Н-110 (ЛП-5)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.

Н-110 (ЛП-5)

Сообщение Василий Гоголев » 27 Октябрь 2008 08:11

Национальный Архив Республики Саха (Якутия), ф. 968, оп. 4, д. 16, л. 74
Приказ по Управлению полярной авиации Главсевморпути №5н/о от 3 мая 1936
Об аварии самолета ЛП-5 Н-110 с пилотом тов. Николаевым 5-го января 1936 г. в Игарке.
5 января 1936 г. в 6 часов 30 минут пилот Енисейской Авиогруппы имея задание вывезти из Дудинки больных укушенных собаками на самолете ЛП-5 Н-110, заводской №9540 стартовал из Игарки в Дудинку. На борту находились бортмеханик Шмандин и 2 пассажира.
При взлете самолет имел удлиненный разбег (около 330 м), после-чего пилот подорвал машину без достаточной скорости, в результате чего, самолет не имея достаточной скорости, коснулся земли, пробежал 15 метров, вновь оторвался и опять коснулся земли, подмял шасси и скапотировал.
Экипаж и пассажиры невредимы.
Василий Гоголев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 20 Май 2008 10:28

Н-110 (ЛП-5)

Сообщение Иван Кукушкин » 15 Ноябрь 2009 16:51

Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

СССР-H110
22.8.1935
ЛП-5
Заводской №: 9540
В примечаниях: списан 16.2.38
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-110 (ЛП-5)

Сообщение петрович » 15 Февраль 2023 22:49

Василий Гоголев пишет:Национальный Архив Республики Саха (Якутия), ф. 968, оп. 4, д. 16, л. 74
Приказ по Управлению полярной авиации Главсевморпути №5н/о от 3 мая 1936
Об аварии самолета ЛП-5 Н-110 с пилотом тов. Николаевым 5-го января 1936 г. в Игарке.
5 января 1936 г. в 6 часов 30 минут пилот Енисейской Авиогруппы имея задание вывезти из Дудинки больных укушенных собаками на самолете ЛП-5 Н-110, заводской №9540 стартовал из Игарки в Дудинку. На борту находились бортмеханик Шмандин и 2 пассажира.
При взлете самолет имел удлиненный разбег (около 330 м), после-чего пилот подорвал машину без достаточной скорости, в результате чего, самолет не имея достаточной скорости, коснулся земли, пробежал 15 метров, вновь оторвался и опять коснулся земли, подмял шасси и скапотировал.
Экипаж и пассажиры невредимы.
Вложения
 ЛП-5 СССР-Н110 авария в Игарке 01 копия.jpg
 ЛП-5 СССР-Н110 авария в Игарке 02 копия.jpg
петрович
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения