Н-446 По-2

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.

Н-446 По-2

Сообщение Адольф Милованов » 26 Февраль 2013 15:16

Наверное сначала под этим номером был ПО-2, а уж потом ИЛ-14.

Пр. по УПА Р-100. 21.8.1954г. Списать с баланса Игарской АГ и зачислить на баланс Чукотской АГ самолёты ПО-2 Н-522 №16801052 и ПО-2 Н-446 №9154.

Анализ л/пр в ПА Глав-ти за 1955г.
Л. 41. Чукотский авиаотряд....
- поломка ПО-2 Н-446 29.7.1955г, пилот 3 класса Лаврищев А.А. при перевозке пассажиров из Апапельгино на временную, весьма ограниченную площадку п. Певек с препятствиями до 10м. при посадке допустил высокое выравнивание. В результате ошибки в т/п были сломаны хвостовая часть лонжерона и сорван костыль. ... Выговор. Площадка закрыта.

Пр. Р-256. 8.12.1955г. П.1. Списать с баланса Чукотской ОАО и исключить из списков СМП ПА самолёт ПО-2 Н-552, вып 1947г. и самолёт ПО-2л Н-446, выпуска 1944г., как выработавшие амортизационный срок и пришедшие в непригодность к дальнейшей эксплуатации по причине длительного хранения под открытым небом в условиях Крайнего Севера.
Командующий ПА Главсевморпути М. Шевелёв.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-446 По-2

Сообщение Адольф Милованов » 28 Февраль 2015 19:10

РГАЭ, оп. 2, фонд 9570. Дело 3821. Приказы УПА №1с-17с и 07с, 016с МАГОН по основной деятельности за 1948г.
Л. 17-20. Приказ начальника УПА №8с. 13.9.1948г. О техническом состоянии СП УПА по состоянию на 10.9.1948г.
П.1. По МАГОН: … №57 По-2 Н-446, Архангельск – в ремонте.
Дело 3829. Отчёты и анализы УПА и его подразделений по лётной работе и отказам а/техники за 1950-51г. 139л. (12.1.51-22.12.51)
Л. 1 . Сводная ведомость лётных и не лётных происшествий по УПА за 4 кв. 1950г.
2. Игарская АГ. 20.12.1950г. а/п Дудинка (в полярную ночь). По-2 Н-446. Пилот 3 кл. Назаренко. Поломка.
При посадке ночью с боковым ветром 4-5м/с сел с козлом и сносом на границе линии огней ВПП, ударился лыжей о бочку, снёс шасси и поломал винт.
Причина. Пилот в нетрезвом виде не справился с боковым ветром.
Поломано шасси и воздушный винт. Экипаж невредим. Пилот Назаренко от полётов отстранён, переведён на наземную работу.
Дело 3831. 104л. Приказы 1с-51с начальника УПА за 1951г.
Пр. №5с. 24.1.1951г. «О закреплении самолётов ПА за АГ УПА».
В целях упорядочения учёта СМП УПА, - ПРИКАЗЫВАЮ:
Числить на балансе авиагрупп на 1 января 1951 года самолёты в следующем порядке:
П.2. Игарская АГ: … Самолёты ПО-2 (39 шт): … Н-446, зав. 9154.

Дело 3838. Приказы Нач. УПА 01с-42с, 44с, 45с за 1952г. 137л.
Л. 4. Приказ 3с. 10.1.1952г. О техническом состоянии и зачислении на баланс самолётов АГ УПА по состоянию на 1.12.1951г.
Объявляю состав самолётного парка УПА по состоянию на 1.1.1952г. по АГ. …
Игарская АГ: … По-2 (32шт): … Н-446 исправный, Игарка.

Опись 5. Дело 902.Приёмо-сдаточный АКТ о передаче Игарской АГ при смене командиров. 1952г. 130л.
АКТ передачи АГ полковником Погорелым Ю.С. майору Ефремову А(лександру) А(лексеевичу). 30.8.1952г.
Всего 58 самолётов. … По-2: … Н-446 (всего 23). …
Л. 116. Справка о состоянии 3-го отряда спецприменения на 1 августа 1952г.
Основные задачи отряда: а) обеспечение экспедиций по освоению Крайнего Севера;
б) обеспечение нужд Таймырского нац. округа и ввод в строй вновь прибывших пилотов.
Лётных происшествий 5: А-1, П-3, ВП-1.

СМП. Отряд имеет в наличии 23 самолёта По-2, из них исправных 18, исправных тренировочных 2, исправных По-2л на аэродроме Игарка -1 с-т (Неисправных в Усть-Янске -1, в линейных мастерских – 1).
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения