1933

История полярной авиации по годам и событиям
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

1933

Сообщение ББК-10 » 01 Октябрь 2021 10:31

Правда Севера, 1933, № 182, 9 августа

 Правда Севера, 1933, № 182, 09 августа - Ш-2 найден.jpg
♦ ИЗ КАМЕНКИ получена телеграмма о судьбе потерявшегося аэроплана — амфибии «Ш-2» и его экипажа. 1 августа амфибия сделала вынужденную посадку в районе глухого села Бычье на территории Мезенского района. Экипаж аэроплана — невредим. На место вынужденной посадки из Архангельска направляется борт-механик «Ш-2» тов. Богородицкий с запасными частями для аэроплана.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 9448
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1933

Сообщение ББК-10 » 17 Октябрь 2021 19:24

Правда Севера, 1933, № 205, 5 сентября

 Правда Севера, 1933, № 205, 05 сентября - Ш-2 Асатуриян.jpg
Хроника

АЭРОПЛАН - АМФИБИЯ "Ш-2" после вынужденной посадки в мезенских лесах вылетел из окрестностей села Бычьего в бассейне р. Пезы. Терпевшие бедствие воздушный штурман Асатурьян и летчик Тимашев — бодры и здоровы. Авиационные изыскания на линии Архангельск - Усть-Цильма продолжаются.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 9448
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1933

Сообщение ББК-10 » 18 Октябрь 2021 20:44

Правда Севера, 1933, № 211, 12 сентября
 Правда Севера, 1933, № 211, 12 сентября - ЗФИ КОШЕЛЕВ.jpg
САМОЛЕТЫ ИДУТ НА ЗЕМЛЮ ФРАНЦА-ИОСИФА

В БУХТЕ ТИХОЙ БУДЕТ СОЗДАН АЭРОПОРТ

Прибывший в Архангельск краснознаменный пилот-механик Кошелев, отправляющийся на Землю Франца-Иосифа в качестве руководителя летной группы, в беседе с корреспондентом СевРОСТА заявил:
— Впервые на Землю Франца Иосифа идут самолеты в качестве самостоятельной летной единицы управления воздушной службы ГУСМП. Отряд будет работать в тесном контакте с научно-исследовательской экспедицией. В составе единицы, — самолеты «У-2» и «Ш-2».
Самолеты, идущее на Землю Франца Иосифа, имеют огромное значение в изучении и освоении островов архипелага.
Главная задача летной группы - метеорологические воздушные наблюдения. Будут подвергнуты изучению явления атмосферного электричества, произведены географические работы, исследована береговая линия островов архипелага.
Группе поручено составить проект строительства аэропорта в бухте Тихой.
Летчики будут искать хороший плацдарм для аэродрома. В частности будет обследована земля Рудольфа. В этих же целях один из самолетов полетит на мыс Желания.
Самолеты помогут в работе по составлению точной карты Земли Франца -Иосифа.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 9448
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1933

Сообщение ББК-10 » 15 Ноябрь 2021 14:50

Известия, № 212 (5143), 28. 08. 1933

 Известия 1933-212 (5143)_28.08.1933 КУКАНОВ-СТРАУБЕ.jpg
СОВЕТСКИЕ ЛЕТЧИКИ НА ЛЕДОВОЙ РАЗВЕДКЕ
РАДИОГРАММЫ ПИЛОТОВ ЛЕВАНЕВСКОГО И СТРАУБЕ

Управлением воздушной службы Главного управления Северного морского пути получены радиограммы от летчиков Леваневского и Страубе, в которых они сообщают о своей работе.
Как известно, тов. Леваневский доставил американского летчика Маттерна на Аляску, после чего вернулся на азиатский материк и начал ледовую разведку, обслуживая советские суда, плавающие в арктических морях. С тех пор от т. Леваневского не поступало никаких сведений.
Тов. Леваневский сообщает, что с 28 июля он совершает регулярные разведочные полеты в районе восточной части побережья Ледовитого океана. 12 августа тов. Леваневский перелетел на о. Врангеля. Все зимовщики здоровы. Зимовка прошла вполне благополучно.
18 августа тов. Леваневский вылетел к мысу Биллингса. В этом районе зима уже вступила в свои права, и пилоты работают в чрезвычайно тяжелых условиях. Несмотря на сильные заморозки, тов. Леваневский все же предполагает продержаться в этом районе до 25 августа, после чего вернется в Красноярск. Экипаж самолета здоров.
В радиограмме, полученной от командира самолета «Н-4» тов. Страубе и летчика Куканова, сообщается, что ими досрочно выполнен план съемки Чукотского полуострова.
Съемка производилась под руководством проф. Обручева. Сейчас самолет вылетает к мысу Дежнева для участия в ледовой разведке и в проводке судов. По выполнении этого задания тт. Страубе и Леваневский возвратятся в Москву.
Летчик Куканов и второй пилот Леваневского тов. Чернявский останутся зимовать На мысе Северном, куда они прилетят на двух самолетах, находящихся сейчас на мысе Уэлен.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 9448
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1933

Сообщение ББК-10 » 18 Ноябрь 2021 11:05

Правда Севера, 1933, № 273, 29 ноября

 Правда Севера, 1933, № 273, 29 ноября - СТАЛЬ-2.jpg
"СТАЛЬ—2" ВЫШЛИ С ЗАВОДА

По сообщению зам. начальника Московского управления воздушных линий 8 самолетов "Сталь-2", предназначенных для Северного края, уже вышли с завода и испытываются на Московском аэродроме. Шесть самолетов будут использованы исключительно для перелетов в Устьцильму и Сыктывкар и 2 самолета пойдут на зверобойные промыслы на о. Моржовец. В этом году открывается воздушная линия на Вайгач. Для этой цели краю выделен самолет "П — 5".
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 9448
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Пред.

Вернуться в Полярная авиация СССР : Хронология



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения