1963

История полярной авиации по годам и событиям

1963

Сообщение Historik » 23 Октябрь 2025 16:48

С 20 ноября 1963 г. по 11 января 1964 г. состоялась 2-я ВАЭ со вторым трансконтинентальным перелётом из Европы в Антарктиду тяжёлых турбовинтовых самолётов Ил-18В-26А 247-го ао УПА ГУГВФ:
- «СССР-75845» (командир – Герой Социалистического Труда А.С.Поляков, второй пилот - И.В.Ляхович);
- «СССР-75743» (командир – Герой Советского Сююза М.П.Ступишин и второй пилот - Б.М.Майоров).
по маршруту Москва – Ташкент – Дели (Индия) – Рангун (Мьянма) – Джакарта (Индонезия) – Дарвин (Австралия) – Сидней (Австралия) – Крайстчерч (Новая Зеландия) – антарктическая станция «Мак-Мёрдо» (США) – оазис Бангера (Антарктида) – антарктическая станция «Мирный» (СССР) и обратно через те же пункты, за исключением оазиса Бангера. Всего затрачено около 86 час лётного времени.
см. тему - viewtopic.php?f=7&t=3579
Historik
 
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 05 Сентябрь 2014 15:02

1963

Сообщение Historik » 15 Декабрь 2025 15:48

См. тему: 254 ЛО ПУГА - viewtopic.php?f=16&t=4086
Продолжение выписки по 254 ЛО ПУГА из РГАЭ, фонд 87. ПУГА МГА 1960-1970 гг.
Д. 107. Приказы №2-130 УПА ГВФ СССР за 1963 г. 271л.
Приказ Р-43. 16.4.1963 г. О задачах по подготовке и производству ледовых разведок в навигацию 1963 г. …
1. Выделить и подготовить: ИЛ-14 – 7шт, ЛИ-2 – 3, МИ-4 – 1, КА-15 – 3, МИ-1 – 3.=17.
2. Подготовить резерв: ИЛ-14 – 1, ЛИ-2 – 2, МИ-4 – 1, КА-15 – 1. Итого 5.
… Приказываю:
1. Возложить подготовку и проведение ледовой разведки в период навигации 1963г. в Западном районе Арктики на 254 АО, в Восточном районе - на 248 АО.
2. Командиру 254 АО … направить в Восточный сектор для усиления 248 АО 2 самолёта ИЛ-14, 2 вертолёта КА-15 и 1 вертолёт МИ-1 с подготовленными экипажами.
6 … Учитывая исключительно трудные условия работы ледовых экипажей, обеспечивать их всем необходимым в первую очередь – наравне с экипажами ТВ самолётов.
Начальник ПУГА М. Шевелёв.

Дело 112. Отчёты подразделений Управления о налёте часов и использовании СМП за 1963 г. 4л. …
Л. 2. 24 УТО: 2 ИЛ-14 и 1 ЛИ-2.
Л. 3. 247 АО: ИЛ-18 – 6,2; АН-12 – 7,9; ИЛ-14 – 3,6; ИЛ-12 – 1; Всего 18,7 (среднесписочных).
Л. 4. 254 АО: ИЛ-14 – 9,2; ЛИ-2 – 11; АН-2 – 12,2; МИ-4 – 6,3; МИ-1 – 3,5; КА-15 – 6. Всего 48,2.
Historik
 
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 05 Сентябрь 2014 15:02


Вернуться в Полярная авиация СССР : Хронология



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения