Адольф Милованов пишет:
В нижеприведённом приказе упоминается и По-2 Н-433 и По-2 Н-389.
Пр. 17с. 28.6.1947г. Об аварии с-та По-2 Н-389 п/у пил 3 кл Московской АГ Павлова И.К.
17.4.1947г. получил от к-ра отряда спецприменения Моск АГ Конкина Е.М. задание вылететь из Нового Порта в р-н м. Каменного к месту вынужденной посадки с-та По-2 Н-433 для доставки бензина последнему. Вылет в 21ч.20м. по местному времени (после захода солнца) … Обратно вылетел в 22ч.40м в условиях темноты. В полёте мотор стал трясти, решил сесть на лёд Обской губы. После посадки с-т взмыл и порывом сильного ветра под левую плоскость его положило на правое крыло, которым он зарылся в снег, а затем и скапотировал. С-т разбит и восстановлению не подлежит. ИО Нач. УПА Кузичкин.
РГАЭ, ф. 9570
Дело 340. Анализы аварийности, лётных и не лётных происшествий по АГ УПА за 1946-47гг. 25л.
... В 1 п/г (1947г) в результате авар. происшествий полностью уничтожено 6 самолётов: в Игарской АГ СИ-204 Н-409, и ПО-2 Н-391; в Моск. АГ СИ-204 Н-414 и ПО-2 Н-389 и в Чукотской АГ ЛИ-2 Н-394 и СИ-204 Н-408.