Н-192 (МП-1)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-192 (МП-1)

Сообщение Адольф Милованов » 02 Июль 2019 19:08

У нас в навигаторе до сих пор нет сведений о самолёте 192. Он обозначен чёрным. Тем не менее этот номер значится как МП-1 Н-192 и находился он в 1943 и в 1944 гг. в Енисейской АГ.
РГАЭ. Ф. 9570. Оп.5. Дело 256. Приказы УПА о техническом состоянии самолётного парка. 1943. 58л.
Л. 36. Пр. №5 по УПА 11.10.43г. О техническом состоянии СМП на 10.10.43г. ...
П. 4. По Енисейской АГ. Всего 25 самолётов. (39-63)
...
49. МП-1 Н-192 в ремонте
...
Л. 38 Всего машин по УПА 63, из них:
МП-7=6; КОР-2=2; ДВ=2; ПС-84=2; Си-47=2; Г-2=2; ПС-41=1; Г-1=14; МП-1=14; П-5=4; Сталь-2=1; У-2=1; СП=11; Я-6=1.
Итого 63 машины. Нач. УПА инженер-полковник Кузичкин.
Там же числится и на 10 ноября и на 10 декабря.

Дело 275. Приказы УПА о техническом состоянии самолётного парка за 1944г.
Подлинники и копии. Москва. 1.1.- 29.12.1944г. 96л.
Л. 1. Пр. №1 по УПА 18.1.1944г. О техническом состоянии самолётного парка на 10.1.44г.
Всего по УПА=62 с-та.
П. 4. По Енисейской АГ
47. МП-1 Н-192 – в ожидании ремонта
...
Далее до конца года этот самолёт числится в приказах за Енисейской АГ. За 1945г. выписывал только количество (кроме Чукотской АГ). А в 1946 его уже не было. Не было и Енисейской АГ
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения