1935

История полярной авиации по годам и событиям
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

1935

Сообщение ББК-10 » 23 Ноябрь 2019 11:31

Бюллетень Арктического института СССР. № 11. -Л., 1935, с.399

 Бюллетень Арктического института СССР. № 11. -Л., 1935, с.399 Волосюк.jpg
ПОЛЕТЫ ЛЕТЧИКА В. Д. ВОЛОСЮКА
Самая северная авиогруппа вернулась с Земли Франца-Иосифа (из бухты Тихой). Она состояла из летчика В. Д. Волосюка и бортмеханика Н. Г. Тарновского. Полеты производились на самолетах „Ш-2“ и „У-2“. За зиму налетано 159 час., с общим километражем 18 200. Авиогруппа производила разведку морского зверя и обслуживала полярную станцию в бухте Тихой ледовой разведкой и подъемами метеорографов. Ею же была перевезена научно-исследовательская экспедиция со всем оборудованием на о-в Альджер и давались указания с воздуха экспедиции, направлявшейся на Землю Георга. Полетами установлено отсутствие двух островов, значащихся на картах северо-западнее о-ва Артура (севернее 81 параллели). Всего было сделано 44 полета.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 6319
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1935

Сообщение ББК-10 » 23 Ноябрь 2019 13:09

Бюллетень Арктического института СССР. № 11. -Л., 1935, с.402

 Бюллетень Арктического института СССР. № 11. -Л., 1935, с.402 полет СУЛБЕРГА.jpg
ПОЛЕТ СУЛБЕРГА

Норвежско-американский летчик Тор Сулберг и радист П. Осканиан вылетели 28 июля 1935 г. из Картрейта (Лабрадор) и в тот же день прибыли в Юлианехоб (юго-западная Гренландия). Из Юлианехоба полет был продолжен в Ангмагсалик, оттуда в Билдюдал (западная Исландия), Рейкьявик, Фарерские о-ва, и, наконец, 16 августа самолет благополучно достиг Бергена. Летчики награждены медалями норвежского аэроклуба.
(„Polar-Årboken", 1935)
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 6319
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Пред.

Вернуться в Полярная авиация СССР : Хронология



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения