Н-316 (Г-1)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-316 (Г-1)

Сообщение Иван Кукушкин » 21 Апрель 2008 18:45

Г-1 Н-316

В 1942 г. Енисейская авиагруппа УПА получила от ГВФ шесть Г-1. 3 машины получили регистрационные номера УПА, ранее не использованные: Н315 (бывший СССР-Л2952), Н316 (бывший СССР-Л2953) и Н317(бывший СССР-Л2954).

[Михаил Маслов, "Первый в своем роде". "Авиация и Время" 3-2007 http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?pid=2854#p2854 ]
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11673
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-316 (Г-1)

Сообщение Иван Кукушкин » 21 Апрель 2008 18:51

там же:

В 1944 г. в составе Енисейской авиагруппы числились 7 Г-1: СССР-Н117, -Н175, -Н232, -Н291, -Н315, -Н316, -Н317. В январе 3 машины вылетели из поселка Верхнеимбацкий в Игарку, Погодные условия были непростыми — белесая мгла, заметно затруднявшая ориентировку. Следуя вдоль русла Енисея, командир самолета Н317 Григорий Науменко потерял ориентиры на реке. Понимая, что в условиях плохой видимости восстановить ориентировку невозможно, он решил приземлиться и переждать непогоду. Посадка оказалась неудачной — на пробеге самолет налетел на невидимый в дымке откос на берегу небольшого озера, смял штурманскую кабину, сломал воздушные винты и лыжи. Экипаж и 11 пассажиров уцелели. Их обнаружили направленные на поиски из Игарки три Г-1 и вывезли с места аварии.
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11673
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-316 (Г-1)

Сообщение Dobrolet » 08 Январь 2019 15:13

Из Airdisaster.ru :tnxman:
15 марта 1944 г. Самолет разбит в 5-6 км юго-западнее Туруханска. При ударе разрушена кабина Ф1, фюзеляж перебит по кабине Ф3, лыжные шасси снесены. Два пассажира и бортрадист получили ушибы. Авария произошла в 15:40 мск
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-316 (Г-1)

Сообщение Адольф Милованов » 09 Январь 2019 20:09

РГАЭ. Ф. 9570. Оп. 5. Дело 256. Приказы УПА о техническом состоянии самолётного парка. 1943. 58л. Л. 1-3. Приказ 1. 15.5.43г. О техническом состоянии СМП. Объявляю техническое состояние самолётного парка УПА на 10 мая 43г. (с опозн. №)
П. 2. По Енисейской АГ … всего 28: Г-1 = 6; МП-1 = 14; СП = 7; Я-6 = 1.
№2. Г-1 Н-316 исправный.

Далее на 10.6.43г - исправный
Далее на 10.7.43г. - не исправный
Л. 15. Приказ 94 по УПА 23.7.43. Об аварии самолёта Г-1 Н-316.
Далее на 10.8.43г. - не исправен
Далее на 10.10.43г. - в ремонте
Далее на 10.11.43г.
Далее на 10.12.43г.

Дело 130. Спец. донесение и переписка с НКГБ СССР и НКВД. 1944г. 192л.
Л. 100. Сов. секретно. Начальнику 2-го отдела 3 Управления НКГБ СССР Полковнику Гос. Безопасности тов. Егорову г. Москва. Спецдонесение. О руководстве Енисейской АГ.
Енисейская АГ УПА ГУСМП, руководимая Нехлопоченко, за 1944г имеет 3 аварии, которыми полностью разбиты 3 самолёта. Убытки, причинённые государству, только от ремонта, составляют 667.823 р,, а если включить работу самолётов в межремонтные сроки, то убытки составят свыше трёх миллионов двести тысяч рублей.
28.1.1944г был разбит с-т Г-1 Н-316 пилотом Науменко, самолёт с момента выхода из ремонта всего проработал 19ч. 45м.
21.3 разбит с-т Г-1 Н-316 пилотом Тюриковым, с-т до срока не доработал 696часов.
29.3 разбит с-т СП Н-335 пилот Маслиев, с-т до срока не доработал 928 часов.
… (описываются пьянки экипажей под руководством Нехлопоченко и другие факты…, пьянки и начальника Богучанского порта Богданова). …
Прошу Вас по настоящему документу проинформировать Нач. Гл-ти тов. Папанина.
ПП Нач. ВО НКГБ СССР Енисейского батальона Полковник Гос. Безопасности Зиновьев. 22.5.1944г. г. Красноярск. №133877.

Оп.5. Дело 275. Приказы УПА о техническом состоянии самолётного парка за 1944г. Подлинники и копии. Москва. 1.1.- 29.12.1944г. 96л.
Л. 1. Пр. №1 по УПА 18.1.1944г. О техническом состоянии самолётного парка на 10.1.44г.
П. 4. По Енисейской АГ. ... Г-1 Н-316 - исправен.

На 10 2.44г. - исправен.
На 10.3.44г. - аварийный.
Л. 26. Пр. 7с. 24.5.44г. По аварии Г-1 Н-316 Енисейской АГ.
15 марта с.г. пилот 3 кл Енисейской АГ тов. Тюриков М.Д., совершая на самолёте Г-1 Н-316 рейсовый полёт из Красноярска в Игарку … (посадка в темноте в Туруханске). При посадке на сухопутном аэродроме через 136 метров пробега наехал на канаву, … и потерпел аварию. Самолёт требует капитального заводского ремонта.

На 10.6.44г. - числился в Енисейской АГ. (Всего 26 машин)
на 10.7.44г. - тоже
на 10.8.44г. - тоже
на 10.9.44г. - тоже
На 10.10.44 - тоже (всего 27 машин)
на 10.11.44 - тоже
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения