Н-220 МП-1 / МБР-2

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.

Н-220 МП-1 / МБР-2

Сообщение Dobrolet » 09 Июль 2013 03:19

Адольф Милованов пишет:
Пояснительная записка к Годовому отчёту Игарской АГ УПА ГУСМП за 1942г.
... II. СМП. Для обеспечения плана, утверждённого на 1942 год был предусмотрен к эксплуатации парк из 5 действующих машин и кроме того на консервации 7 машин с нижеследующей разбивкой по типам:
На эксплуатации: с-тов типа Г-1 – 4 штуки и Вульти – 1 шт. Всего 5 штук.
На консервации: Г-1 – 2 с-та (Н-282 и Н-286; П-5 – 2 с-та (Н-94 и Н-278); МП-1 – 2 с-та (Н-270 и Н-271); У-2 – 1 с-т (Н-187). Итого 7 самолётов.
Фактически на эксплуатации находились 4 с-та Г-1 (Н-228, 255, 288 и 293);
2 с-та МП-1 (Н-220 и 231), частично также использовались для выполнения заданий руководства УПА и командования АГ с-ты МАГОН и Енисейской АГ (Н-234, Н-240, Н-317, Л-2553 и Л-2970).
План в объёме 2100 часов выполнен, хотя с-т Вульти (план 300 часов) выбыл из строя в результате л/пр ещё 2.12.1941г. ...


Обнаружился дубль с У-2
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-220 МП-1 / МБР-2

Сообщение Адольф Милованов » 09 Июль 2013 12:37

В 1938г У-2 Н-220 числился за МАГОН. В 1940г. его отправили в КАРЗ на ремонт и, вполне возможно, что там и приняли решение о его списании.
А опозн. номер Н-220 вновь появляется в 1942г у с-та МП-1 Игарской АГ.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения