Н-116 (ПС-7)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-116 (ПС-7)

Сообщение Иван Кукушкин » 19 Июль 2008 02:41

Василий Гоголев:

ПС-7 СССР-Н116 3191 1939 ЛАГ УПА 04.01.1939 в составе ЛАГ УПА, пилот Гурьев; Сангар-Хая 19.01.1939; 16.02.1939 при посад-ке вне аэродрома в р-не Берелех сломал левую опору шасси, лыжи, радиатор и повредил консоль левой плоскости. Самолету на месте произведен ремонт силами техсостава Даль-строя НКВД. 28.03.1939 отправлен на кап. ремонт в Кр.АРЗ; 02.1941 передан в II Гидроот-ряд ВСУ ГВФ

http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic.php?p=5000#p5000
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11641
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-116 (ПС-7)

Сообщение Иван Кукушкин » 15 Ноябрь 2009 16:55

Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H116
26.11.1935
ПС-7
Заводской №: 3191
В примечаниях: ANT-7 "R-6". передан в ГВФ 9.7.40 получил бортовой Л-3773
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11641
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-116 (ПС-7)

Сообщение SVF » 06 Январь 2010 19:18

"Такие же прекрасные образцы овладения техникой в Арктике показал другой коммунист - летчик Смирнов. На тяжелой машине "Н-116" вместе с отличным, трудолюбимым механиком т. Карповым он в три раза сократил время полета из Красноярска в Игарку. Он доказал, что при благоприятной погоде и хорошем обслуживании самолета на промежуточных аэропортах можно этот участок пролететь туда и обратно в два дня вместо шести дней, положенных по плану."
[Москатов К. На линиях полярной авиации (Из путевых впечатлений). Советская Арктика. №8, 1938]
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4457
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Н-116 (ПС-7)

Сообщение SVF » 09 Январь 2010 23:12

 H-116-1.jpg


[Кошкин В.К. Остров Бегичева и его промысловые возможности. Советская Арктика. №11, 1936]
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4457
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Н-116 (П-6)

Сообщение Кара » 04 Октябрь 2010 17:55

СССР-Н116 - П-6
Енисейская АГ: 1-й Линейный отряд: Красноярск (с 03.1937)
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Н-116 (ПС-7)

Сообщение Адольф Милованов » 30 Апрель 2013 14:57

РГАЭ, ф. 9570, оп. 2. Д. 2969. Приказ №1а УПА об анализе аварийных происшествий. 1939г. 11л.
Л. 1. Первый квартал 1939г. в работе ПА, наряду с выполнением плана, характеризуется недопустимо большой аварийностью в лётных подразделениях. …
П. 2. 15 февраля 1939г. самолёт Якутской АГ ПС-7 Н-116 под управлением пилота 3 класса Гурьева Н.Д. вылетел с Усть-Неры в Таскан, для заброски горючего по обеспечению перелёта Н-262, в пути потерял ориентировку и произвёл вынужденную посадку в районе Берелях, в 3-х км от аэродрома Дальстроя. При посадке повреждены шасси, которые были заменены на месте.
Из обстоятельств настоящей поломки самолёта установлено:
1. Пилоту Гурьеву Командиром Якутской АГ было приказано перед вылетом из Якутска, заброску бензина в Усть-Неру производить только из Крест-Халджая и его полёт в Таскан является самовольным изменением маршрута и невыполнением приказания Коман-ра АГ.
2. Штурман с-та Н-116 тов. Протасов М.Ф. недостаточно серьёзно подошёл к разработке маршрута полёта на Таскан, благодаря чему и была потеряна ориентировка. После потери ориентировки тов. Протасов не смог установить место нахождения самолёта, что и повлекло вынужденную посадку, а затем и поломку самолёта.

ПРИКАЗЫВАЮ:
По самолётам Н-116 и Н-115.
а) Пилота 3 класса т. Гурьева Н.Д. за целый ряд преступных нарушений Наставления по лётной службе, приведших к поломке, а потом и к аварии самолёта – снять с лётной работы, уволить из системы Полярной авиации и привлечь к судебной ответственности через Военную Прокуратуру РККА.
б) Штурману Якутской АГ т. Протасову М.Ф. за потерю ориентировки, явившейся следствием плохой подготовки его к полётам – объявить строгий выговор.
в) К-ру Як АГ дать свои соображения о возможности дальнейшего использования т. Протасова в качестве штурмана.
г) К-ру Як АГ наложить дисциплинарное взыскание на начальников портов в Булуне и Джарджане за выпуск с-та Н-115 без сводки о погоде и при отсутствии р/связи по линии. Об исполнении донести.
д) Обратить внимание заместителя к-ра Як АГ по лётной части тов. Цуркан на недостаточное руководство с его стороны лётной работой.
е) Самолёт ПС-7 Н-115, зав. №3190 выпуска с завода 1933г, принадлежащий Якутской АГ списать с баланса последней со всеми материальными ценностями самолёта и исключить из списков СМП УПА (Основание: Аварийный акт от 1апреля 1939г).
… Начальник УПА Мазурук.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-116 (ПС-7)

Сообщение [ Леспромхоз ] » 13 Май 2014 20:13

ВСП 1938 № 296 27 декабря.

 ВСП 1938 № 296 (27 дек.) Н-116 Гурьев-Тикси.jpg
Смелый полярный рейс летчика Гурьева

Полярный летчик Ленской авиагруппы Главсевморпути Гурьев совершает второй зимний рейс в суровых условиях полярной ночи. Он летит по маршруту Якутск — Тикси — Якутск.
Несмотря на сильные морозы и плохую видимость, первая половина трудного рейса завершена успешно. 23 декабря самолет «СССР Н-116», пилотируемый Гурьевым, опустился в бухте Тикси, доставив туда 8 пассажиров, грузы и почту.
26, если позволит погода, т. Гурьев вылетает из Тикси в обратный путь.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Н-116 (ПС-7)

Сообщение [ Леспромхоз ] » 13 Май 2014 20:19

Адольф Милованов пишет:РГАЭ, ф. 9570, оп. 2. Д. 2969. Приказ №1а УПА об анализе аварийных происшествий. 1939г. 11л.
ПРИКАЗЫВАЮ:
...
По самолётам Н-116 и Н-115.
а) Пилота 3 класса т. Гурьева Н.Д. за целый ряд преступных нарушений Наставления по лётной службе, приведших к поломке, а потом и к аварии самолёта – снять с лётной работы, уволить из системы Полярной авиации и привлечь к судебной ответственности через Военную Прокуратуру РККА.
… Начальник УПА Мазурук.

Сурово Мазурук поступил...
Интересно, чем же дело закончилось? В 1940 КВС Н-159 в ЛАГ. С августа 1942 воевал в АДД.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Н-116 (ПС-7)

Сообщение Василий Гоголев » 14 Май 2014 02:44

Леспромхоз пишет:Сурово Мазурук поступил...

... Гурьев в течении полутора месяцев разбил два самолета: Н-116 и Н-115.
Василий Гоголев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 20 Май 2008 10:28

Н-116 (ПС-7)

Сообщение ББК-10 » 03 Ноябрь 2018 21:42

... Гурьев в течении полутора месяцев разбил два самолета: Н-116 и Н-115.

Но воевал хорошо
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 4812
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения