Н-357 По-2

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-357 По-2

Сообщение Dobrolet » 03 Май 2013 13:16

Адольф Милованов пишет:
РГАЭ, оп. 2, фонд 9570, дело 3831. 104л.
Приказы 1с-51с нач. УПА за 1951г.
Пр. №5с. 24.1.1951г. «О закреплении самолётов ПА за АГ УПА».
В целях упорядочения учёта СМП УПА, - ПРИКАЗЫВАЮ:
Числить на балансе авиагрупп на 1 января 1951 года самолёты в следующем порядке:
П.2. Игарская АГ:
Самолёты ПО-2 (39 шт):
357-943015
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-357 По-2

Сообщение Адольф Милованов » 26 Май 2013 20:10

Пр.40с. 21.9.1951г. Об аварии ПО-2 и неправильной классификации этого происшествия в Игарской АГ.
18.7.1951г потерпел аварию ПО-2 Н-357 Игарской АГ п/у пил 3 кл. Безродным Н.Ф. Самолёт разбит и не подлежит ремонту, пилот и 2 пассажира не пострадали.
Обстоятельства: … не осмотрел площадку и поспешно стал производить посадку. При планировании не следил за скоростью полёта. На высоте 10м с-т потерял скорость и свалился на крыло.
Причина: небрежность пилота и его явная недоученность в выполнении посадки вне аэродрма. … ИО нач УПА Мазурук.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-357 C-2

Сообщение ББК-10 » 07 Апрель 2017 21:21

Адольф Милованов пишет: viewtopic.php?f=21&t=313&p=68653#p68653

Ф. 9570, оп.5, д. 275. Л. 83. Пр. 22с по УПА 5.12.44. О закреплении и перераспределении самолётного парка между подразделениями УПА.
...
П. 3. Передать на б. Игарской АГ УПА вновь принятые самолёты:
1. По-2 з.№641433 оп.зн. Н-347
2. По-2 з.№641434 оп.зн. Н-348
3. С-2 з.№943013 оп.зн. Н-355
4. С-2 з.№943014 оп.зн. Н-356
5. С-2 з.№943015 оп.зн. Н-357
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 6011
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения