение Kirindas » 12 Август 2014 16:34

на просторах интернетов обнаружен конверт с маркой
судя по всему на конверте изображен французский колониальный глиссер
 ENVELOPPE MAXIMUM PREMIER JOUR MADAGASCAR TANANARIVE HYDROGLISSEUR 1966.JPG
Аватара пользователя
Kirindas
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 08 Декабрь 2008 02:24

Глиссеры

Сообщение Kirindas » 06 Ноябрь 2014 19:08

на аукционе су торговали фото кустарного глиссера
 Когда Буденный был в Красноярске в январе 1927г,ему показали фото глиссера. 1.jpg

 Когда Буденный был в Красноярске в январе 1927г,ему показали фото глиссера. 2.jpg

 Когда Буденный был в Красноярске в январе 1927г,ему показали фото глиссера. 3.jpg
Аватара пользователя
Kirindas
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 08 Декабрь 2008 02:24

Глиссеры

Сообщение Kirindas » 03 Декабрь 2014 23:04

http://vk.com/wall-10223390?offset=940
в интернетах обнаружилось фото
Амурская военная флотилия. Экипаж глиссера. Хабаровск. 1947. Из собрания В.М. Корякова

 Экипаж глиссера. Хабаровск. 1947. Из собрания В.М. Корякова 2.jpg

 Экипаж глиссера. Хабаровск. 1947. Из собрания В.М. Корякова.jpg
Аватара пользователя
Kirindas
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 08 Декабрь 2008 02:24

Глиссеры

Сообщение Alexander Belov » 04 Декабрь 2014 10:47

Kirindas пишет:на аукционе су торговали фото кустарного глиссера
Когда Буденный был в Красноярске в январе 1927г,ему показали фото глиссера. 1.jpg

Когда Буденный был в Красноярске в январе 1927г,ему показали фото глиссера. 2.jpg

Когда Буденный был в Красноярске в январе 1927г,ему показали фото глиссера. 3.jpg


Мотор "Рон", ротативный, еще из запасов Первой Мировой...
Аватара пользователя
Alexander Belov
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 04 Апрель 2008 17:20
Откуда: Москва

Глиссеры на Лене

Сообщение ББК-10 » 13 Январь 2015 22:35

"Бурят-Монгольская правда", №58, 1925 г.

 BMP_058_1925 Глиссеры на Лене.jpg
Глиссеры на Лене

Лензолото приступает к постройке двух глиссеров (лодок с пропеллерами). Глиссеры пойдут в наступающую навигацию по Лене и Витиму. Скорость глиссеров в 7 раз превысит пароходные рейсы.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Глиссер на Ангаре

Сообщение ББК-10 » 13 Январь 2015 22:37

ВСП 1935 № 186 (14 авг.) Глиссер на Ангаре
 ВСП 1935 № 186 (14 авг.) Глиссер на Ангаре.jpg
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Глиссеры

Сообщение Kirindas » 08 Июль 2015 10:47

на буржуинском интернет торжище некоторое время назад продали фото трофейного глиссера НКЛ-5
 Orig. Foto Motorboot Boot Soldaten.JPG
Аватара пользователя
Kirindas
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 08 Декабрь 2008 02:24

Глиссеры

Сообщение ББК-10 » 26 Июль 2015 00:05

ВСП 1940 № 124 (1 июня).

 ВСП 1940 № 124 (1 июня) Иркутск. Глиссер НКЛ-5.jpg
На Иркутском судоремонтном заводе капитально отремонтирован глиссер НКЛ—5, треста Джугджурзолото (Якутия). На-днях глиссер отправляется своим ходом от Качуга по реке Лене, а затем по реке Алдан до Охотского перевоза (расстояние около 3400 километров). Глиссер предназначен для быстрейшей связи между отдаленными золотыми приисками и Якутском. НА СНИМКЕ: глиссер на Ангара проходит испытания.
Фото А. Белинского.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Глиссеры

Сообщение ББК-10 » 26 Июль 2015 20:15

Бурят-Монгольская правда. № 61, 1925 г.
 BMP_061_1925 Приобретение авио-саней для Якутии.jpg

Советская Сибирь, 1925, № 091, 22 апреля.

 Советская Сибирь, 1925, № 091 (1925-04-22) ГЛИССЕР.jpg
"Глиссерo".
(От нашего якутского корреспондента).

В нашей газете сообщалось о том, что на одном из советских заводов приступлено к изготовлению авио-саней. Авио-сани или "Глиссеро", как их принято называть, являются русским изобретением. Особенное значение эти "Глиссеро" будут иметь дли почтовых сношений о отдаленными северными окраинами и приполярным кругом.
Уже установлено, что наибольшая скорость бега этих саней достигнет 95 верст в час. Минимальная — 25 верст. В отношении грузоподъемности. "Глиссеро" также смогут оправдать свое предназначение, так как на каждом "Глиссеро" возможно перевозить до 70-75 пудов клади. Чрезвычайно важно то обстоятельство, что аппарат машины устроен так:
— Зимой "Глиссеро" бежит по снегу, в летом по воде.
Одной из самых заинтересованных местностей в приобретении "Глиссеро" — является наша Якутреспублика. Понятно поэтому, что наркомпочтель сразу же обратила к Якутии с предложением установить эти машины для почтовой связи. Якутскому представительству в Москве уже сообщено об ассигновании НКП пяти тысяч рублей. Необходимы также значительные затраты со сторони Якутии. В общем, нужно заметить, что это новое начинание нашло отклик со стороны якутской кооперации и торговых органов. Коопсоюз "Холбос" в Якгосторг изъявили согласие дать по 5 тысяч рублей на эти машины.
Если "Глиссеро" оправдают свое назначение, то мы получим быстрейшую почтовую связь. А это значит: наши газеты, наша корреспонденция уже не будет приходить в Якутию сразу пачками за целый квартал года, как это практикуется теперь. Богатая Якутии не должна жить в темноте и безызвестности.
"Глиссеро" — важная вещь.
М. Г.
Последний раз редактировалось ББК-10 26 Июль 2015 20:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Глиссеры

Сообщение ББК-10 » 26 Июль 2015 20:34

Советская Сибирь, 1926, № 078, 7 апреля.

 Советская Сибирь, 1926, № 078 (1926-04-07) Глиссер.jpg
Глиссер новейшей конструкции, отличающейся большой грузоподъемностью и скоростью в 70 километров в час. Такие глиссеры вторую навигацию бесперебойно работают на Рейне и Дунае. В Сибири, при небольшой перестройке их можно использовать не только в качестве глиссеров, но и аэро-саней.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Глиссеры

Сообщение ББК-10 » 26 Июль 2015 21:02

Власть труда 1925 № 051(1557), 3 марта.

 Власть труда 1925 № 051(1557) (3 марта) Глиссеры до Бодайбо и Якутска.jpg
До Бодайбо и Якутска - рукой достать.

В ближайшее время в Иркутске будет приступлено к постройке глиссеров (лодок, приводимых в движение аэровинтом. т. е. пропеллером). Сейчас гражданином Васильевым ведутся переговоры, в принципе законченные, с Иркутской конторой «Лензолото» и уполномоченным Якутреспублики о постройке 2-х глиссеров для поддержании быстрой и надежной связи и срочных перевозок грузов и пассажиров по рекам Лене и Витиму в районы Бодайбо и Якутска, причем, имея в виду наличие необходимых материалов, гр-н Васильев полагает закончить ее до открытия навигации сего года.
Имеющиеся на лицо данные показывают, что предполагаемые к постройке глиссеры разовьют минимальную скорость в 75 километров в час, независимо от движения воды, при полезной нагрузке до 5-ти тонн, плюс горючее и смазочный материал в количестве, достаточном для пробега в 2 конца.
Таким образом, рейс от Качуга до Бодайбо займет около 20 часов и до Якутска около 10 часов, вместо 7 суток до Бодайбо и 14 до Якутска (как идут пароходы до сего времени).
Стоимость каждого глиссера выразится в сумме около 5000 рублей.
Эксплоатационные расходы, рассчитанные на пробег в 2 конца, составят около 900 рублей до Бодайбо и около 1800 рублей до Якутска, включая в эти цифры и амортизацию. Следовательно, перевозка одного пуда обойдется дешевле багажного тарифа.
Итак, мы стоим накануне налажения прекрасной связи с культурными центрами удаленнейших районов Союза Республик, а жизнь многих работников этих богатейших краев будет облегчена.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Глиссеры

Сообщение ББК-10 » 26 Июль 2015 21:09

Власть труда 1925 № 145(1651), 28 июня.

 Власть труда 1925 № 145(1651) (28 июня) Испытание глиссера на Ангаре.jpg
Испытание глиссера.

26 июня на Ангаре были произведены испытания нашего глиссера (лодка с воздушным винтом). Результаты таковы: мотор дает 900 оборотов в минуту, скорость движения глиссера против течения — 13 верст в час. Если добьемся 1000 оборотов мотора в минуту, то скорость глиссера увеличится до 16 верст в час.
Мотор глиссера — системы Митчель, 75 сильный. Пропеллер диаметром в 3 метра, 4-х лопастной изготовлен в Иркутске мастером, служившим раньше на авиохимическом заводе.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Глиссеры

Сообщение ББК-10 » 26 Июль 2015 22:22

Власть труда 1927 № 173 (2278), 31 июля.

Власть труда 1927 № 173(2278) (31 июля) Аэролодка Качуг-Усть-Кут.jpg
АЭРОЛОДКА ОБСЛУЖИТ УЧАСТОК КАЧУГ—УСТЬ-КУТ

ЖИГАЛОВО. (Наш корр.)
На-днях пущена в пробный рейс аэро-лодка, ходившая раньше на участке Жигалово — Усть-Кут. Пробный peйс с грузом в 250 пудов дал благоприятные результаты.
После переделки и некоторого усовершенствования аэро-лодка будет обслуживать участок Качуг — Усть-Кут.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Глиссеры

Сообщение Kirindas » 05 Август 2015 18:18

Аватара пользователя
Kirindas
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 08 Декабрь 2008 02:24

Куйын

Сообщение Kirindas » 20 Сентябрь 2015 17:41

интернеты сообщают о том, что в числе кораблей и катеров Пограничной службы КНБ РК имеется аэробот "Куйын"

АМФИБИЙНОЕ СУДНО (аэробот) проект 170 “КУЙЫН” Скорость по воде, км /ч.65-75 Скорость по снегу, км /ч, более 100 Грузоподъемность, без перегруза, кг 1000 Длина, м 6,9 Длина корпуса, м 5,95 Ширина, м 2,25 Высота (по ограничению винта), м 2,81 Корпус сварной, сплав АМг6м Толщина днища, мм. 4-5 Покрытие днища - высокомолекулярный полиэтилен низкого давления толщиной, мм 8 Пассажировместимость, чел.7


куйын.JPG
Аватара пользователя
Kirindas
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 08 Декабрь 2008 02:24

Пред.След.

Вернуться в Полярная спецтехника, оборудование и проч.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения