Поезд состоит из шести тяжёлых артиллерийских тягачей АТТ с дизельными двигателями мощностью по 450 л.с., и одной относительно комфортабельной гусеничной машины «Харьковчанка» с двигателем мощностью 750 лошадиных сил. В ней есть маленький электрокамбуз, радиорубка, просторная водительская кабина со штурманским астрокуполом, и салон на шесть спальных мест. В составе поезда несколько больших тракторных саней, на двух из которых установлены балки – жилые домики. Ещё два балка размещены в кузовах тягачей. Все удобства балка – четыре двухъярусные койки и маленькая соляровая печка–капельница.
на сайте производителя АТ-Т и прочей гусеничной техники, увидела вот такого красавца - у них он проходит под названием САМОХОД. изделие 426У - все на базе АТТ, интересно - такой в Антарктиде применялся? сайт производителя: http://www.morozov.com.ua, в характеристики не вчитывалась,но внешне похож на АТТ -который применяют на наших станциях - может он там тоже есть?
Вложения
не все женщины не знают,что такое планетарная передача