Н-520 По-2Л

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-520 По-2Л

Сообщение Dobrolet » 07 Июнь 2013 08:56

Адольф Милованов пишет:
РГАЭ. Фонд 9570 - Учреждения Северного морского пути, Опись 2. Дело 3821. Приказы УПА №1с-17с и 07с, 016с МАГОН по основной деятельности за 1948г.
Л. 22. Пр. 10с. 13.10.1948г. О закреплении самолётов По-2.
(изменён Пр. 13с от 22.10.1948г, см. ниже)
1. Полученный в сентябре 1948г. с завода №168 МАП с-т По-2 зав. №16805060 оп.знак Н-415 (516) закрепить за Московской АГОН.
2. Полученные в сентябре 1948г. с завода №168 МАП с-ты:
1. По-2 зав №16805051 оп.знак Н-416, (523)
2. По-2 зав №16805062 оп.знак Н-417, (524)
3. По-2л зав №16801045 оп.знак Н-418, (515)
4. По-2л зав №16801046 оп.знак Н-419, (517)
5. По-2л зав №16801048 оп.знак Н-420, (518)
6. По-2л зав №16801052 оп.знак Н-421(519) – закрепить за Игарской АГ.
До перегонки всех шести с-тов из Москвы в Игарскую АГ, считать эти с-ты на хранении МАГОН.
3. Полученный в сентябре 1948г с завода №168 МАП с-т По-2л зав№16801054, оп.знак Н-422 (520) закрепить за Чукотской АГ. Нач. УПА Чибисов.

Л. 23. Акт. Аэродром Захарково. Г. Тушино. 29.9.1948г. Утверждаю. Гл. инж МАГОН Гутовский. 2.10.1948г.
Настоящий Акт сост на предмет сдачи и приёма с-тов По-2 и По-2л.
Согласно предписания Гл инж УПА полковника Данилова Ф.П. прибывшие с-ты 8 штук (новые) с завода №168 МАП из них По-2 за№16805060 принять для эксплуатации в МАГОН, остальные два По-2 за №16805051, 16805062 и пять По-2л за №16801045, 16801046, 16801048, 16801052, 1680254 ? (ошибка - правильно 16801054) приняты МАГОНом на ответственное хранение.
Согласно приёмо-сдаточных ведомостей имущество и снаряжение с-тов в полном комплекте.
С-ты сдал пилот (Фурдецкий)
С-ты принял ст.инж 2-го отряда МАГОН (Бесфамильный).

Пр. 13с. УПА 22.10.1948г.
1. О закреплении с-тов По-2.
2. Об изменении пр. №10с от 13.10.1948г.

П. 1. Полученные в октябре 1948г с завода №168 МАП с-ты По-2л:
1. Зав. №16801055, Н-521,
2. Зав. №16801056, Н-522 закрепить за Игарской АГ и записать на её баланс.
П. 2. Во изменение Пр. от 13.10.1948г. за №10с считать опознавательные знаки с-тов По-2л следующие.
1. Зав. №16801045 оп.знак Н-515,
2. Зав. №16801046 оп.знак Н-517,
3. Зав. №16801048 оп.знак Н-518,
4. Зав. №16801052 оп.знак Н-519,
5. Зав. №16801054 оп.знак Н-520,
6. По-2 зав№16805051 оп.знак Н-523,
7. По-2 зав№16805062 оп.знак Н-524,
8. По-2 зав№16805060 оп.знак Н-516.
Нач. УПА Чибисов.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения