Однозначно, данный самолет не производился в нашей стране, иначе не писали бы в документах С-47.
К этому времени в ГВФ, наверняка, не осталось "чистых" С-47, к концу 40-х годов практически все они были переделаны в ТС-62. В УПА ГУСМП надо полагать тоже. Остаются только военные.
Достаточно долго сохранял С-47 на вооружении 2-й ТРАП, входивший в состав 2-й АДОН. Он дислоцировался на Центральном аэродроме в Москве. Более того, в 1954 г. этот полк (тогда уже 708-й) сдал имевшиеся Ил-12 и дополнительно получил 16 С-47! Они эксплуатировались там до 1959 г. А в 978-й ОТРАП в Люберцах включили эскадрилью С-47 при формировании в июне 1953 г.
Я думаю, что самолет С-47 передали из ВВС. Если "8913" четыре последние цифры серийного номера ВВС США, то имеется только один кандидат: Douglas C-47A-20-DK Skytrain 42-108913 (c/n 12978). Но не известно, был ли данный самолет поставлен по ленд-лизу в СССР, про судьбу этого самолета ничего не известно. Достоверно известно, что в нашу страну из этой партии поступили 42-108904 и 42-108925. Надеюсь,
Micro поможет.
Кстати,
Адольф Милованов пишет:При ведении радиосвязи и во всех других случаях говорили последние 4 цифры по две. Например, 43 06, 41 91 и т.д. Если машинистке так диктовать, вероятно, она могла поставить - (дефис).
кандидат очень подходящий - не удобный, длинный хвостовой номер "2108913"