Н-162 (КР-6а)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-162 (П-6)

Сообщение Александр Андреев » 05 Апрель 2008 19:47

Интересная информация о Н-162. Тип самолета пока не ясен.

Правда, 2 августа, 1938 г.


ЭКСПЕДИЦИЯ ЗА МАМОНТОМ


По полученным в Главсевморпути сведениям, летчик Каминский на самолете Чукотской авиационной группы «Н-162» перебросил с мыса Шмидта на остров Врангеля трех участников экспедиции за мамонтом — тт. Геккера, Коробкова и Маркова. Кроме того, переброшено 200 килограммов багажа, принадлежащего экспедиции. Затем т. Каминский, произведя ледовую разведку в проливе де-Лонга, возвратился на мыс Шмидта.
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 3101
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Н-162 (КР-6а)

Сообщение deruluft » 19 Апрель 2008 01:16

А как вставить фоту в сообщение?

Это не Н-162? http://img-fotki.yandex.ru/get/18/deruluft.0/0_cd94_64d59b2d_orig

 0_cd94_64d59b2d_orig.jpeg
deruluft
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 Апрель 2008 19:17

Н-162 (КР-6а)

Сообщение Alexander Belov » 27 Май 2008 02:57

Борт СССР Н-162 - КР-6а.

Источник: В.Котельников, "Туполевский крейсер": "Авиация и Космонавтика", 1998, номер 11-12.

В статье приведено фото, но сканера нет под рукой
Аватара пользователя
Alexander Belov
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 04 Апрель 2008 17:20
Откуда: Москва

Н-162 (КР-6а)

Сообщение Иван Кукушкин » 27 Май 2008 06:21

Alexander Belov пишет:Борт СССР Н-162 - КР-6а.
Источник: В.Котельников, "Туполевский крейсер": "Авиация и Космонавтика", 1998, номер 11-12.
В статье приведено фото, но сканера нет под рукой

Изображение
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11759
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-162 (КР-6а)

Сообщение Александр Андреев » 01 Апрель 2009 11:35

"Известия", 24 сентября 1938 г.


СЕМНАДЦАТЬ СУТОК НА ОСТРОВАХ ДИОМИДА

4 сентября четверо научных работников полярной станции Уэлена выехали на моторном катере для производства гидрографических работ в Беринговом проливе.

Во время исследовательской работы разразившийся шторм стал уносить катер в море. Быстро заведя мотор, участники экспедиции с большим трудом ввели катер в одну из бухт островов Диомида. Но и здесь им не удалось спасти катер, он был разбит волнами о скалы.

Семнадцать суток пришлось просидеть четверке полярников на одном из островов Диомида. Из-за отсутствия радио они не могли сообщить о катастрофе.

21 сентября из Уэлена на поиски пропавших людей вылетел самолет «Н-162», на борту которого были молодой летчик Томилин, бортмеханик Коротаев и радист Мохов. Подлетев к островам Диомида, экипаж самолета увидел четырех людей, подававших сигналы.

Томйлин совершил посадку около острова, забрал научных работников и доставил их в Уэлен. В тот же день Томилин перевез одного из участников крушения гидролога Машковского из Уэлена в бухту Провидения, где он был принят на борт парохода, отправляющегося во Владивосток.

За блестящую работу по спасению научных работников начальник Управления полярной авиации Герой Советского Союза И. П. Мазурук объявил благодарность экипажу самолета «Н-162» и приказал выдать ему денежную премию.
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 3101
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Н-162 (КР-6а)

Сообщение Иван Кукушкин » 16 Ноябрь 2009 00:17

Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H162
20.9.1937
ПС-7
Заводской №: 12617
В примечаниях:  ANT-7 "KR-6A". списан 15.6.39
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11759
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-162 (П-6)

Сообщение Кара » 16 Декабрь 2010 17:45

СССР-Н-162 - П-6
Тихоокеанская АЛ: 1-й отряд (с марта 1937)
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Н-162 (КР-6а)

Сообщение Адольф Милованов » 06 Декабрь 2012 16:57

Привожу этот документ, т.к. в начале спрашивали тип с-та, а здесь как раз указан.

РГАЭ, оп. 2, д. 2964,л. 48. Пр. 152 по УПА 27.9.1938г. 21 сентября с.г. с-т Чук. АГ ПС-7 Н-162 с экипажем: пилот Томилин, 1 б/м Коротаев, 2 б/м Мохов по спецзаданию в р-не о. М. Диомид на поиски катера с 4-я гидрологами, унесённого штормом 4 сентября. Пилот сел при свежей погоде и забрал на борт людей и перелетел в Уэлен. В этот же день пилот Томилин привёл с-т Н-162 в Анадырь с посадкой в б. Провидения.
Отмечая особую ценность успешного выполнения молодым пилотом Томилиным указанного задания, объявляю Благодарность всему экипажу.
Командиру Чукотской АГ премировать каждого в размере 1 месячного оклада.
Нач УПА Мазурук.

РГАЭ, ф.9570, оп.2, д.2968, л.22. Пр. по УПА №117 от 20.6.1939г. ...
Самолёт типа КР-6а зав. №12617 выпуск 1936г Н-162 … находился в эксплуатации в Чукотском АО. Имеет налёт 143ч. 20м. Имеет ряд производственных дефектов… Списать с баланса УПА. Мазурук.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-162 (КР-6а)

Сообщение Адольф Милованов » 24 Январь 2016 14:56

Попалась ещё интересная информация по этому борту. (первый раз просмотрел)
РГАЭ, ф. 9570, оп. 2, д. 2967. Приказы №1-104 УПА 1939г. 2 янв-1 июня 1939г. 203л. Л. 38. Пр. 22 по УПА 31.1.39г. ... П. 2. Самолёт типа ПС-7 Н-162 з.№12617 эксплуатирующийся на Чукотке, передан ГВФ, взамен которого получен МП-1 бис Л-2530. Ленской АГ УПА взять на баланс самолёт МП-1 бис оп. зн ПА присвоен Н-255. Самолёт типа ПС-7 оп.зн. Н-162 списать с б. Чукотской АГ и исключить из списков УПА.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-162 (КР-6а)

Сообщение Dobrolet » 28 Декабрь 2018 13:50

В Госкаталоге всплыли фото из фондов РГМАА
 Н162 МП6 (3а).jpg
 Н162 МП6 (3).jpg
 Н162 МП6 (2а).jpg
 Н162 МП6 (2).jpg
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-162 (КР-6а)

Сообщение Dobrolet » 01 Апрель 2020 11:55

Еще подборка по Н-162 из Госкаталога.
 Н162 МП6 (4).jpg
 Н162 МП6 (9а).jpg
 Н162 МП6 (9).jpg
 Н162 МП6 (8).jpg
 Н162 МП6 (8а).jpg
 Н162 МП6 (6а).jpg
 Н162 МП6 (6).jpg
 Н162 МП6 (5а).jpg
 Н162 МП6 (5).jpg
 Н162 МП6 (4а).jpg
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения