1927

История полярной авиации по годам и событиям

1927

Сообщение ББК-10 » 27 Май 2025 20:33

Известия, 1927, № 159 (3093) 15 июля

 Известия 1927-159 (3093)_15.07.1927 большие перелеты.jpg
Накануне больших советских перелетов.
ПЕРЕЛЕТЫ НА ДАЛЬНИЙ ВОСТОК И ВОКРУГ ЕВРОПЫ СОСТОЯТСЯ В КОНЦЕ ИЮЛЯ ИЛИ В НАЧАЛЕ АВГУСТА. ОБА ПЕРЕЛЕТА - СКОРОСТНЫЕ.

В комиссии Осоавиахима по организации больших советских перелетов 1927 г. сообщают о предполагаемых двух перелетах на Дальний Восток и вокруг Европы следующее:
— Оба перелета состоятся в ближайшее время—в конце июля или в первой декаде августа. Вокруг Европы вылетает летчик Г. Д. Войшицкий на самолете «АНТ 3» — «Пролетарий» с мотором в 450 НР. Вместо с ним в качестве пассажира летит т. И. Т. Спирин. На Дальний Восток вылетает вместо серьезно наболевшего т. Копылова летчик тов. Шестаков с механиком т. Фуфаевым на самолете «АНТ 3» — «Наш ответ» с мотором «М5» в 400 НР.
Оба перелета—скоростные. Тов. Войшицкий предполагает сделать посадки в Ленинграде, Стокгольме, Берлине, Париже, Вене, Праге и Киеве. Посадки в Ревеле, Копенгагене, Львове и Харькове не предполагаются. В пунктах посадки желательна самая минимальная остановка только на заправку самолета. Из Парижа в Вену полет будет проходить в ночных условиях. Весь перелет т. Войшицкого рассчитан на два дня.
Перелет в Токио и обратно предполагается совершить через Владивосток—Корею, охватив всю Сибирь и Дальневосточный край. Перелет в каждый конец займет несколько дней, но во всяком случае меньше недели.
Летчики, самолеты и моторы уже на месте. От степени подготовки технической встречи в пунктах посадки зависит результат перелета, который может быть рекордным в случае удовлетворительного исхода перелета.

„Дерулюфт" покрыл 2.000.000 километров.
Общество «Дерулюфт» отпраздновало торжество покрытия самолетами общества 2. 000. 000 километров. «Дерулюфт» — старейшее общество воздушных сообщений в нашем Союзе. Оно было основано в 1921 году и с 1 мая 1922 года начало свою работу с полетов 2 раза в неделю между Москвой и Кенигсбергом.
В настоящее время общество сильно развилось и окрепло. Оно эксплуатирует ежедневное почтово-пассажирское воздушное сообщение между Москвой и Берлином и в ближайшие дни присоединяет к своей линии участок Рига — Кенигсберг.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 11294
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Пред.

Вернуться в Полярная авиация СССР : Хронология



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения