Н-273 Г-1

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-273 Г-1

Сообщение Dobrolet » 25 Февраль 2014 07:04

Адольф Милованов пишет:
Оп. 5, д. 288. Физико-географическое описание Нижне-Колымского края. Москва. 1944г. … В марте 1939г с целью выяснения возможности перелётов от Якутска на среднюю и нижнюю Колыму, летал самолёт ТБ-1 Н-273 с пилотом Черевичным.
По маршруту Якутск-Крестхольджай- Усть-Нера-Зырянка, Черевичный не нашёл удобной трассы.


В дополнение к МП-1(апрель - декабрь 1938) и У-2 (август 1939 - декабрь 1940) весной 1939 под номером Н-273 успел полетать ТБ-1(Г-1).
В июле 1939 Черевичный улетел на ледовую разведку по маршруту Таганрог-Москва-Тикси уже на МП-7 (Консолидэйтед PBY-1) Н-275
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения