Н-5 (Junkers W33 / ПС-4)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-5 (Junkers W33 / ПС-4)

Сообщение deruluft » 19 Апрель 2008 13:27

Юнкерс W 33, серийный номер 82657, in service since октябрь 1932.

Изображение
deruluft
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 Апрель 2008 19:17

Н-5 (Junkers W33 / ПС-4)

Сообщение Иван Кукушкин » 19 Апрель 2008 19:57

Скопировано из "хронологии-1939"

17 февраля 1939 г. самолет СССР-Н263 Якутской авиагруппы под управлением пилота 2-го класса М.Ф. Луца вылетел из Якутска спецрейсом на Верхоянск. В состав экипажа входили: 2-й пилот М.С. Кадыков (он же штурман), бортрадист Н.С.Фомин, бортмеханики Н.М. Тель-пуговский и П.Г. Коченев. Совершив прямой перелет через Верхоянский хребет, Н263 благополучно прибыл в пункт назначения через 4 ч 55 мин. 19 февраля, заправившись бензином и взяв на борт 10 взрослы пассажиров и 3 детей, самолет вылетел в Якутск с посадкой в Сангар-Хая. Через 3 ч 15 мин полетного времени с борта Н263 поступила радиограмма, что он прибудет в Сангар-Хая через 30-40 мин, просьба приготовить 500 кг бензина. Затем связь прервалась и более не возобновлялась. Н263 к пункту назначения не прибыл.

Начались поиски пропавшего самолета. В них принимали участие борта: СССР-Н5, -Н46,Г -Н269, -Н29, -Н281, -Н283, -Л1567, а также 500 человек наземной партии. Операция продолжалась вплоть до 13 апреля, однако самолет обнаружить не удалось, и в связи с наступившей распутицей поиски временно прекратили (11286).

["Хронология" И.Родионова, 1939а]
[Михаил Маслов, "Первый в своем роде". "Авиация и Время" 3-2007 http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?pid=2854#p2854 ]

из "раскопок":

http://www.goldenyears.ukf.net/reg_CCCP-.htm
Civil Aircraft Register - Soviet Union

CCCP-N5 Polikarpov U-2 CCCP-N5 Polyarnaya Aviatsiya - Accident 15.4.32
CCCP-H5 Junkers W33 PS4 2584 CCCP-H5 D-2018 Dobrolet >Sevmorput 00.10.32 Built at Irkutsk (Irkustk sn 82657)

из темы Н-63 (http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?pid=2702#p2702)

Alexander Belov: Вот данные по заводским номерам W-33, эксплуатировавшимся в СССР:
[Журнал "Авиация и Космонавтика" 1999 год]

W33L, 2584
(SE: LUFTHANSA, D-2018, "Bukowina", delivered 1931, crashed 1933 - see also c/n 2756)
DOBROLJOT, CCCP-H5, 01.10.32, built at Irkutsk, later operated by Sevmorput

Russian Irkutsk and Moscow Batch (82xxx)
PS-4, 82657 (Irkutsk-line)
KOMSEWERPUTJ, CCCP-H5, 08.32
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11575
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-5 (Junkers W33 / ПС-4)

Сообщение Иван Кукушкин » 19 Апрель 2008 20:04

deruluft пишет:Юнкерс W 33, серийный номер 82657, in service since октябрь 1932.

Кстати, откуда такое счастье? Неуловимый Н-5, и вдруг - на фотографии :)
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11575
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-5 (Junkers W33 / ПС-4)

Сообщение deruluft » 20 Апрель 2008 02:21

Иван Кукушкин пишет:
deruluft пишет:Юнкерс W 33, серийный номер 82657, in service since октябрь 1932.

Кстати, откуда такое счастье? Неуловимый Н-5, и вдруг - на фотографии :)

Источник все тот же - книга Lennart Andersson Soviet Aircraft and aviation 1917-1941
Naval Institute press/Putnam
1994

Кстати, а использовалась ли на форуме чрезвычайно содержательная статья Маслова про ТБ-1 из АиВ?
Там много номеров полярных ТБ-1.
deruluft
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 Апрель 2008 19:17

Н-5 (Junkers W33 / ПС-4)

Сообщение Иван Кукушкин » 20 Апрель 2008 03:57

deruluft пишет:Кстати, а использовалась ли на форуме чрезвычайно содержательная статья Маслова про ТБ-1 из АиВ?
Там много номеров полярных ТБ-1.

Это какой номер?
Тут столько уже использовалось, что сразу и не упомнишь :)
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11575
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-5 (Junkers W33 / ПС-4)

Сообщение deruluft » 20 Апрель 2008 13:02

Это какой номер?

Авиация м Время №3 2007
deruluft
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 Апрель 2008 19:17

Н-5 (Junkers W33 / ПС-4)

Сообщение Иван Кукушкин » 20 Апрель 2008 16:57

deruluft пишет:
Это какой номер?

Авиация м Время №3 2007

Нет, этот еще не попадался...
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11575
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-5 (Junkers W33 / ПС-4)

Сообщение deruluft » 21 Апрель 2008 00:04

Прошу прощенья за плохие снимки, но статья очень полезная:

Изображение Изображение

Изображение Изображение
deruluft
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 Апрель 2008 19:17

Н-5 (Junkers W33 / ПС-4)

Сообщение Иван Кукушкин » 21 Апрель 2008 00:38

deruluft пишет:Прошу прощенья за плохие снимки, но статья очень полезная:

Действительно полезная. Будет в хорошем качестве :)
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11575
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-5 (Junkers W33 / ПС-4)

Сообщение Александр Андреев » 21 Апрель 2008 01:48

deruluft пишет:Прошу прощенья за плохие снимки, но статья очень полезная:

Статья действительно очень полезная и интересная. Какие-то ее части попали в так называемую "хронологию И.Родионова" и уже обсуждались на форуме.
Тогда у нас, (И.К, padsee и меня) вызвало вопрос описание экспедиции по спасению экипажей "Садко", "Седова" и "Малыгина". Дело в том, что к этой операции Г-1 (Ант-4) не имели отношения.
Ее осуществил отряд Г-2 (Ант-6)

А вот операцию по эвакуации экипажей каравана ледокола "Ленин" ,примерно в то же время, действительно проводил отряд Г-1. Самолеты СССР Н-160 и Н-163.
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 3066
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Н-5 (Junkers W33 / ПС-4)

Сообщение Иван Кукушкин » 21 Апрель 2008 01:49

Найдено, утащено. Глава целиком в "раскопках" "общей информации": http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?pid=2854#p2854
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11575
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-5 (Junkers W33 / ПС-4)

Сообщение Иван Кукушкин » 21 Апрель 2008 17:22

Учавствовал в поисках Г-1 Н-263 М.Ф.Луца (Якутская авмагруппа) в начале 1939.
http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?pid=1914#p1914

[Михаил Маслов, "Первый в своем роде". "Авиация и Время" 3-2007 http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?pid=2854#p2854 ]
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11575
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-5 (Junkers W33 / ПС-4)

Сообщение Александр Андреев » 23 Апрель 2008 04:05

Случаются забавные ситуации. Решил еще раз проверить номер "Н-5" в сети. Вдруг нашел! Правда на polarmuseum.
Кстати совсем забыл об этой статье.

http://www.polarmuseum.ru/oldnp/avia_30/north/north.htm


Самолеты летят на Север

"Правда Севера", 18 августа 1934 г.


Липп, пилот аэроплапа "СССР Н—5", работая на линии Красноярск — Игарка, вывозя пушнину с Севера, слетав из Красноярска в Иркутск и обратно, мог записать в свой блокнот итог: «64 020 километров».
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 3066
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Н-5 (Junkers W33 / ПС-4)

Сообщение Иван Кукушкин » 02 Май 2008 03:44

Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11575
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-5 (Junkers W33 / ПС-4)

Сообщение Иван Кукушкин » 10 Июнь 2008 20:03

Изображение

Еще одна фотография Н-5.
Из архива Г.Ф. Петрова [ http://gennadiy-spb.ya.ru/go.xml ]
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11575
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

След.

Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения