Н-71 (Сталь-2)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.

Н-71 (Сталь-2)

Сообщение Александр Андреев » 10 Апрель 2008 19:54

Сталь-2

"Советская Арктика" 9, 1937 из статьи А. Либмана "За порядок на авиационных авиалиниях".


...Например, самолет "Сталь-2" Н-71 просидел в марте на вынужденной посадке 10 дней из-за поломки винта...
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Н-71 (Сталь-2)

Сообщение Кара » 08 Январь 2009 03:34

Енисейская АГ ГСМП: 2-й Линейный отряд (03.1937-?): Дудинка
Беломорский АО ГСМП, Архангельск (1937-?)
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Н-71 (Сталь-2)

Сообщение Иван Кукушкин » 15 Ноябрь 2009 16:21

Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H71
28.1.1935
Сталь-2
Заводской №: 223
В примечаниях: списан 15.4.40
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-71 (Сталь-2)

Сообщение Кара » 19 Апрель 2010 22:46

Приказ начальника УПА ГСМП
при СНК СССР № 44
от 22.10.37

1.
Для оказания помощи рыбакам, терпящим бедствие в Тазовской губе Обского залива
ПРИКАЗЫВАЮ:
1) Командиру Беломорского авиоотряда т. СКВОРЦОВУ срочно подготовить 2 самолёта «Сталь-2» Н-71 и Н-114, которые немедленно обеспечить надлежащим пилотажно-штурманским оборудованием, самолётными радиостанциями и полным комплектом непзапаса продовольствия и эксплоатационного снаряжения по согласованию с Командиром звена.
2) Командиром звена назначить пилота ЦЕЛИБЕЕВА, которому тщательно проработать маршрут перелёта из Архангельска в Н.Порт в поисках рыбаков в Тазовской губе.
3) Состав экипажей:
а) Самолёт Н-71 – Командир звена пилот ЦЕЛИБЕЕВ
бортмеханик ФРУТЕЦКИЙ
бортрадист НИЗОВЦЕВ
б) Самолёт Н-114 – пилот ВЕРШИНСКИЙ
бортмеханик ЖИГАЛКО
бортрадист ЯДРИХИНСКИЙ

И.о. начальника ЖИГАЛЁВ
(РГАЭ, ф.9570, оп.2, д.2961, л.48)
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Н-71 (Сталь-2)

Сообщение Адольф Милованов » 01 Май 2013 16:48

На 15.12.1938г в МАГОНЕ было 2 с-та Сталь-2: Н-71 и Н-113

РГАЭ, ф. 9570, оп. 2. Д. 2969. Приказ №1а УПА об анализе аварийных происшествий. 1939г. 11л.
Л. 1. Первый квартал 1939г. в работе ПА, наряду с выполнением плана, характеризуется недопустимо большой аварийностью в лётных подразделениях. …
(б/н -7а). 3 марта 1939г. с-т Московской АГ Сталь-2 Н-71, п/у пилота 1 кл. Власова Г.П. вылетев с аэродрома Ручьи для разведки тюленей в Белом море, потерпел аварию с-т при вынужденной посадке в 1 км. от аэродрома. Вынужденная посадка была вызвана отказом в работе мотора на высоте 700м в наборе высоты после взлёта.
Аварийным расследованием установлено, что причиной отказа мотора явилось прекращение подачи бензина в карбюратор из-за закупорки бензотрубки резиновым аэмовским кольцом, которое было вставлено во внутрь переходного штуцера вместо фибровой прокладки. Монтаж мотора и бензопроводки производил старший а/техник Архангельской авиабазы т. Ковалёв, который и поставил вместо фибровой прокладки резиновое кольцо. Б/м тов. Фрутецкий, принимая самолёт, не проверил монтаж бензопроводки.
Оформление настоящей аварии произведено начальником Архангельской авиабазы т. Ефремовым небрежно и неполно и виновники остались им не установлены.
...
ПРИКАЗЫВАЮ:
...
По аварии самолёта Н-71.
а) Ст. а/технику Архангельской авиабазы т. Ковалёву за допущенное нарушение Правил технической эксплуатации при монтаже бензопроводки – объявить строгий выговор.
б) Б/механику Моск. АГ тов. Фрутецкому за допущенную халатность при приёмке с-та – ставлю на вид.
в) Нач-ку Архангельской авиабазы т. Ефремову за небрежное и неполное оформление документов по аварии и за неустановление виновников аварии – ставлю на вид.
… Начальник УПА Мазурук.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-71 (Сталь-2)

Сообщение Александр Андреев » 17 Март 2014 13:48

 N71.jpg
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Н-71 (Сталь-2)

Сообщение SVF » 22 Ноябрь 2014 21:36

Поиски самолета "Н-125" (Бюллетень Арктического института, №6. 1936. Л., изд-во Главсевморпути. с. 263)
 img170.jpg
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Н-71 (Сталь-2)

Сообщение ЧАЙКА СВ » 29 Май 2015 16:46

Николай ЦЕЛИБЕЕВ. Но в его биографии немало «белых пятен» так в 1937 году по приказу руководства Беломорского авиаотряда Николай Целибеев назначен командиром звена из самолетов Н-71и Н-114, которые вылетели из Архангельска в Новый Порт для оказания помощи рыбакам Ямала, терпящим бедствие в Тазовской губе.
Вложения
 Николай Целибеев.jpg
ЧАЙКА СВ
 
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 03 Ноябрь 2011 14:29

Н-114 (Сталь-2)

Сообщение петрович » 13 Октябрь 2022 21:57

Dobrolet пишет:Этот Сталь-2 скорее всего проходил раньше, как ошибочно идентифицированный Н-114 со снятым кольцом Тауненда. При внимательном рассмотрении видны аналогичные кожухи-обтекатели на цилиндрах.


Этот конструктивно больше похож на Н-114 - или Авиаарктика написали позже - или еще один полярный Сталь-2. Н-252 и Н-254 имели другую ливрею, можно предположить, что и Н-253 был окрашен аналогично. Остается Н-71, хотя то же можно предположить про вышеупомянутый Сталь-2.


Это не Н-114, а Н-71
торгуется на Мешке
Вложения
 279035915.0.jpg
петрович
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

Н-114 (Сталь-2)

Сообщение iShvedsky » 13 Октябрь 2022 22:43

Dobrolet пишет:Остается Н-71, хотя то же можно предположить про вышеупомянутый Сталь-2.


Потрясающе! Снимаю шляпу! Действительно, как написал выше Петрович, это Н-71.
iShvedsky
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 Март 2022 12:50

Н-114 (Сталь-2)

Сообщение Кара » 18 Октябрь 2022 20:12

Петрович - это голова! (почти с)
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения