Н-231 МП-1 / МБР-2

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.

Н-231 МП-1 / МБР-2

Сообщение Dobrolet » 09 Июль 2013 03:30

Адольф Милованов пишет:
Пояснительная записка к Годовому отчёту Игарской АГ УПА ГУСМП за 1942г.
... II. СМП. Для обеспечения плана, утверждённого на 1942 год был предусмотрен к эксплуатации парк из 5 действующих машин и кроме того на консервации 7 машин с нижеследующей разбивкой по типам:
На эксплуатации: с-тов типа Г-1 – 4 штуки и Вульти – 1 шт. Всего 5 штук.
На консервации: Г-1 – 2 с-та (Н-282 и Н-286; П-5 – 2 с-та (Н-94 и Н-278); МП-1 – 2 с-та (Н-270 и Н-271); У-2 – 1 с-т (Н-187). Итого 7 самолётов.
Фактически на эксплуатации находились 4 с-та Г-1 (Н-228, 255, 288 и 293);
2 с-та МП-1 (Н-220 и 231), частично также использовались для выполнения заданий руководства УПА и командования АГ с-ты МАГОН и Енисейской АГ (Н-234, Н-240, Н-317, Л-2553 и Л-2970).
План в объёме 2100 часов выполнен, хотя с-т Вульти (план 300 часов) выбыл из строя в результате л/пр ещё 2.12.1941г. ...
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-231 МП-1 / МБР-2

Сообщение Адольф Милованов » 09 Июль 2013 11:34

1944г. СМП УПА.docx [11.25 КБ Скачиваний: 392]
Этот самолёт всплывает в 1944г, но уже в Енисейской АГ.
Всего в 1944г. в УПА было 8 с-тов МП-1 и все в Енисейской АГ (см. вложение)
РГАЭ. Ф. 9570. Оп. 2. Д. 2302 (2б ф/к) Сводный год. отчёт по эксплуатации ВФ Главного Управления ПА Главсевморпути за 1944г и объяснительная записка к нему, на 120л.
...
Банка 2 с 81л. Л. 85.
Расход горюче-смазочных материалов самолётам Енисейской АГ за 1944г.
1. Г-1: Н-315, 232, 175, 316, 117, 317, 291;
8. ПС-84: Н-313;
9. Г-2: Н-172;
10. МП-1: Н-270,183, 204, 102,147, 191, 229, 198, 231, 271;
20. МП-7: Н-309;
21. Сталь-2: Н-252;
22. СП: Н-335, 324, 320.(24).

Испытания и тренировки.
1. ПС-84 Н-313,
2. Г-1 Н-232 и Н-315,
4. МП-1 Н147,
5. Г-2 Н-172,
6. Сталь-2 Н-252,
7. Г-1 Х-257, Н-316, Н-175 и Н-117,
11. Я-6 Н-16 (мотор М-11, налёт за год 0-12мин., 20 км, работа дв. на земле 5 мин, в воздухе 0-12 мин).
12. СП Н-335,
13. МП-1 Н-204, Н-183 и Н-199,
16. СП Н-322 и Н-324,
18. С-2 Ж-60,
19. МП-1 Н-271, Н-229 и Н-231,
22. Г-1 Н-291.

Л. 100. По численности работников Енисейской АГ в 1944г план/факт.
Всего 403/371
В т.ч. ЛПС 37/30
Станционно-линейный состав 277/263
Р/работники 62/57
Работники ЖКХ 12/10
… Командир Енисейской АГ Левандовский П.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения