1933

История полярной авиации по годам и событиям
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

1933

Сообщение ББК-10 » 23 Июнь 2016 21:56

Советская Сибирь, 1933, № 103, 14 мая.

 Советская Сибирь, 1933, № 103 Агитэскадрилья имени Горького.jpg
Особая сводная им. М. Горького приступила к работе

6 мая в 12 часов дня с московского аэродрома взвилась в воздух первая агитэскадрилья имени Максима Горького. Торжество передачи эскадрильи выдалось в большой праздник советской авиации.
Цепочкой вытянулись на аэродроме самолеты особой сводной. На правом фланге — рослый пятимоторный гигант "АНТ-14", имени "Правды", в хвосте эскадрильи прижалась к земле металлическая стрекоза с громадным четырехлопастным винтом на миниатюрном теле. Это вертолет, который работники ЦАГИ преподнесли эскадрилье.
Командиру эскадрильи т. М. Кольцову вручаются формуляры кораблей. Председатель ЦК союза работников полиграфической промышленности т. Магидов передает эскадрилье знамя от союза. Принимая формуляры и знамя, т. Кольцов заверяет, что эскадрилья с честью выполнит возложенные на нее задачи.
Лучшим летчикам Советского союза — т. т. Михееву, Фариху, Осипову вручаются воздушные рули эскадрильи. Лучшие самолеты вошли в состав эскадрильи, которая в ближайшее время будет пополнена последним словом авиационной техники — самолетом «Сталь - 3».
В 3 часа 15 минут самолеты эскадрильи «К-5» и «У-2», сделав круг над аэродромом, вылетели в агитрейс на Северный Кавказ.


БМП, №106, 1933 г., 10 мая.

 BMP_106_1933 АЭМГ ФАРИХ.jpg
АГИТЭСКАДРИЛЬИ ИМ. М. ГОРЬКОГО ВЫЛЕТЕЛА НА СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ
МОСКВА, 9 (Т) Агитэскадрилия им. Максима Горького вылетела в первый агитрейс на Северный Кавказ. Эскадрилье переданы лучшие самолеты во главе с Ант-14, сталь-2, крупнейший дирижабль СССР-3, лучшие пилоты во главе с Михеевым и Фарихом.
Командиром эскадрильи коллегия ГУГФ назначила Михаила Кольцова.
Последний раз редактировалось ББК-10 05 Февраль 2017 13:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 4702
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1933

Сообщение Dobrolet » 24 Июнь 2016 19:04

 N410 К5М-15 Огонек (8а).jpg

Скриншот их кинохроники о вышеупомянутом событии. На счет вертолета автор погорячился - в Агитэскадрилье был автожир ЦАГИ 2-ЭА.
 ЦАГИ 2-ЭА (1).jpg
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

1933. Перелет польских летчиков из Варшавы в Красноярск

Сообщение ББК-10 » 24 Июнь 2016 22:52

Советская Сибирь, 1933, № 194, 4 сентября.

 Советская Сибирь, 1933, № 194 (1933-09-04) Польский летчик Леваневский.jpg
Перелет польских летчиков из Варшавы в Красноярск

МОСКВА, 1. (Тасс). — Начальник департамента гражданской авиации Польской республики Филиппович, совместно известным польским летчиком инженером-пилотом Леваневским, на днях совершит рекордный перелет на дальность полета без посадки. Перелет будет совершен на двухместном туристском самолете первой категории типа «ПЗЛ-19» с мотором «Джипсси-Майор» в 136 лошадиных сил. Маршрут перелета: Варшава — Москва — Свердловск — Омск — Новосибирск — Красноярск. На обратном пути Филиппович и Леваневский намерены сделать посадки в Новосибирске, Омске, Свердловске, Казани, откуда полетят в Москву.
Последний раз редактировалось ББК-10 01 Июль 2016 14:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 4702
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1933

Сообщение Кара » 26 Июнь 2016 19:44

Dobrolet пишет:
N410 К5М-15 Огонек (8а).jpg

На счет вертолета автор погорячился - в Агитэскадрилье был автожир ЦАГИ 2-ЭА.
ЦАГИ 2-ЭА (1).jpg

+++++++++++++++++++++++++++
Ну почему погорячился? Нсколько помнится, четырьмя годами ранее Юрьев именно вертолётом обозвал автожир Камова-Скржинского. Так то автор, можно сказать, в теме вопроса!
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

1933. Авария польского самолета

Сообщение ББК-10 » 01 Июль 2016 14:06

Советская Сибирь, 1933, № 203, 16 сентября.

 Советская Сибирь, 1933, № 203 (1933-09-16) Авария польского самолета-Леваневский.jpg
Авария польского самолета
Соболезнование советского правительства

МОСКВА, 14. (Тасс). Одиннадцатого сентября, в 12 часов ночи, недалеко от города Ядрина, в Чувашии, произошла авария с польским самолетом, вылетевшим в беспосадочный полет Варшава—Красноярск. Этот полет совершался с целью установить новый рекорд перелета без посадки для туристских самолетов первой категории. Самолет вел капитан Леваневский — виднейший представитель польской авиации. На борту самолет находился начальник департамента гражданской авиации Польской республики Филиппович, один из организаторов гражданской авиации Польши.
По полученным в Москве сведениям, в результате катастрофы, пилот Леваневский убит. Начальник гражданской авиации Польши Филиппович легко ранен, доставлен в ядринскую больницу и, по заключению врачей, через несколько дней будет вполне здоров.
По рассказу полковника Филипповича, самолет на высоте 500 метров попал в облака. Пилот Леваневский ошибся в расчетах. Самолет упал близ села Засурского. Леваневский и Филиппович пытались опуститься на парашюте. Леваневского нашли мертвым в овраге в 16 километрах от самолета. Пилот был накрыт развернутым парашютом. Филиппович не успел выпрыгнуть из самолета и остался в кабине. У него поцарапаны голова, лицо, руки и ноги.
На место аварии из Москвы вылетел самолет.
Весть о катастрофе с польским аэропланом под Чебоксарами произвела в Варшаве тяжелое впечатление. Вся печать сообщает о мерах, принятых советскими организациями для оказания помощи польским летчикам. Советник полпредства СССР в Варшаве т. Подольский выразил соболезнование мининделу Беку и министру путей Буткевичу. На-днях вылетает в Москву трехместный «Фоккер», на котором полетят заместитель Филипповича Пионтковский, директор авиационного общества «Лет» и генеральный секретарь аэроклуба Квецинский с целью выразить благодарность советскому правительству за оказанную польским летчикам помощь.
По сообщению польского агентства мининдел Бек принял поверенного в делах полпредства СССР т. Подольского, который выразил от имени советского правительства соболезнование по поводу катастрофы, постигшей польских летчиков на территории СССР, и сожаление, что им не удалось достичь намеченной цели. Минин дел благодарил Подольского за живое участие, проявленное советским правительством к судьбе польских летчиков, а также за помощь жертвам катастрофы и предоставление представителям польского посольства в Москве возможности посетить место аварии.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 4702
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1933

Сообщение ББК-10 » 07 Январь 2017 14:04

В 1932 г. летчик Ф.Б. Фарих и бортмеханик В.А. Шекунов на самолете К–5 впервые прошли по воздушной трассе Архангельск–Усть-Цильма–Архангельск. Ее протяженность составила 660 км.

Бюллетень Арктического института СССР. № 3. -Л., 1933, с. 61.

 Бюллетень Арктического института СССР. № 3. -Л., 1933, с. 61 ВЛ.jpg
НОВАЯ ВОЗДУШНАЯ ЛИНИЯ ЗА ПОЛЯРНЫМ КРУГОМ открыта в конце февраля в Северном крае для обслуживания сообщения между Архангельском и Нарьян-Мара (ненецкий округ) через Усть-Цильму.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 4702
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1933

Сообщение ББК-10 » 18 Февраль 2017 14:21

Красный Север 1933 № 272 (4352), 2 декабря.

 Красный Север 1933 № 272(4352) Премирование Севкрая гидросамолетом.jpg
ПРЕМИРОВАНИЕ СЕВЕРНОГО КРАЯ ГИДРОСАМОЛЕТОМ

В связи с ударным окончанием навигации в Архангельском порту и помощью, оказанной делу погрузки леса краевыми организациями Северного края, коллегия Наркомвнешторга постановляет:
Премировать Северный край гидросамолетом за счет средств премиального фонда НКВТ.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 4702
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1933

Сообщение ББК-10 » 01 Апрель 2017 13:35

Бюллетень Арктического института СССР. № 6-7, с. 174

 Бюллетень Арктического института СССР. № 6-7-174.jpg
САМОЛЕТЫ В АРКТИКЕ. По сообщению начальника воздушной службы ГУСМП, тов. М. И. Шевелева, летом 1933 г. будут отправлены для работы на севере шестнадцать самолетов, главной задачей которых будет обслуживание ледовой разведкой побережья от Мурманска до Берингова пролива. Эти самолеты будут использованы для аэрофотосъемочных работ и для связи между отрезанными друг от друга пунктами, для перевозки людей и для оказания помощи в гидрографических, топографических, геологических, лесоизыскательных и др. работах. Авиабаза на о-ве Диксоне будет пополнена двумя новыми самолетами. Кроме того, создаются две зимние авиабазы — на мысе Северном и мысе Челюскине, каждая с тремя самолетами. Между Новой Землей и устьем Лены будут работать три тяжелых гидросамолета, от Лены до Берингова пролива — два. Кроме того, одна машина будет выделена для переброски пассажиров, почты и пушнины на участке Красноярск — Игарка, другая будет производить аэрофотосъемки и примет участие в работах по изысканиям нового порта и по аэрофотосъемке в низовьях р. Лены.
Самолет „Ш-2" будет находиться на л/п „Челюскин" при его походе из Ленинграда во Владивосток.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 4702
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1933. Линдберг в СССР

Сообщение ББК-10 » 15 Апрель 2017 09:56

Бюллетень Арктического института СССР. № 9-10. -Л., 1933, с. 288

 Бюллетень Арктического института СССР. № 9-10. -Л., 1933, с. 288 ЛИНДБЕРГ.jpg
ПРИЛЕТ ПОЛКОВНИКА ЧАРЛЬЗА ЛИНДБЕРГА В ЛЕНИНГРАД

Известный американский летчик Чарльз Линдберг совершил летом 1933 г. большой перелет из Америки в Европу, в целях выбора наиболее удобной трассы для постоянного воздушного сообщения между этими континентами. Ч. Линдберг в сопровождении своей жены, летевшей в качестве аэронавигатора и радиста, вылетел из Нью-Йорка 9 июля. В Картрайте он был 14 июля. Дальнейший путь лежал через Гренландию. 31 июля самолет был в Годхобе. Отсюда Линдберг вылетел в Эллао, где был 4 августа. Затем, сделав большую петлю над Гренландией, он был 12 августа в Ангмагссалике. По пути Линдбергом были открыты высокие горы. Из Гренландии маршрут его лежал через Рейкьявик в Исландии (15 августа) в Копенгаген, Стокгольм, Гельсингфорс. 22 сентября Линдберг сделал посадку в Гребном порту Ленинграда.
25 сентября Ч. Линдберг посетил Всесоюзный Арктический институт, где вел беседу с директором института Р. Л. Самойловичем по вопросу об использовании различных вариантов арктических трасс. Р. Л. Самойлович ознакомил Линдберга с деятельностью советских экспедиций и самолетов. Линдберг высказал желание еще раз побывать в СССР, для более детального ознакомления с советской авиацией. Перелетев затем на своем гидроаэроплане в Москву, Линдберг имел возможность лично познакомиться с успехами советской авиации и многими летчиками.
Из Москвы Линдберг и жена его вылетели через Таллин в Осло. Здесь американского летчика интересовали условия полетов у западного побережья Норвегии, как одного из намечаемых промежуточных районов при перелетах между Европой и Америкой.
Последний раз редактировалось ББК-10 15 Апрель 2017 13:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 4702
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1933. Линдберг в СССР

Сообщение ББК-10 » 15 Апрель 2017 12:11

Красный Север, 1933, № 218 (4300)

 Красный Север 1933 № 218 (4300) Линдберг прилетел в СССР.jpg
ЛИНДБЕРГ ПРИЛЕТЕЛ В СССР

Трансатлантический перелет — Нью-Йорк — Ленинград

ЛЕНИНГРАД, 22. Известный американский летчик Чарльз Линдберг прилетел на своем самолете «Локхид-Сириус». Линдберг закончил трансатлантический перелет по маршруту: Нью-Йорк — Гренландия — Исландия — Фарерские острова — Копенгаген — Карлскроне — Гельсингфорс — Ленинград. Его сопровождает жена, исполняющая на самолете обязанности радистки.
Линдберг, состоящий консультантом «Пан-американской авиационной компании» предпринял этот перелет для изучения нового, более северного пути из Америки в Европу через Атлантический океан.
Для встречи Линдберга на морской аэродром Ленинграда прибыли начальник штаба военно-воздушных сил балтморя т. Гутман, уполномоченный Наркоминдела т. Вайнштейн, зам. заведующего Амторгом т. Рубинштейн, начальник гражданской авиации в Ленинграде т. Мацкевич, директор Арктического института проф. Р. Л. Самойлович, представители московской и ленинградской прессы и американские журналисты.
Идя над устьем Невы, эскортируемый звеном советских самолетов и описав три круга над аэродромом, Линдберг пошел на посадку и сел на воду, примерно в 200 метрах от причала.
Летчика приветствовал с прибытием на территорию СССР т. Вайнштейн, который представил ему встречающих. Линдберг поблагодарил за радушную встречу и предложенную ему техническую помощь. Самолет Линдберга в полной исправности.
Линдберг выясняет возможность совершить перелет в Москву и сесть на Москва-реке.
* * *
Американский летчик Чарльз Линдберг - герой трансатлантического перелета — родился в 1902 г. в городе Детройте (САСШ). Окончил курсы военных летчиков. Был почтовым летчиком, совершая рейсы между Чикаго и Сан Луи.
Чарльз Линдберг известен своим перелетом через Атлантический океан. Впервые в мире один на самолете он установил этот мировой рекорд.
20 мая 1927 г. Линдберг стартовал из Hью-Йорка и на следующий день опустился в Париже на аэродроме Ле-Бурже, совершив, таким образом, перелет расстоянием в 6000 км. за 33 часа 50 мин. Средняя скорость перелета составила 179 км. в час.
Другой крупный перелет Линдберг совершил уже со своей женой в 1929 г. на высоте 5000 метров из Лос-Анжелоса в Нью-Йорк. Расстояние в 4320 км. было покрыто за 14 час. 45 мин.
30 июля 1931 года Чарльз Линдберг вылетел через Канаду, Аляску, Сибирь в Японию и Китай. Линдберг заявил тогда, что он намеревается достигнуть Токио, продолжить перелет вокруг земного шара и пересечь Атлантический океан через Азорские острова. Как известно, этот перелет не состоялся, и Линдберг из Китая вместе с женой вернулся на пароходе в Соединенные Штаты.

ПРЕБЫВАНИЕ ЧАРЛЬЗА ЛИНДБЕРГА В ЛЕНИНГРАДЕ

ЛЕНИНГРАД, 23 сентября. Сегодня утром г-н Линдберг вместе со своей супругой посетил ясли № 38. Затем он осматривал картинные галереи Эрмитажа.
Прибывший из Москвы для встречи с г. Линдбергом зам. начальника Главного управления гражданского воздушного флота т. Березин устроил в честь супругов Линдберг завтрак. Во время завтрака обсуждались возможные варианты посадки на Москва-реке или на Сенежском озере. В результате беседы выяснилось, что г. Линдберг считает перелет на гидроплане в Москву вполне возможным.
После завтрака американские гости выехали в Петергоф, где осматривали дворцы и парки.
* * *
ЛЕНИНГРАД, 23 сентября. (Роста). Авиационная общественность Ленинграда устроила 23 сентября банкет в честь Чарльза Линдберга и миссис Линдберг. Присутствовало много летчиков гражданского и военного воздушного флота, зам. нач. аэрофлота т. Березин, уполномоченный НКИД т. Вайнштейн, уполнаркомвнешторга т. Трояновский, профессора Самойлович и Рынин американский физик Кулидж (брат бывшего президента), американские и советские журналисты.
Банкет прошел в оживленной и дружественной обстановке.
Тов. Березин, провозглашая тост в честь полковника Линдберга и его жены, сказал:
«В нашей стране особенно чтут мужество. Ведь та работа, которую мы произвели и производим, была бы немыслима без упорства и смелости. Могу заверить, что в нашей стране с большой симпатией следили за всеми перелетами Линдберга. У нас его имя так же хорошо известно, как и у него на родине. Мы рады прилету его и его смелой супруги—помощницы в трудной воздушной работе. Желаю им такого же удачного продолжения перелета по CСCP и самых приятных впечатлений о Советском союзе».
На приветствие ответил полковник Линдберг.
«Обычно от авиации ожидают скорости. К нам это неприменимо: мы летели в СССР два года, потому что еще два года назад, когда мы опустились на восточной границе СССР, нам хотелось побывать в Москве. Однако если другие страны можно перелетать в несколько часов, то к Советскому союзу это неприменимо. И мы решили прилететь с Запада. Ваша страна идеально подходит для развития авиации по своим географическим условиям. Я уверен, что вы сделали в авиационном деле большие успехи. На ряду с ознакомлением с повседневной жизнью и историей страны мне хочется побольше увидеть в области ваших авиационных достижений».
Г-жа Линдберг в своем слове благодарила за любезный прием.
* * *
ЛЕНИНГРАД, 23 сентября. (Роста). Линдберг вылетает в Москву на своем гидроплане. Посадка будет сделана на Москва-реке. Время вылета еще не установлено.
Последний раз редактировалось ББК-10 15 Апрель 2017 12:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 4702
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1933. Линдберг в СССР

Сообщение ББК-10 » 15 Апрель 2017 12:35

Красный Север, 1933, № 219 (4301)

 Красный Север 1933 № 219 (4301) Линдберг в Москве.jpg
Линдберг в СССР

ПЕРЕЛET В МОСКВУ

ЛЕНИНГРАД. 24 сентября. Сегодня утром Линдберг вместе с женой посетил Смольный, где осмотрел филиал Музея революции — исторические комнаты Ленина. Затем американские гости на автомобилях выехали в Детское село. Здесь они подробно осмотрели Екатерининский и Александровский дворцы-музеи.
После осмотра детскосельских дворцов Линдберг возвратились в Ленинград. Миссис Линдберг посетила государственную фарфоровую фабрику им. Ломоносова, где знакомилась с ее художественной продукцией. Чарльз Линдберг в сопровождении работником советской авиации направился в гребной порт, где находится его гидросамолет. Линдберг знакомил с конструкцией своей машины командный состав инженеров и техников ленинградской авиации.
После знакомства с гидропланом Линдберга специалисты советской авиации демонстрировали два типа советских самолетов и давали Линдбергу соответствующие пояснения. Вслед за этим американскому летчику были показаны галера и ботик Петра I, хранящиеся близ гребного порта в том месте, где при Петре был основан первый русский порт.
По прибытии в «Асторию» состоялось совещание о предстоящем перелете Линдберга в Москву. Решено 25 сентября в 12 часов дня вылететь из Ленинграда. Гидросамолет Линдберга опустится в центре города, близ стадиона «Динамо», на Москва-реке. Перелет от Ленинграда до Москвы Линдберг намерен совершить в 3 1/2 часа. Каждые 10 мин. миссис Линдберг, являющаяся бортмехаником и наблюдателем самолета, будет принимать метеорологические сводки по радио. На всем пути из Ленинграда она будет с самолета поддерживать радио-связь с московской метеорологической станцией. В районе Клина Линдберг будет встречен советскими самолетами.
Линдберг с большим удовлетворением отмечает, что Ленинград — первый город, где он имел возможность спокойно отдохнуть за время своего продолжительного трансатлантического авиорейса.
По сообщениям обсерватории, 25 сентября ожидается хорошая погода, благоприятная для перелета.
* * *
ЛИНДБЕРГ ПРИЛЕТЕЛ В МОСКВУ

МОСКВА, 26. 25 сентября известный американский летчик Линдберг вместе с женой прилетел из Ленинграда в Москву. В Москве Линдберг пробудет несколько дней.


Красный Север, 1933, № 220 (4302)

 Красный Север 1933 № 220(4302) Линдберг Москва.jpg
ПО СОВЕТСКОМУ СОЮЗУ

ЛИНДБЕРГ ПРИЛЕТЕЛ В МОСКВУ

25 сентября в 6 час. вечера, в Москву прилетел на своей машине известный американский летчик Чарльз Линдберг с женой. Перелет Москва — Ленинград Линдберг совершил в 3 часа 20 минут. Еще задолго до прилета Линдберга место его посадки на Москва-реке было очищено от лодок и плотов. От Крымского моста до Нескучного сада по обе стороны реки расположились тысячи москвичей, собравшихся приветствовать известного летчика. На водной станции «Динамо», украшенной в честь гостей флагами, — встречающие: представители гражданскою и военного воздушного флота, пилоты, иностранцы и журналисты. Над рекой в ожидании самолета Линдберга реял «АИР-6», пилотируемый летчиком Возницким.
Около 4 часов из аэропорта по направлению к Клину вылетел навстречу Линдбергу самолет «П-5», управляемый пилотом Рябушенко.
В 5 ч. 45 мин. на солнце блеснули серебристые поплавки, красная поверхность и черный фюзеляж машины Линдберга. Сделав три круга над рекой, приветствуемый публикой, гидроплан опустился на воду.
Чарльза Линдберга и его жену встретили: зам. начальника гражданского воздушного флота тт. Анвельт и Березин, председатель правления Интуриста Курц, представители Амторга и др. В числе гостей — польский посол г н Лукасевич и начальник департамента гражданской авиации Польши г н Филиппович.
Женщина-пилот тов. Дроздова преподнесла Линдбергам цветы. Линдберг дружески приветствовал представленных ему пилотов и работников воздушного флота.
В сопровождении начальника технической службы Трансавиации тов. Владимирова гости направились в отель «Националь». Огромная толпа встречающих восторженно приветствовала Линдбергов у выхода со станции «Динамо». Прилет Линдберга заснят кинохроникой. В Москве Линдберг пробудет несколько дней.
Самолет Линдберга на Москва-реке.


Красный Север, 1933, № 221 (4301)

 Красный Север 1933 № 221(4301) Линдберг у Алксниса.jpg
ЛИНДБЕРГ НА ПРИЕМЕ У ТОВ. АЛКСНИСА

МОСКВА. 27 сентября в 15 часов начальник военно-воздушных сил РККА тов. Алкснис принял полковника Линдберга. В беседе был затронут ряд вопросов, касающихся состояния современной авиации и тенденции дальнейшего развития авиационной техники.
Утром Линдберг посетил ЦАГИ, где осмотрел лаборатории и завод. Затем он осматривал Кремль и побывал на водной станции «Динамо», где находится его самолет.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 4702
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Пред.

Вернуться в Полярная авиация СССР : Хронология



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения