Н-255 / Л-2530 МП-1Тбис

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-255 / Л-2530 МП-1Тбис

Сообщение Адольф Милованов » 24 Январь 2016 15:00

РГАЭ, ф. 9570, оп. 2, д. 2967. Приказы №1-104 УПА 1939г. 2 янв-1 июня 1939г. 203л. Л. 38. Пр. 22 по УПА 31.1.39г. ... П. 2. Самолёт типа ПС-7 Н-162 з.№12617 эксплуатирующийся на Чукотке, передан ГВФ, взамен которого получен МП-1 бис Л-2530. Ленской АГ УПА взять на баланс самолёт МП-1 бис оп. зн ПА присвоен Н-255. Самолёт типа ПС-7 оп.зн. Н-162 списать с б. Чукотской АГ и исключить из списков УПА.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-255 / Л-2530 МП-1Тбис

Сообщение Dobrolet » 26 Январь 2016 17:06

Бериев МП-1Тбис (МБР-2бис) заводской №31и18. Зарегистрирован как СССР-Л2530 05.09.1938
Попал в кадры кинохроники на гидродроме в Иркутске (кинохроника Крылья России "Стальные альбатросы").
Л2530 МП1.jpg

Приказ по ВСУ ГВФ №3 от 10.06.1941 "С 01.06.41 передать в Якутскую группу ГВФ: МП-1бис зав.№31и18, Л-2530, налет 760 ч, остаток ресурса до ремонта 240 ч, мотор АМ-34 №2Б-2790 (Иван Негенбля. Авиация Якутии).
Передан из ВСУ ГВФ в ТО ЯАГ ГВФ 19.07.1941 (Приказ по ГУ ГВФ №60 от 18 июля 1941) [Василий Гоголев]
Получается, что с 31.01.1939 года успел побывать в Ленской АГ УПА (видимо недолго или приказ по передаче не был исполнен, так как уже в декабре 1939 опознавательный Н-255 присвоен самолету Г-1), потом вернулся в ВСУ ГВФ, а в 1941 опять в Якутск, но уже в ГВФ.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-255 / Л-2530 МП-1Тбис

Сообщение Василий Гоголев » 27 Январь 2016 03:45

Очень интересные сведения.
Самое любопытное, что самолет так и не был сдан в Якутск. По состоянию на 01.01.1942 самолет в ЯАГ не сдан и находился в Иркутске. 30.09.1942 самолет исключен из состава и с баланса ЯАГ, как переданный Иркутскими АРМ 03.08.1942 Наркомрыбпрому, пр. №87.
Василий Гоголев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 20 Май 2008 10:28


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения