Н-444/СССР-04192 (Ил-14Т)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-444/СССР-04192 (Ил-14Т)

Сообщение Micro » 23 Май 2011 02:23

Зав. № 7343407.
Стал CCCP-04192.
Списан в результате пожара на о. Жохова 11 марта 1973 г.
Аватара пользователя
Micro
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 28 Май 2008 12:48
Откуда: Германия

Н-444 (Ил-14Т)

Сообщение alexey b » 23 Май 2011 23:27

CCCP-04192 IL-14M!
alexey b
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 Май 2011 23:25

CCCP-04192 (Ил-14ЛР)

Сообщение Василий Гоголев » 24 Май 2011 02:47

С 01.10.1970 в Якутском управлении, сначала в составе Нижнеколымского ОАО, затем с 15.03.1972 - в Колымо-Индигирском ОАО. С февраля по декабрь 1972 г. наработал 1230 ч, переоборудован в ледовый разведчик. ЧП 11.03.1973 во время заправки бензином от бортовых средств в полевых условиях на о. Жохов возник пожар в грузовой кабине. Экипаж выполнял полет в Арктике по поиску льдины для основания ледовой базы с одновременной доставкой бензина в бочках на о. Жохов, где после посадки и выгрузки бочек приступили к заправке самолета. Пожар начался с загорания внутренней обшивки по левому борту фюзеляжа между шп. №32-33 от местного перегрева в непосредственной близости от выхлопной трубы двигателя ОДВ-300 приводящий генератор ГСН-3000 в качестве резервного источника электропитания. Пламя быстро распространилось, экипаж покинул самолет, который после взрыва дополнительных внутрифюзеляжных баков емкостью свыше 2000 л, полностью сгорел. КК ком. КИОАО Евдокимов А.Я. С января по март 1973 г. наработал 273 ч.
Василий Гоголев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 20 Май 2008 10:28

Н-444 (Ил-14Т)

Сообщение Bills Bons » 14 Июль 2011 18:49

 28-3.jpg
Ил-14М СССР-04192 в типичной окраске Управления Полярной Авиации. Билибино, 60-е годы.
Аватара пользователя
Bills Bons
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 08 Март 2008 04:41

Н-444/СССР-04192 (Ил-14Т)

Сообщение Dobrolet » 29 Апрель 2017 16:47

Адольф Милованов пишет:
Из альбома Игоря Долматова в ОК
 image.jpeg
https://ok.ru/profile/528345185874/pphotos/838318736978
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-444/СССР-04192 (Ил-14Т)

Сообщение Адольф Милованов » 30 Апрель 2017 19:28

Действительно, после того, как Ли-2 Н-444 в 1948 году попал в катастрофу и его нашли только в 1950-ом, через несколько лет этот бортовой номер был присвоен поступившему в Полярную авиацию Ил-14. Кстати, его судьба оказалась хоть и не такой короткой, как у его предшественника Ли-2, но тоже он, как пишет Василий Гоголев, был списан не "по старости", т.е. не по отработке ресурса...
РГАЭ. Фонд 2527, опись 2. Дело 2229 (261л). Документы регистрации аэродромов, опознавательные знаки самолётов. 7.1-10.6.58г.

Л. 204. ММФ ГУСМП ПА 12.4.58г. №679с. Секретно экз. 1.
Нач. Гл. Инспекции ГУГВФ ... Башкирову В.Ф.
Представляю перечень опознавательных знаков, выделенных для самолётов Полярной авиации согласно приказу Начальника ГУГВФ №019 от 31.3.58г с указанием заводских номеров самолётов, на которые они будут нанесены.
Приложение на 7 листах, маш. №875, только адресату.
ИО Гл. инспекции Полярной авиации (Захаровский)
Л. 205-211. Исх. к №679с 12.4.58г. Секретно Экз. №4. Перечень опознавательных знаков самолётов Полярной авиации, установленных в соответствие приказу Начальника ГУГВФ №019 от 31.03.58г.
...
№9 Ил-14, зав. №7343407 Опознавательный знак старый Н-444. Новый СССР-04192.
... ИО Гл. инженера Полярной авиации Захаровский

Ф. 87. ПУГА МГА. 1960-70гг. Д. 32. Приказы № 1-104 УПА за 1961г. 212л.
Л. 180. Р-88. 14.11.61г. Об изменении СМП УПА ГВФ.
К-ру 247 АО передать со снятием с б. ИЛ-14 СССР-04192.
К-ру 248 АО УПА указанный выше с-т принять и поставить на баланс. Шевелёв.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения