Н-6 (Р-5/П-5)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.

Н-6 (Р-5/П-5)

Сообщение Александр Андреев » 10 Апрель 2008 20:01

Тип пока не ясен.

Разбился 26 января 1936 г. при перелете Якутск-Иркутск. При аварии погиб Карл Неронен.
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Н-6 (Р-5/П-5)

Сообщение deruluft » 19 Апрель 2008 00:42

Добрый день!

Юнкерс W 33, серийный номер 82657, in service since октябрь 1932.
deruluft
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 Апрель 2008 19:17

Н-6 (Р-5/П-5)

Сообщение deruluft » 19 Апрель 2008 00:45

Прощу прощенья, ошибся! Это про Н-5, а про Н-6!

По книге L.Andersson Soviet Aicraft and aviation 1917-1941 по номером Н-6 числятся два самолета -
Р-5, разбившися 15 августа 1932 года и принадлежавший Ленинградскому Арктическому Институту.
и Дорнье Валь, на службе с 1933 года
deruluft
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 Апрель 2008 19:17

Н-6 (Р-5/П-5)

Сообщение Александр Андреев » 19 Апрель 2008 00:57

deruluft пишет:Добрый день!

Добрый вечер!
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Н-6 (Р-5/П-5)

Сообщение Иван Кукушкин » 10 Июнь 2008 20:42

Изображение


Исправлено: Фотография Н-6 Н-68 из архива Г.Ф. Петрова [ http://gennadiy-spb.ya.ru/go.xml ]
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-6 (Р-5/П-5)

Сообщение Alexander Belov » 10 Июнь 2008 21:50

Коллеги,

Будем осторожны, формы багажных ящиков у корневых частей нижнего крыла и форма фонаря кабины на фото ОЧЕНЬ близки к формам Н-67 и Н-68:

http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?id=376

http://keep4u.ru/full/080428/0bf64757e9c92d618d/jpg

Может быть, вторая цифра номера просто заретуширована?
Аватара пользователя
Alexander Belov
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 04 Апрель 2008 17:20
Откуда: Москва

Н-6 (Р-5/П-5)

Сообщение Александр Андреев » 10 Июнь 2008 22:03

Не, это Н-68. Эта фотография была в "Полетах" Водопьянова. Завтра выложу.
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Н-6 (Р-5/П-5)

Сообщение Иван Кукушкин » 10 Июнь 2008 22:17

Поправлено.
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-6 (Р-5/П-5)

Сообщение Бабай » 21 Июнь 2008 22:46

В книге А.И. Косого "На восточном побережье Таймырского полуострова" (М., изд-во Главсевморпути, 1944) всретил такие строчки:

"В лоции моря Лаптевых издания 1941 г. ... указывалось: "... по данным, полученным с самолета "СССР Н-6", коса соединяет остров Андрея с материком"
Бабай
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 20 Июнь 2008 02:03

Н-6 (Р-5/П-5)

Сообщение Александр Андреев » 21 Июнь 2008 22:53

Очень интересное сообщение у Вас.

Это один из наших самых серьезных вопросов. Была информация, что Н-6 - это Дорнье-Валь, на котором в 1936 г. разбился Карл Неронен. Но серьезного подтверждения мы не нашли.
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Н-6 (Р-5/П-5)

Сообщение Бабай » 21 Июнь 2008 23:18

alex_andr пишет:Очень интересное сообщение у Вас.

Это один из наших самых серьезных вопросов. Была информация, что Н-6, это Дорнье-Валь, на котором в 1936 г. разбился Карл Неронен. Но серьезного подтверждения мы не нашли.

В книге Косого дается ссылка на лоцию 1941 г., а материалы для лоции могли быть получены и до 1936 г. Так что неопределенность остается ...
Бабай
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 20 Июнь 2008 02:03

Н-6 (Р-5/П-5)

Сообщение Добролет » 16 Ноябрь 2008 10:47

Михаил Орлов в приложении Михаила Маслова «Крылья» (№2 – 2008) к журналу «М-Хобби», воодушевившись работой настоящего форума, приступил к публикации опознавательных знаков самолетов Полярной авиации из “Реестра гражданских воздушных судов СССР”.

В данном номере опубликованы первые 20 номеров, включая неизвестные нам с Н-14 по Н-17. Данные по заводским номерам, времени регистрации и списания, кое-что по приписке в ходе эксплуатации, так что при установленном темпе публикаций 20 бортов в месяц через 5 лет у нас будет полные данные по всей полярной авиации. Форумчанам останется наполнить их собственно работой, участием в экспедициях, составом экипажей и фотографиями. Кстати в статье два непубликовавшихся фото Комсеверопути-1 и Dornier Wal Н-10. На второй странице того же номера фото и коротенькая заметка про Consolidated Guba L-2 (в миру Н-243).

Воспроизведение издания без письменного разрешения издателя не рекомендуется, так что подождем оного для выкладки данных на форуме (по крайней мере, до того как тираж разойдется). Для затравки предлагаю обозначить отсутствующие (и ошибочные) самолеты

Поликарпов П-5 5364 СССР Н- 6 (с Савойя-62 я как выяснилось ошибся)
Поликарпов У-2 4392 СССР Н- 14
Поликарпов У-2 4398 СССР Н- 15
Поликарпов П-5 6555 СССР Н- 16
Junkers ЮГ-1 942 СССР Н- 17
Поликарпов У-2 4120 СССР Н- 19 (на форуме лежит фото Поликарпова Р-9 Н-49 на острове Рудольфа)
Добролет
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 16 Май 2008 17:36

Н-6 (Р-5/П-5)

Сообщение Иван Кукушкин » 18 Ноябрь 2008 00:28

Добролет пишет:Михаил Орлов в приложении Михаила Маслова «Крылья» (№2 – 2008) к журналу «М-Хобби», воодушевившись работой настоящего форума, приступил к публикации опознавательных знаков самолетов Полярной авиации из “Реестра гражданских воздушных судов СССР”.
...
Форумчанам останется наполнить их собственно работой, участием в экспедициях, составом экипажей и фотографиями...

Тут такое дело: нам собсно именно проследнее гораздо интереснее, чем просто заводской номер.
Так что насчет "останется наполнить" - спорное утверждение, скорее на данный момент это публикующемуся реестру "остается добавить" к информации на форуме заводские номера.

Все конечно имхо, но мне кажется что выражаю мнения значительного числа участников ветки "Полярная авиация".
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-6 (Р-5/П-5)

Сообщение Александр Андреев » 18 Ноябрь 2008 00:40

Добролет пишет:Михаил Орлов в приложении Михаила Маслова «Крылья» (№2 – 2008) к журналу «М-Хобби», воодушевившись работой настоящего форума, приступил к публикации опознавательных знаков самолетов Полярной авиации из “Реестра гражданских воздушных судов СССР”.

В данном номере опубликованы первые 20 номеров, включая неизвестные нам с Н-14 по Н-17. Данные по заводским номерам, времени регистрации и списания, кое-что по приписке в ходе эксплуатации, так что при установленном темпе публикаций 20 бортов в месяц через 5 лет у нас будет полные .

Номера, конечно, тоже интересно. Потому ждем.

Добролет пишет:на форуме лежит фото Поликарпова Р-9 Н-49 на острове Рудольфа)

Р-5 "СССР Н-49 " снят в Уэлене. Апрель 1934 г.
http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?pid=7588#p7588


Ранее на форуме размещена эта же фотография из архива Г. Петрова. Там рядом еще У-2 без номера.
http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?pid=7623#p7623

Подпись примерно та же.
Оба самолета принимали (вспомогательное) участие в Челюскинской эпопее. По неподтвержденной пока информации на одном из них летал В. Л. Галышев
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Н-6 (Р-5/П-5)

Сообщение Alexander Belov » 18 Ноябрь 2008 01:38

Галышев... Он же вез сварочный аппарат для Ляпидевского, на ПС-4 (Юнкерс W-33)?

На саму льдину не попал, но активно участовал в обеспечении операции, перевозил людей и грузы. Упоминания о У-2 под его управлением не встречал, а документы есть?
Аватара пользователя
Alexander Belov
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 04 Апрель 2008 17:20
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения