Н-460/СССР-04204 (Ли-2)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-460/СССР-04204 (Ли-2)

Сообщение [ Леспромхоз ] » 07 Март 2010 22:41

"Soviet Transports"
184 281 07 CCCP-04204 Li-2 AFL/Polar photo in fleet list may59; in natural metal c/s with red cheatline, fin and trim


 СССР-04204 Ли-2.jpg
:": Б.В. Ткаченко на дрейфующей ледовой базе Плярной экспедиции, 1965 г. Эта и все последующии фотографии автора.
(Вадим Литинский. http://world.lib.ru/l/litinskij_w_a/obyskidoprosy.shtml)
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

СССР-04204 (Ли-2)

Сообщение Иван Кукушкин » 08 Май 2010 12:39

 05.jpg
фотографии из Музея ПМГРЭ
Нашел и прислал: Дмитрий Зотов
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11692
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-460 (Ли-2)

Сообщение SVF » 03 Январь 2012 14:28

Сведения о ледовых авиаразведках, произведенных в 1950 г.

Самолет "Н-460"
Пилот В.Н. Задков. Штурман Н.В. Зубов. Гидролог В.И. Решеткин.

19 августа. Место вылета - м. Шмидта. Место посадки - Певек.
21 августа. Место вылета - Певек. Место посадки - Чокурдах.
22 августа. Место вылета - Чокурдах. Место посадки - Чокурдах.
23 августа. Место вылета - Чокурдах. Место посадки - Чокурдах.
24-25 августа. Место вылета - Чокурдах. Место посадки - Чокурдах.
25-26 августа. Место вылета - Чокурдах. Место посадки - Чокурдах.
29 августа. Место вылета - Чокурдах. Место посадки - Чокурдах.
30 августа. Место вылета - Чокурдах. Место посадки - бухта Тикси.
1 сентября. Место вылета - Чокурдах. Место посадки - Чокурдах.
2 сентября. Место вылета - Чокурдах. Место посадки - Певек.

[Ледовый ежегодник 1949/1950 года. Наблюдения над состоянием льдов в Советской Арктике в навигацию 1950 года. Под ред. Т.П. Морозовой. Л-М, Водтрансиздат. 1954 г.]
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4469
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Н-460 (Ли-2)

Сообщение SVF » 03 Январь 2012 23:15

Сведения о ледовых авиаразведках, произведенных в 1951 г.

Самолет "Н-460".
Пилот Б.И. Агров. Штурман Г.А. Кузнецов. Гидролог В.В. Бирюков.

25 марта. Место вылета - Усть-Таймыра. Место посадки - м. Таймыр.
5 апреля. Место вылета - м. Челюскина. Место посадки - м. Таймыр.
10 апреля. Место вылета - м. Таймыр. Место посадки - м. Таймыр.
16 апреля. Место вылета - м. Таймыр. Место посадки - м. Таймыр.
17 апреля. Место вылета - м. Таймыр. Место посадки - м. Таймыр.
18 апреля. Место вылета - м. Челюскина. Место посадки - бухта Тикси.
24 апреля. Место вылета - м. Таймыр. Место посадки - м. Челюскина.
26 апреля. Место вылета - м. Челюскина. Место посадки - м. Челюскина.

[Ледовый ежегодник 1950/51 года. Наблюдения над состоянием льда в советских арктических морях зимой 1950/51 года и в навигацию 1951 года. Под ред. Г.А. Баскакова. Л., Морской транспорт. 1956 г.]
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4469
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

СССР-04204 (Ли-2)

Сообщение Dobrolet » 24 Апрель 2012 15:12

Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

СССР-04204 (Ли-2)

Сообщение Адольф Милованов » 10 Март 2013 15:10

 getImag.jpg
Аэродром Черский. Летом основной аэродром и на р. Пантелеихе акватория. Зимой 3 ВПП: основная, рядом на р. Пантелеиха для Ан-2 на лыжах и далее на косе р. Колыма тоже ледовая для всех типов, включая Ан-12 и Ил-18. Такая обстановка была по крайней мере во второй половине 1960-х и в 70-е годы.
На снимке ясно видны 2 Ли-2: 04204 и 04244. Оба самолёта в 1969 году работали в Черском.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1246
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

СССР-04204 (Ли-2)

Сообщение Василий Гоголев » 11 Март 2013 01:28

Адольф Милованов пишет:Аэродром Черский

Давно уже спрашивал на форуме, но так и не получил ответа. И здесь попытаюсь повторить вопрос: с какой книги иллюстрация и что это за книга?
Василий Гоголев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 20 Май 2008 10:28

СССР-04204 (Ли-2)

Сообщение Адольф Милованов » 11 Март 2013 09:57

О книге ничего не слышал. Я вставил это фото себе, по-моему, из альбома "Полярная авиация" в группе ОДНОКЛАССНИКОВ "Черский". Там её разместил в 2010 году Сергей Чубаров. А откуда он её выкопал, не знаю.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1246
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

СССР-04204 (Ли-2)

Сообщение Кара » 29 Март 2013 11:58

Адольф Милованов пишет:Ли-2: 04204 и 04244. Оба самолёта в 1969 году работали в Черском

В то время в Черском базировался 248-й ЛО ПУГА. С большой долей вероятности можно полагать, что самолёты принадлежали ему
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

СССР-04204 (Ли-2)

Сообщение Кара » 01 Апрель 2013 18:55

Василий Гоголев пишет:Давно уже спрашивал на форуме, но так и не получил ответа. И здесь попытаюсь повторить вопрос: с какой книги иллюстрация и что это за книга?

Фотоальбом это. Ответил об этом в теме СССР-04244. А название - не помню. Оплошал...(((
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Н-460 (Ли-2)

Сообщение Dobrolet » 09 Май 2013 14:04

Адольф Милованов пишет:
РГАЭ, оп. 2, фонд 9570, дело 3831. 104л.
Приказы 1с-51с нач. УПА за 1951г.
Пр. №5с. 24.1.1951г. «О закреплении самолётов ПА за АГ УПА».
В целях упорядочения учёта СМП УПА, - ПРИКАЗЫВАЮ:
Числить на балансе авиагрупп на 1 января 1951 года самолёты в следующем порядке:

П. 1. Московская АГ.
Самолёты Ли-2 (Всего21)
460-18428107
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения