Н-522 По-2Л

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-522 По-2Л

Сообщение Dobrolet » 03 Март 2013 16:24

Адольф Милованов пишет:
Пр. по УПА Р-100. 21.8.1954г. Списать с баланса Игарской АГ и зачислить на баланс Чукотской АГ самолёты ПО-2 Н-522 №16801052 и ПО-2 Н-446 №9154.

Заводской номер ошибочен - см. следующее сообщение
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-522 По-2

Сообщение Dobrolet » 07 Июнь 2013 05:30

Адольф Милованов пишет:
РГАЭ. Фонд 9570 - Учреждения Северного морского пути, Опись 2. Дело 3821. Приказы УПА №1с-17с и 07с, 016с МАГОН по основной деятельности за 1948г.
Пр. 13с. УПА 22.10.1948г.
1. О закреплении с-тов По-2.
2. Об изменении пр. №10с от 13.10.1948г.

П. 1. Полученные в октябре 1948г с завода №168 МАП с-ты По-2л:
1. Зав№ 16801055, Н-521,
2. ……. 16801056, Н-522 закрепить за Иг. АГ и записать на её баланс.
П. 2. Во изменение Пр. от 13.10.1948г. за №10с считать опознавательные знаки с-тов По-2л следующие.
1. Зав. №16801045 оп.знак Н-515,
2……… 46 ……… 517,
3. …………… 48 ……… 518,
4. …………… 52 ……… 519,
5. …………… ..54 ……….520,
6. По-2 зав№16805051 … 523,
7. ………………….62 … 524,
8. ………………… 60 …. 516.
Нач Упа Чибисов.

Номер в предыдущем сообщении был указан ошибочно
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-522 По-2Л

Сообщение петрович » 18 Май 2014 23:31

:yes:
 По-2 Н-522 2 копия.jpg
 По-2 Н-522 1 копия.jpg
петрович
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

Н-522 По-2Л

Сообщение Kuzmich » 08 Март 2017 18:30

Вот такой "утопленник". По конструкции остекления кабины немного не совпадает с предыдущими фото. Но номер похож на Н522.
 g99zyyqzivils0jx_1024.jpg

 tmjvpeejrnllq4cc_1024.jpg
Kuzmich
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08 Май 2013 08:09
Откуда: Нижний Новгород

Н-522 По-2Л

Сообщение петрович » 09 Март 2017 16:08

Однако интересно, что на моих фото и на последнем машины разные - на моем Ска, а на последних чистый Л со сдвижной частью фонаря кабины пилота. Т.е. либо переделали, либо я неправильно идентифицировал номер.
петрович
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

Н-522 По-2Л

Сообщение Dobrolet » 09 Март 2017 17:40

Как вариант для утопленника К1522 отпадает - он чистый По-2С, может К1622, неизвестен Н622, но в том диапазоне уже шли Ан-2 и Ил-14, для По-2 поздновато. Загадка, однако, :scratch:
 К1522 С-2 Пермь.jpg
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-522 По-2Л

Сообщение Kirindas » 09 Март 2017 18:57

322
Аватара пользователя
Kirindas
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 08 Декабрь 2008 02:24

Н-522 По-2Л

Сообщение Kuzmich » 09 Март 2017 20:40

Н322?! Но... года жизни этого самолета относятся к более раннему периоду. Н322 судя по всему это У-2СП (открытые кабины и доп.бак в верхнем крыле), которые выпускались в середине 30-х годов. На представленных мной фото типичный По-2Л, которые строились в конце 40-х. Я совсем не утверждаю, что это точно Н522, но не Н322, это наверняка. Фотографии, скорей всего, сделаны в 50-х.
Kuzmich
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08 Май 2013 08:09
Откуда: Нижний Новгород

Н-522 По-2Л

Сообщение Василий Гоголев » 10 Март 2017 03:51

Очень похоже, что это Н-522... Получается По-2С переделывались в По-2Л...
 Н-522 002.jpg
Василий Гоголев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 Май 2008 10:28

Н-522 По-2Л

Сообщение Dobrolet » 10 Март 2017 08:03

Как вариант - на фото от Петровича СССР-К522 из второго послевоенного реестра.
Для примера По-2Л эталона 1947 года с написанием "К" с вертикальными верхними элементами.
 К881 По-2С (1).jpg

и еще один По-2Л того же типа с регистрацией СССР-К200, между которыми комфортно размещается исследуемый аппарат.
 К200 По-2Л 1950е.jpg
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-522 По-2Л

Сообщение Kuzmich » 10 Март 2017 08:20

Учитывая то, как прорисована буква К на предпоследней фотографии, очень возможно на фото от Петровича - К522.
 По-2%20Н-522%201%20копия.jpg
Kuzmich
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08 Май 2013 08:09
Откуда: Нижний Новгород


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения