Н-529 (Ли-2)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-529 (Ли-2)

Сообщение SVF » 03 Декабрь 2011 20:37

Сведения о ледовых авиаразведках, произведенных в 1950 г.

Самолет "Н-529"
Пилот Б.П. Лаушкин. Штурман С.Г. Дзюба. Гидролог В.В. Бирюков.

16 марта. Место вылета - Кресты-Колымские. Место посадки - Певек.
24 марта. Место вылета - бухта Провидения. Место посадки - Кресты-Колымские.
25 марта. Место вылета - Кресты-Колымские. Место посадки - Певек.
27 марта. Место вылета - Анадырь. Место посадки - бухта Провидения.
27-28 марта. Место вылета - бухта Провидения. Место посадки - м. Шмидта.
1 апреля. Место вылета - Певек. Место посадки - Кресты-Колымские.
2 апреля. Место вылета - Певек. Место посадки - Кресты-Колымские.
7 апреля. Место вылета - м. Шмидта. Место посадки - Певек.
8-9 апреля. Место вылета - Певек. Место посадки - Певек.
9 апреля. Место вылета - Певек. Место посадки - Певек.
9-10 апреля. Место вылета - Певек. Место посадки - Певек.
17-18 апреля. Место вылета - Кресты-Колымские. Место посадки - м. Шмидта.
19 апреля. Место вылета - м. Шмидта. Место посадки - Певек.

Самолет "Н-529"
Пилот Е.Н. Гриневич. Штурман П.М. Банюшевич. Гидрологи Н.А. Мацук, К.И. Ермак.

9 сентября. Место вылета - Певек. Место посадки - м. Шмидта.
9 сентября. Место вылета - м. Шмидта. Место посадки - Певек.

Самолет "Н-529"
Пилот Е.Н. Гриневич. Штурман Н.М. Черкасский. Гидролог Н.Т. Субботин.

25 сентября. Место вылета - Чокурдах. Место посадки - Чокурдах.
26 сентября. Место вылета - Чокурдах. Место посадки - Чокурдах.
28 сентября. Место вылета - Чокурдах. Место посадки - Чокурдах.
3-4 октября. Место вылета - Кресты-Колымские. Место посадки - Певек.

[Ледовый ежегодник 1949/1950 года. Наблюдения над состоянием льдов в Советской Арктике в навигацию 1950 года. Под ред. Т.П. Морозовой. Л-М, Водтрансиздат. 1954 г.]
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Н-529 (?)

Сообщение SVF » 04 Январь 2012 13:06

Сведения о ледовых авиаразведках, произведенных в 1951 г.

Самолет "Н-529".
Пилот В.И. Семенченко. Гидрологи В.И. Решеткин, В.И. Улитин.

28 апреля. Место вылета - бухта Провидения. Место посадки - Анадырь.
4-5 мая. Место вылета - Кресты-Колымские. Место посадки - м. Шмидта.
5-6 мая. Место вылета - Кресты-Колымские. Место посадки - Кресты-Колымские.
9 мая. Место вылета - Кресты-Колымские. Место посадки - м. Шмидта.
9 мая. Место вылета - м. Шмидта. Место посадки - бухта Роджерса.
14-15 мая. Место вылета - Анадырь. Место посадки - Анадырь.
16 мая. Место вылета - Певек. Место посадки - м. Шмидта.
21 мая. Место вылета - Анадырь. Место посадки - Анадырь.
25 мая. Место вылета - м. Шмидта. Место посадки - Певек.
27 мая. Место вылета - Анадырь. Место посадки - Анадырь.
29 мая. Место вылета - Анадырь. Место посадки - м. Шмидта.
29-30 мая. Место вылета - м. Шмидта. Место посадки - м. Шмидта.
31 мая. Место вылета - м. Шмидта. Место посадки - Певек.
2 июня. Место вылета - Певек. Место посадки - Певек.
7 июня. Место вылета - Анадырь. Место посадки - Анадырь.
8 июня. Место вылета - Анадырь. Место посадки - Певек.
9 июня. Место вылета - Певек. Место посадки - Кресты-Колымские.

Самолет "Н-529".
Пилот В.И. Семенченко. Штурман С.Г. Дзюба. Гидролог Н.Т. Субботин.

14 июня. Место вылета - Певек. Место посадки - Певек.
19 июня. Место вылета - Певек. Место посадки - м. Шелагский.
20 июня. Место вылета - м. Шелагский. Место посадки - Певек.
22 июня. Место вылета - Певек. Место посадки - Певек.
23 июня. Место вылета - Певек. Место посадки - Певек.

[Ледовый ежегодник 1950/51 года. Наблюдения над состоянием льда в советских арктических морях зимой 1950/51 года и в навигацию 1951 года. Под ред. Г.А. Баскакова. Л., Морской транспорт. 1956 г.]
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Н-529 (?)

Сообщение SVF » 21 Январь 2012 16:34

Сведения о ледовых авиаразведках, произведенных в 1952 г.

Самолет "Н-529"
Пилот В.Д. Плакущий. Штурман Г.П. Байдала. Гидролог В.И. Шильников.

2 ноября. Место вылета - Кресты-Колымские. Место посадки - м. Шмидта.
3 ноября. Место вылета - м. Шмидта. Место посадки - Анадырь.
5 ноября. Место вылета - м. Шмидта. Место посадки - Кресты-Колымские.
26 ноября. Место вылета - Анадырь. Место посадки - Анадырь.

[Ледовый ежегодник 1951/52 года. Наблюдения над состоянием льда в советских арктических морях зимой 1951/52 года и в навигацию 1952 года. Под ред. В.А. Ведерникова. Л., Морской транспорт. 1956 г.]
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Н-529 Ли-2

Сообщение Адольф Милованов » 09 Февраль 2013 20:47

Д. 2985. Приказы 1-111 УПА 1950г. 258л.

Л. 3. Пр. Р-2. 12.1.50г. О допуске пилота 2 кл Ястребова И.А. дублёром для тренировки на левом сидении на с-те ЛИ-2. Назначить пилота 2 кл Чук АГ т. Ястребова И.А. дублёром для тр-ки на левом сидении на с-те ЛИ-2 Н-529 к/к пилота 2 кл. тов Лаушкина Б.П. Чибисов

Л. 18. Пр. Р-9. 9.2.50г. О закреплении с-тов поступивших на экспл в УПА.
П.1 С-т ЛИ-2 Н-529, зав № 18434304 поступивший с завода №84 с моторами АШ-62 ир внести в список самолётного парка УПА и зачислить на баланс Чук АГ. Чибисов.

Л. 23. Пр. Р-13. 4.3.50г. О передаче на б АГ УПА с-тов ЛИ-2 и ПО-2.
П. 1 Вновь принятые от завода поставщика с-ты ЛИ-2 Н-529 зав №18434304 с мот АШ-62ир передать на б Чук АГ УПА. … Чибисов.

В распоряжении Чук АГ в 1952 г находились: ... Ли-2 Н-529 с 1.1.1952 по 31.12 1952г.

В 1954г - вынужденная посадка по вине б/м Воробьёва, из-за перезаполнения м/баков маслом. (тоже произошло и и с-том Ли-2 Н-549, б/м Романченко)

Приказ 08с. 16 окт. 50. Поверка ЛПС готовности к зимней навигации, закрепление экипажей за самолётами на зимний период 1950-51гг.(по Чук АГ)
1). Гл. инженеру произвести проверку теоретических и практических знаний ЛПС в эксплуатации мат. части с-та ЛИ-2 с мотором АШ-62ИР в зимних условиях.
3). Проверку т/п при переходе на белый покров возложить на инструктора по т/п пилота 2 кл. тов. Гаевского Е.П.
5). Закрепление экипажей: (всего пока 4 самолёта ЛИ-2)...
Самолёт ЛИ-2 Н-529
Цивинский Константин Георгиевич – к/к
Белокриницкий Юрий Ильич – 2п
Майор Пыцев Борис Максимович – шт.к, он же парторг корабля
Сеталов Иван Григорьевич – б/м
Лаврентьев Алексей Александрович – б/р
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-529 (Ли-2)

Сообщение Адольф Милованов » 04 Май 2013 12:42

РГАЭ, ф. 9570, оп. 2. Д. 2596 (ф/к-2банки). Приказы Гласевморпути №1-81. 7 янв-28 дек. 1959г. 163л. Банка 2 с л. 97.
Л. 159. Пр. 80. 28.12.1959г. О списании самолёта Ли-2 Н-529 зав. №18434304.
С-т Ли-2 оп.знак Н-529 зав. №18434304 списать с баланса Чукотского ОАО и исключить из списков самолётного парка ПА по причинам разрушения силовых элементов конструкции самолёта, полученных в результате л/пр и экономической нецелесообразности ремонта.
Основание: Акт комиссии Чукотского АО о техническом состоянии с-та от 31.10.1959г.
Нач. Гл-ти А. Афанасьев.
Л. 160. Справка.
23 мая 1959г. во время посадки на площадке Билибино, из-за ошибки в т/п пилота Овчинникова потерпел аварию самолёт Ли-2 Н-529 Чукотского ОАО. Самолёт за 10 лет эксплуатации налетал 6320 часов – прошёл 4 капитальных ремонта.
В результате аварии самолёт получил повреждения:
- поломаны шпангоуты фюзеляжа №22-24, стрингера и обшивка между шпангоутами 21-25;
- разрушены правое и левое крылья самолёта;
- деформирован передний лонжерон центроплана, вырвана нервюра №9 вместе с узлом крепления заднего подкоса шасси;
- разрушены шасси и панели бензобаков.
По техническому состоянию, самолёт в условиях Чукотки не может быть отремонтирован и подлежит списанию.
Командующий ПА Главсевморпути М. Шевелёв.
Гл. инженер ПА Ф. Данилов. 19.12.1959г.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-529 (Ли-2)

Сообщение Dobrolet » 09 Май 2013 16:02

Адольф Милованов пишет:
РГАЭ, оп. 2, фонд 9570, дело 3831. 104л.
Приказы 1с-51с нач. УПА за 1951г.
Пр. №5с. 24.1.1951г. «О закреплении самолётов ПА за АГ УПА».
В целях упорядочения учёта СМП УПА, - ПРИКАЗЫВАЮ:
Числить на балансе авиагрупп на 1 января 1951 года самолёты в следующем порядке:

П. 3. Чукотская АГ.
Самолёты Ли-2 (11 шт.)
529-18434304
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-529 (Ли-2)

Сообщение Tahmasib » 28 Декабрь 2016 10:09

Фотография борта. Дата и место съёмки указаны.
Вложения
 Ли-2 СССР-Н529, 07.05.1956 г., п. Амбарчик (обр).jpg
 Ли-2 СССР-Н529, 07.05.1956 г., п. Амбарчик.jpg
Tahmasib
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 Ноябрь 2016 13:07

Н-529 (Ли-2)

Сообщение 000000000 » 08 Апрель 2018 15:42

000000000
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 Сентябрь 2017 20:47


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения