Н-287 (Г-1)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-287 (Г-1)

Сообщение Иван Кукушкин » 21 Апрель 2008 18:17

Г-1 Н-287 (зав. № 767)

Переданы в ПА в 1939.

[Михаил Маслов, "Первый в своем роде". "Авиация и Время" 3-2007 http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?pid=2854#p2854 ]
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11659
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-287 (Г-1)

Сообщение Иван Кукушкин » 16 Ноябрь 2009 23:31

Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H287
22.3.1939
Ант-4 / Г-1
Заводской №: 767
В примечаниях: 
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11659
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-287 (Г-1)

Сообщение SVF » 29 Май 2011 15:56

Полеты на ледовую разведку в 1941 г.:
"Самолет "Н-287". Командир В. Павлов. Штурман П.М. Банюшевич.
20 марта. Место вылета - бухта Амбарчик. Место посадки - Певек.
26 марта. Место вылета - мыс Шмидта. Место посадки - Певек."

[Ледовый ежегодник 1940/1941 год. Наблюдения над состоянием льда в Арктических морях за зиму 1940/1941 года и навигацию 1941 года. Под ред. Д.Б. Карелина и А.Ф. Трешникова. М-Л., Изд-во Главсевморпути. 1948 г.]
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4463
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Н-287 (Г-1)

Сообщение Dobrolet » 04 Март 2014 15:19

Артем Ерлыков пишет:
Фотографии и комментарии предоставлены Тощевым Александром Игоревичем (Игарский Музей Вечной Мерзлоты mvm_igarka@mail.ru )
...
38 г.
 Н287 Г-1 (1).JPG


:good:
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-287 (Г-1)

Сообщение Адольф Милованов » 05 Март 2014 15:12

РГАЭ. Ф. 9570. Опись 4. Дело 66. Приказы ГУСМП за 1940г. 73л.
Л. 20 Приказ 9с от 15.6.1940г. Настоящим объявляю техническое состояние самолётного парка УПА на 10.6.1940г.
1. По Игарскому АО. Всего 21 самолёт: Г-1=9, из них 4: Н-260,282,286,287 исправны, а 5 самолётов: Н-228,258,284,293,294 – в ремонте в КРАЗе.
П-5=4, из них 2: Н-94 и 157 в консервации, как сезонные и 2: Н-95 и 267 в ремонте в КРАЗ.
МП-1=2: Н-270 и 271 в ремонте в КРАЗ.
У-2=2: Н-187 и 301 исправны.
Вульти=1 Н-208 исправен.
Ш-2=1 Н-20 в ремонте в КРАЗ.

Опись 2. Д. 2971. Приказы №124-202 УПА 1940г. 110л.
Л. 10. Приказ 131. 17.9.1940г.
П.1. Произвести перезакрепление следующих самолётов за АГ и АО УПА. …
За Чукотским АО числить: самолёты типа Г-1 Н-287, 289, 291, 292 (4 единицы).
Самолёт типа ДВ Н-303.
Зам. начальника УПА Каминов.

Д. 1230. Годовой отчёт Чукотской авиагруппы…за 1942г. 158л. (15.3.1943г) …
I. Обеспеченность самолётным парком (на 1942г): (всего 9 самолётов) … 2. Г-1 Н-287, наличие на 1.1.1942г – 1, убыл 25.4.1942г.

Д. 1234. Годовой отчёт Игарской АГ за 1943г. ... 255л.
… Выполнен план по каждому самолёту:
Г-1 Н-288 пилот Никора 322,2 часа
Г-1 Н-255 … Мальков 450 часов
Г-1 Н-286 … Константинов 338,41ч
Г-1 Н-293 … Андреев 363,40ч
Г-1 Н-282 … Киселёв 623,55ч.
Г-1 Н-287 … Самохвалов 173,45ч
Г-2 Н-172 … Задков 180,35ч
ПС-84 Н-311 … Стрельцов 53,05ч
МП-1 Н-270 … Чернов 107, 35ч
МП-1 Н-271 … ……… 14ч.
П-5 Н-278 … ……… 51,49ч.
Сталь-2 Н-252 пил Мальков 39,45ч
ДВ Н- пил Андреев 101,45
Итого 13 самолётов – 2820,55 часов.
… Командир Игарской АГ А.Г. Смирнов
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-287 (Г-1)

Сообщение Dobrolet » 08 Январь 2019 14:55

Из Airdisaster.ru :tnxman:
Пилот Игарской авиагруппы УПА ГУСМП 7 апреля 1943 г., имея задание командования, вылетел на самолете Г-1 Н-287 из Дудинки на Диксон. Полет до Сопочной Карги проходил на высоте 400-600 метров. Находясь в районе Сопочной Карги, в 14 ч. 45 мин. экипаж получил радиограмму из Диксона с извещением на снижение облачности до 100-200 м. Пройдя при благоприятной погоде Сопочную Каргу, пилот продолжал полет. Подходя к мысу Макаревича, самолет встретил на маршруте снежный заряд с ухудшающейся видимостью. Продолжая полет, пилот снизился до 140-150 метров, потерял ориентировку, сошел с курса, задел лыжей за рельеф земной поверхности и потерпел катастрофу. Погиб бортрадист, 1 пассажир имеет ранение, летчик, бортмеханик и 4 пассажира получили ушибы. Самолет выведен из строя.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения