Н-598/СССР-04291 (Ан-2)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-598/СССР-04291 (Ан-2)

Сообщение SVF » 30 Июль 2008 14:07

Изображение
В работе, написанной в ВНИИОкеангеологии и изданной в Норвегии [Geology of Franz Josef Land. Ed. Dibner V.D. Oslo, Norsk Polarinstitutt. 1998. 192 p.] ссылаются на самолетную геологическую экспедицию на ЗФИ летом 1953 г.
Фото оттуда.
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4475
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Н-598 (Ан-2)

Сообщение Иван Кукушкин » 30 Июль 2008 14:29

Хвостовой номер не очень хорошо, но читается: 125 473 03

В «Polyarnaya Aviatsiya» от "Soviet Transport" такого нет, в обновлениях тоже не видно.
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11711
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-598 (Ан-2)

Сообщение SVF » 30 Июль 2008 14:44

Посмотрел через лупу оригинал - действительно 12547303. Ошибки нет.
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4475
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Н-598 (Ан-2)

Сообщение Dobrolet » 24 Февраль 2010 08:54

 2-4.jpg

Подпись: Арктика никому не прощает ошибок.
Этот самолет Ан-2 уже никогда не поднимется
в воздух.
Качество полиграфии не позволяет совершенно точно идентифицировать номер, но 5 и 8, достаточно достоверные.
Тень на снегу от вертолета Ми-4 Н-89, базировавшегося на СП-5.
см. книгу В.П.Колошенко "Вертолеты - жизнь и судьба"
viewtopic.php?f=52&p=19368#p19368

Нам рассказали, что взлетно-посадочная полоса длиной около километра для приема самолетов Ил-12, Ил-14 и Ли-2 находится на расстоянии семидесяти километров от СП-5. Там всегда дежурят несколько самолетов Ан-2. Свое первое задание мы получаем от командира одного из них - прославленного полярного летчика Михаила Николаевича Каминского:
- У нашего Ан-2 при посадке на всторошенное ледовое поле сломался рычаг управления левым элероном, из-за этого мы не можем улететь на Большую землю. В нескольких десятках километров от СП-5 находится такой же потерпевший аварию самолет, возможно, на нем рычаг управления элероном остался невредимым. Но как его снять оттуда? Самолет посадить невозможно - одни торосы. Надежда только на вас! Вертолет поднят в небо. Низкое, маленькое, ослепительно яркое полярное солнце рельефно высвечивает все неровности льдов. Вскоре мы увидели среди торосов занесенный снегом самолет с поломанными крыльями и шасси. Садимся. Кронштейн элерона при аварии Ан-2, к счастью, не пострадал. Бортмеханик его снял, и мы возвратились на станцию. Вскоре Каминский на своем самолете улетел на остров Средний.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-598 (Ан-2)

Сообщение Dobrolet » 04 Январь 2011 15:36

Данные из Реестра гражданских воздушных судов от АВС.

Запись от 19.02.1953 СССР-Н598 12547303 Ан-2 АШ-62. По записи б/даты выданы новые документы. Удостоверение о годности уд. 19/6-1043 по 31.12.54.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-598/СССР-04291 (Ан-2)

Сообщение Dobrolet » 22 Январь 2017 08:45

Ан-2Т зав.12547303 СССР-Н598 в 1959 году перерегистрирован как СССР-04291. С 15 апреля 1960 передан в Красноярское Управление ГВФ. Списан 5 сентября 1960 после аварии 16 июля 1960.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-598/СССР-04291 (Ан-2)

Сообщение Адольф Милованов » 22 Январь 2017 12:32

РГАЭ. Ф. 9570. Д. 3846. Приказы 07-043 командира МАГОН за 1953г (неполный комплект)
В пр. №12. Об итогах за февраль 53г: … Ли-2 Н-531, самолёты Ан-2 Н-600 и Н-598 – задержаны с подготовкой в авиамастерских.

ф. 9570, опись 4. Дело 712. Приказы Начальника Главсевморпути ММФ. 10.1-31.12.1957г. 20л.
Л. 8. Приказ Начальника ГУСМП ММФ №26с. 7.3.57г.
Об утверждении участников ВШЭ «Север-9». Утвердить участников ВШЭ «Север-9» следующих работников:
Научный состав: …
Лётный состав: экипаж самолёта
...
Н-598 - ?
Начальник Главсевморпути Бурханов.

Д. 3021. Приказы 1-123 УПА Главсевморпути 1959г. 191л.
Л. 11. Приказ Р-8. 23.2.59г. О списании вертолёта Ми-4 №0569 и перемещении м/ч СМП. ...
2. Передать с баланса Московского АО и зачислить на баланс Хатангского АО самолёт Ан-2 Н-598, зав. №12547303 … для дальнейшей эксплуатации.
Командующий ПА Главсевморпути (М. Шевелёв)
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения