Н-456 (Ли-2)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.

Н-456 (Ли-2)

Сообщение Dobrolet » 21 Январь 2013 16:42

Адольф Милованов пишет:
РГАЭ. Фонд 9570. Опись 5. Дело 487. Сводные и сравнительные ведомости об аварийных происшествиях по УПА за 1944-48г.
Л. 5. Сведения о безвозвратных потерях с-тов ПА Гл-ти за 1 кв 48г.
Моск(овская) АГ 16.3 А(вария) ЛИ-2 (Н-)456 №18427705
1947-48.docx [21.75 КБ Скачиваний: 454]

Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-456 (Ли-2)

Сообщение Адольф Милованов » 03 Июнь 2014 19:30

Пр. 3с. 18.9.1948г. Об аварии Ли-2 Н-456 п/у к/к пилота 1 кл Сырокваша Н.Л.
16.3.1948г.при взлёте в а/п Воркута … С-т разбит и восстановлению не подлежит.
К/к Сырокваша, 2п Ручкин М.Ф. и 1-й б/м Островенко Д.Ф. получили лёгкие ранения. (шт Кухарь Н.Д., 2-й б/м Хромов Г.Н., б/р МухановС.К.) … выполняли задание по поискам с-та Ли-2 Н-444 с целью заправки бензином произвёл посадку в а/п Воркута. Согласие на приём дал НШ отряда МГБ Иосифович (12.3.48г).
В следствие снегопада и метели за 2 дня аэродром для взлёта стал полностью непригоден.
Однако, 16.3.48 Сырокваша решил взлетать, отослав 3-х чел экипажа в хвост во избежание капотирования, … При влёте по снегу 25-30 см с-т через 700м с 3-х точечного положения оторвался на малой скорости, с левым креном вышел на боковую линию ВПП, задел левой плоскостью за маслогрейки, а затем за крышу дома, ударился правым мотором и плоскостью в жилой дом – потерпел аварию, …
Приказываю: к/к Сырокваша следовало привлечь к судебной ответственности, но учитывая его стремление вылететь на поиск с-та Попова, а также отсутствие порядка в а/п Воркута – снизить во 2-ой класс и возбудить ходатайство перед начальником Гл-ти Афанасьевым о лишении его персонального оклада с 15.5 с.г. Нач УПА Чибисов.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-456 (Ли-2)

Сообщение Адольф Милованов » 01 Август 2014 11:33

Несколько фото этого самолёта с разных ракурсов после аварии размещено в деле 422 на листах 56-70. (оп. 5, ф. 9570, РГАЭ)
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-456 (Ли-2)

Сообщение Адольф Милованов » 23 Февраль 2016 10:39

Несколько фото, сделанные очевидцем случившегося хранятся в семейном архиве сына Сырокваши у Бориса Николаевича, любезно предоставившим их для сайта "Полярная почта".

 File2581.jpg
 File2582.jpg
 File2583.jpg
 File2584.jpg
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-456 (Ли-2)

Сообщение Адольф Милованов » 23 Февраль 2016 19:20

Осталось добавить, что этот самолёт выпущен с завода 4 сентября 1947 года и налетал за это время всего 434 часа 55 мин. (ф. 9570, оп. 5, дело 422 Материалы об авиационных катастрофах, аварийных происшествиях в МАГОН за 1947-48гг, л. 102)
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-456 (Ли-2)

Сообщение ЧАЙКА СВ » 24 Февраль 2016 15:32

Адольф Милованов, а вы не могли бы мне дать контакты сына Сырокваши или узнать у него, может быть он что нибудь слышал о самолете ТБ1 (Г-1) лежащем в поселке Усть-Кара?
ЧАЙКА СВ
 
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 03 Ноябрь 2011 14:29


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения