Относительно Н-550, что удалось обобщить:
В 1947 г. в УПА передали и третий немецкий «Кондор» - ФВ-200С-4 (заводской №0199, обозначение люфтваффе TA+MA). По одной из версий, это был тот самый самолёт И.Риббентропа – А. Гитлера в салонном варианте – бывший «Гренцмарк» (к примеру, кресло фюрера в нём было оборудовано различными средствами безопасности, в т.ч. для парашютирования), ранее числившийся в транспортном резерве люфтваффе на аэродроме Берлин-Темпельгоф, а впоследствии доработанный на Московском авиазаводе №23. Существует и другая версия, что это был «Кондор», захваченный под г.Сталинградом в 1943 г. (в любом случае, сотрудники НИИ ВВС вспоминали его, как «самолёт Риббентропа»).
Часть ФВ-200 использовалась в Германии как транспортные машины для высшего руководства страны. В этом варианте в их салонах устанавливались до 14 кресел. «Кондоры» были личными самолётами А.Гитлера, Г.Гиммлера, К.Дёница. Два ФВ-200 по заказу Рейхсминистерства авиации использовались в качестве правительственных самолётов. На одном из них, с бортовой надписью «Гренцмарк» и пилотировавшемся личным шеф-пилотом фюрера обергруппенфюрером СС Г.Бауром, 23 августа и 27 сентября 1939 г. в г. Москву прилетал на переговоры с И.В.Сталиным министр иностранных дел Германии И.Риббентроп.
Нашёл состав экипажей - 1 "Кондора" (снимки ниже) и 2 "Юнкерсов", что прилетали в Москву в конце сентября 1939 г.с делегацией И. Риббентропа (в её составе было 38 чел. в т.ч. 17 чел. – официальные лица, 8 чел. – сопровождающие (7 охранников и 1 камердинер), 4 чел. – обслуживающий персонал и 9 чел. – лётный состав):
1. Капитан-лётчик Гейм [полных сведений не обнаружено, похоже, это пилот эскадрильи А.Гитлера – Людвиг Гайм);
2. Капитан-лётчик Вальтер Оппенберг (аолных сведений не обнаружено, возможно, это псевдоним);
3. Старший бортмеханик-лётчик Вильгельм Вольшке (полных сведений не обнаружено, возможно, это псевдоним);
4. Старший бортрадист Вальтер Коберг (полных сведений не обнаружено, возможно, это псевдоним);
5. Капитан-летчик Иоган Бауэр (Ганс Баур - 1897–1993, личный шеф-пилот А.Гитлера , впоследствии генерал-лейтенант авиации, обергруппенфюрер СС. Нет ни одного фото или кинокадра с ним, сделанного в Москве);
6. Капитан-летчик Клиэр (полных сведений не обнаружено, похоже, это искажённое в официальном списке имя, в своих мемуарах Г. Баур утверждает, что пилотом второго самолета был Лир);
7. Старший бортмеханик Макс Цинтль (из экипажа Г. Баура, который в мемуарах назвал его бортинженером);
8. Старший бортрадист Карл Лециевский (из экипажа Г. Баура, в мемуарах Г. Баур называет его лётчиком);
9. Радист Франц Герман (полных сведений не обнаружено, возможно, это псевдоним).
Сентябрь 1939 г. Из этого кинокадра встречи, показанной в нашей стране лишь через 60 лет, видно, что делегация И. Риббентропа второй раз прилетала в Москву из Берлина как минимум на 3 самолётах, один из которых был «Кондор» (справа) и 2 Ю-52 (в центре и слева).
Первый из двух опубликованных в СССР сентябрьских снимков. Он сделан фотокорреспондентом ТАСС Ф. Кисловым 27 сентября 1939 г. и напечатан в «Правде» 28 сентября. По непонятной причине этот снимок никогда не повторялся в последующих публикациях и сохранился лишь в пожелтевшей газетной копии. На нём четко видны 2 приземлившихся немецких самолёта.