Н-415 Siebel Si-204D

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-415 Siebel Si-204D

Сообщение Dobrolet » 17 Апрель 2013 13:01

Адольф Милованов пишет:
Интересно ещё и то, под этим номером в Полярной авиации было ещё 2 самолёта.
С начала 1947 года Шорт-Стирлинг Н-415 находился в Захарково. Числился на балансе Моск.АГ, но был неисправный. В отчётах: на 10 июля указано "подлежит списанию", на 20 августа - "списан", и там же этот номер Н-415 присваивают вновь поступившему в ПА самолёту СИ-204.
Менее чем через год Приказом по УПА №5с 3 июня 1948г. практически все (12) Зибели переданы Гидрометеослужбе и, соответственно, исключены из списков СМП УПА.
Но номер Н-415 не пропал. Его присвоили полученному с завода №168 МАП в сентябре 1948г. самолёту ПО-2 зав. №16805060 и приказом по УПА №10с 13 октября 1948г закрепили за МАГОН.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения