1949

История полярной авиации по годам и событиям
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

1949

Сообщение polarpost.ru » 29 Май 2008 07:34

Весна 1949
Высокоширотная воздушная экспедиция "Север-4" (1949 г.)
Апрель - май, начальник экспедиции А.А. Кузнецов
polarpost.ru
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 Февраль 2008 01:10

1949 КМ-2

Сообщение Адольф Милованов » 31 Март 2013 09:16

Приказ 6с. 10.1.1949г. Об организации серийного выпуска гидросамолётов КМ-2.
УПА Гл-ти по проекту инженера Мостового М.А. осуществлён выпуск г/с-та КМ-2 – модификация г/с-та РВ№-1 Каталина под моторы АШ- 82 ФН.
Гидросамолёт выдержал гос. испытания. Научно-испытательным институтом и командованием авиации ВМС отмечено:
а) г/с-т КМ-2 по мах. скороподъёмности, практическому потолку, взлётно-посадочным свойствам и мореходности имеет лучшие показатели, чем г/с-т РВ№-1;
б) в связи с увеличенной на 54% мощности моторов АШ-82ФН по сравнению с мощностью моторов, установленных на РВ№-1, улучшены лётные качества с-та при полёте на 1 моторе, увеличена безопасность эксплуатации;
в) в отличие от г/с-та РВ№-1, КМ-2 можно эксплуатировать на различных сортах бензина, включая бензин 4Б70.
По своим лётным данным г/с-т КМ-2 является вполне современным г/с-том дальнего действия… В целях организации серийного выпуска г/с-тов КМ-2 приказываю:
1. Гл. конструктору ОКБ УПА Мостовому М.А. к 28 февраля с.г. закончить доработку и выпуск новых чертежей с-та КМ-2 в соответствие с требованиями Акта госиспытаний.
2. Нач УПА Чибисову М.Н. организовать на заводе №477 серийный выпуск г/с КМ-2, обеспечив выпуск к 15.7.1949г 12 с-тов КМ-2 для участия в летней арктической навигации.
ИО Нач. Главсевморпути контр-адмирал В. Бурханов.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

1949

Сообщение Адольф Милованов » 31 Март 2013 09:39

Пр. 701с. 12.12.49г. О расформировании воздухоплавательной группы при УПА. Во исполнение Пост СМ СССР от 21.11.1949г. за №18567рс о расформировании воздухоплавательной группы и отрядов на м. Челюскин и Шмидта приказываю:
П. 1. Возд-ю группу и отряды на м. Челюскин и Шмидт расформировать к 30.12.1949г.
П. 2. Нач. УПА Чибисову : а) назначить комиссию по раформированию…
б) имущество группы передать с б. Магон на б. Арктического НИИ и УПС и связи.
в) согласовать с начиками Управлений Главсевморпути возможность использования личного состава вздухоплавательных групп в системе Главсевморпути. Лиц, использование которых невозможно – уволить.
(Аэростаты МАЗ-1 – 2 штуки) Начальник Главсевморпути А. Кузнецов.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва


Вернуться в Полярная авиация СССР : Хронология



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения