1932

История полярной авиации по годам и событиям
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

1932

Сообщение fisch1 » 16 Декабрь 2020 18:01

"СССР на стройке" № 6 1932

 СССР на стройке № 6 1932 .jpeg


 СССР на стройке  № 6 1932.jpeg
fisch1
 
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 13 Ноябрь 2014 19:59

1932

Сообщение ББК-10 » 13 Январь 2021 15:28

Правда Севера, 1931, №259, 25 ноября

 Правда Севера, 1931, №259_25-11-1931 авиолинии.jpg
ДВА ВАРИАНТА МЕСТА АЭРОДРОМА В АРХАНГЕЛЬСКЕ

МОСКВА. (Наш корр). Будут ли открыты в срок новые авиалинии на Советском Севере? Всесоюзное объединение гражданского воздушного флота (ВОГВФ) окончательно наметило приступить в 1932 году к эксплоатации следующих линий:
— Архангельск — Устьвашка — Устьцильма — до Ижмы.
— Архангельск — Онега — Петрозаводск — Ленинград.
— Архангельск — Котлас — Сыктывкар.
— Петрозаводск — Кемь — Хибины — Мурманск.
Какова же степень готовности этих линий к эксплоатации? На линии Архангельск — Устьцильма изыскания уже закончены. Посадочные площадки оборудованы полностью и горючее заброшено. Техническое оборудование трассы вполне обеспечивает приступить к эксплоатации. Закончены изыскания и проектировка также на линии Архангельск — Онега — Петрозаводск — Ленинград. В Петрозаводске и Архангельске ведется постройка соответствующих сооружений. В Онеге уже сделан временный причал, так что самолеты могут курсировать по линии Архангельск — Онега.
Что касается сооружения аэродрома в Архангельске, то в настоящее время идет разработка двух вариантов. По первому варианту постройка аэродрома намечается на Кегострове, по второму — на левом берегу Северной Двины. Оба варианта будут закончены к концу ноября.
Для обслуживания этих линий на Север забрасываются пять самолетов типа К-5. Эти самолеты не вполне удовлетворяют условиям аэро-навигации в нашем крае.
Для окончательной приемки этих самолетов ВОГВФ выделило специальную комиссию.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 8698
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1932

Сообщение ББК-10 » 13 Январь 2021 20:13

Правда Севера, 1932, №11, 12 января

 Правда Севера, 1932, №011_12-01-1932 летчики.jpg
Л. ИВИЧ
Самолет застрял в комнате...

Телеграмма была точной и краткой:
"Один пилот, которому предоставлена квартира, вылетает самолете тчк Другие самолеты задерживаются ожиданием ответа обеспечении пилотов квартирой.
Замначправления Андельт".

На телеграмму в Архангельском отделении всесоюзное общества гражданского воздушного флота посмотрели, вздохнули и положили к пачке подобных же телеграмм, к переписке о квартирах, к постановлению крайисполкома, к решению горсовета.
Во всех постановлениях и во всех решениях было совершенно твердо указано, что горкомхозу предлагается в кратчайший срок обеспечить пилотов северных воздушных линий квартирами что необходимо немедленно предоставить 25 комнат. Но постановления лежат, они отпечатаны и выписаны, а квартир нет.
Вместо 25, которые надо было предоставить по решению крайисполкома, горкомхоз, распорядившись отпустить только 11 метров жилой площади!
Открытие воздушных линий в Северном крае откладывается, 4 самолета стоят в ангарах на московском аэродроме, летный состав, готовый к переброске в Архангельск, живет в Москве, посадочные площадки в Северном крае готовы, и можно было в ноябре наладить регулярное воздушное сообщение. До сих пор мы не можем сказать, когда же самолеты свяжут Архангельск с Сыктывкаром, Печорой, Онегой, Усть-Цильмой.
Нельзя, конечно, сказать, что о квартирах совершенно забыли. Горсовет работнику госкомхоза Кузнецову объявил выговор за то, что последний в доме № 77 по П. Виноградова квартиры отдавал кому угодно, но только не Северному управлению ВОГВФ, о чем имелось совершенно определенное решение горсовета. Но выговор дела не решает. Необходимо срочно предоставить хотя бы 7 комнат.
Пока же дело обстоит так: все готово к открытию линии, но из-за комнат воздушное сообщение не может быть начато, Самолет застрял в комнате.
Сейчас квартирой обеспечен только летчик тов. Самерсалов, а три летчика и четыре бортмеханика квартир не имеют.
В этом году предполагается открытие ряда регулярных линий, которые должны связать Архангельск с Сыктывкаром, Онегой, Усть-Цильмой.
Полет до Онеги будет стоить 50 руб., продолжаться он будет 1 час. , до Сыктывкара — 225 рублей, до Усть-Цильмы — 175 руб.
Обслуживать Северный край будут советские машины конструкции инженера Калинина — К-4. Эти машины, целиком построены на советских заводах из советского материала, показали на испытании свои прекрасные качества, ничем не уступающие лучшим маркам заграничных машин.
Сейчас прорабатывается вопрос об организации в Северном крае воздушных линий постоянного действия на круглый год и круглые сутки. Окончательное разрешение этот вопрос должен получить на всесоюзной конференции ВОГВФ, которая открывается 20 января. Мы считаем абсолютно необходимым, чтобы воздушные линии в Северном крае работали круглый год.
Северное управление ВОГВФ приурочивает к третьей партийной конференции открытие, вновь построенной аэростанции в Архангельске,
Сейчас - январь. Уже давно пора бы освободить самолет из пут комнат.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 8698
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Пред.

Вернуться в Полярная авиация СССР : Хронология



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения