Н-435 (Ли-2)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-435 (Ли-2)

Сообщение Dobrolet » 22 Январь 2013 00:58

Адольф Милованов пишет:
Дело 258. Переписка с СМ СССР о строительстве аэродромов в 1948г.
... (С-47 с мотором АШ-62ир именуется ТС-62г). – Этот(?): + 2 ЛИ-2 – все без антиоблединительной системы переданы с баланса на баланс МВД, входящий № ... от 22.12.1948г. (ЛИ-2 Н-434,435 и ТС-62г Н-361)

Должны быть перерегистрированы в СССР-Х...
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-435 (Ли-2)

Сообщение Историк » 26 Октябрь 2018 18:00

Этот, должно быть, передан, как металлолом.
из отчета УПА ГУСМП в Главную инспекцию ГВФ:

14 ноября 1948 г. при взлете в а/п Косистый самолет, не очищенный от слоя льда, покрывавшего плоскости и фюзеляж, не смог оторваться и при разбеге наскочил на бензиновые цистерны.
КК Томилин.
Историк
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 Январь 2013 09:57

Н-435 (Ли-2)

Сообщение Адольф Милованов » 27 Октябрь 2018 09:29

В отчёте МАГОН за 1947 год указано, что этот самолёт значится с апреля месяца 1947 года.

Пр. 5с. 3.6.48г. Перераспределение самолётного парка между АГ УПА.
1. С-ты Ли-2 Н-434, 435, 437 и 421, находящиеся в капремонте на заводе 477 списать с баланса Московской АГ и передать на баланс Игарской АГ.

Дело 258. Переписка с СМ СССР о строительстве аэродромов в 1948г.
Л. 136. Исх. 1.12.48г. Заместителю Председателя СМ СССР т. Берия.
Главсевморпути проводится модификация гидросамолёта Каталина под отечественные винто-моторные установки и оборудование. Государственные испытания опытного самолёта успешно закончены в октябре месяце с.г. … Для обеспечения выполнения планов летней навигации 1949г необходимо модифицировать 10 самолётов. Докладывая об изложенном выше прошу Вас: а) разрешить Главсевморпути модифицировать под отечественные моторы к 15.12.1949г. 12 гидросамолётов Каталина, вместо модификации 7 самолётов в 1948г. Кузнецов.
(С-47 с мотором АШ-62ир именуется ТС-62г). – Этот(?): + 2 ЛИ-2 – все без антиоблединительной системы переданы с баланса на баланс МВД вход. 22.12.48г. (ЛИ-2 Н-434,435 и ТС-62г=Н-361)
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения