Н-331 (Бе-4/Кор-2)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-331 (Бе-4/Кор-2)

Сообщение Иван Кукушкин » 22 Март 2008 00:19

Кстати, насчет Н331 - расхождение.
Он уже упоминается как Ли-2 - http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?id=204
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11712
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-331 (Бе-4/Кор-2)

Сообщение Александр Андреев » 22 Март 2008 00:23

Иван Кукушкин пишет:Кстати, насчет Н331 - расхождение.

Н-331 это точно Ли-2. (или С-47). Про него море информации, (перелет Титлова) просто не успел пока сделать сканы. :)
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 3101
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Н-331 (Бе-4/Кор-2)

Сообщение [ Леспромхоз ] » 13 Декабрь 2008 00:35

Изображение
Сообщение от Скай:
http://polarpost.ru/f/viewtopic.php?pid=8165#p8165

Число самолетов,направленных на работу в западный сектор Арктика в навигацию 1943 года, было больше, чем в какой либо из прошлых лет. Тем не менее, в силу целого ряда обстоятельств, активную помощь в проведении навигации смогли осуществить лишь некоторых из этих машин. Самолетный парк, как и во все последние года, оставался явно недостаточный.
В навигацию 1943 г. в Западном секторе на трассе находились следующие самолеты:
1. СИ-47 №2, пилотируемый сначала Актюшевым, затем после его смерти Титловым с 17 июля по 20 ноября.
2. Н-273 /Консолидейтед/, пилотируемый Черевичным с 23 июня по 16 октября.
3. № 27 /Консолидейтед/, пилотируемый Сырокваша с 10 июля
по 19 июля.
4. Н-325 /Консолидейтед/, пилотируемый Стрельцовым с 24 июля по 14 октября. 5. Н-330 /КОР-2/, пилотируемый Мальковым, с 31 июля по 25 сентября.
6. Н-331 /КОР-2/, пилотируемый Темляком, с 31 июля по 25 сентября. 7. СБ - пилотируемый Поповым с 17 августа по 28 августа. Точная дата ухода самолета СБ с трассы и перехода его в распоряжение ВВС осталась для штаба не выясненной.
8. Н-307 /Консолидейтед/, пилотируемый Сургучевым с 31 августа по 23 сентября.
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Н-331 (Бе-4/Кор-2)

Сообщение Иван Кукушкин » 13 Декабрь 2008 00:47

Иван Кукушкин » 11 мар 2008, 16:36

Бе-4 (КОР-2) Н-330

...Однако в Арктике повоевать гидросамолетам Бериева все же пришлось. В 1943 г. немецкие подводные лодки начали активные действия на наших арктических коммуникациях. Наличных сил Северного отряда Беломорской военной флотилии для борьбы с немецкими "У-ботами" не хватало, поэтому, среди прочих мер, решено было отправить на остров Диксон два самолета Бе-4. Выбор пал на машины с заводскими номерами №28811 и №28812. При этом самолеты числились за Полярной авиацией и получили гражданскую регистрацию, соответственно - СССР-Н330 и СССР-Н331. Бе-4 Н330 пилотировал летчик В.В. Мальков, Н331 - М.В. Тейман.

Самолеты перелетели из Красноярска на Диксон и 2 августа 1943 г. начали противолодочное патрулирование. В качестве оружия использовались противолодочные бомбы ПЛАБ-100. Единственное боевое столкновение имело место 28 августа когда Бе-4 бомбили район (в 20 милях от м. Стерлигова), в котором немецкой субмариной был потоплен транспорт "Диксон". Результатов атаки летчики не наблюдали. В конце сентября резко похолодало и начался ледостав. Поэтому 21 сентября 1943 г. экипажи перегнали гидросамолеты по Енисею обратно в Красноярск. К этому времени Н330 налетал в Арктике 35 часов 15 мин., а Н331 - 31 час. 20 мин.

airwar http://www.airwar.ru/enc/sww2/be4.html


Сдается мне - с 331-м у нас опять "двойники" вырисовываются
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11712
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-331 КОР-2

Сообщение Иван Кукушкин » 16 Ноябрь 2009 23:59

Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H331
13.11.1943
Кор-2
Заводской №: 28812
В примечаниях: 
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11712
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-331 (Бе-4/Кор-2)

Сообщение Адольф Милованов » 15 Июль 2014 19:07

По номерам не знаю, но тип Бе-4 встретился в Годовом отчёте промышленных предприятий УПА за 1945 год по основной деятельности. (РГАЭ, ф. 9570, оп. 2, д. 2325 ф/к) Это по ЦАРБ (Центральная авиаремонтная база) и заводу им. Побежимова в Красноярске.
... Самолёт Бе-4 - количество 19. ... Выпуск прекращён в 1945 году.
Если учесть, что завод им. Побежимова принят от Главного Управления Авиационной Промышленности по балансу на 1 ноября 1945г. (это написано на листе 2 оборот), то можно предположить, что самолёты Бе-4 делались для армии.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения