Н-175 (Г-1)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-175 (Г-1)

Сообщение Александр Андреев » 03 Апрель 2008 18:46

Г-1 (Ант-4)

Из "Общей информации" по хронологии Родионова

[Михаил Маслов, "Первый в своем роде". "Авиация и Время" 3-2007 http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?pid=2854#p2854 ]


В 1944 г. в составе Енисейской авиагруппы числились 7 Г-1: СССР-Н117, -Н175, -Н232, -Н291, -Н315, -Н316, -Н317


Из статьи К.Москатова "На линиях полярной авиации", Советская Арктика, 8, 1938



...возвращение в Красноярск 22 марта известного летчика орденоносца В.М. Махоткина из ответственного рейса на двухмоторном самолете СССР Н-175. За 20 дней успел побывать на о. Диксон, м. Стерлигов, м. Челюскин, зимовке каравана ледокола "Литке",
у вечных ледников Северной Земли и на далеком о. Домашнем...
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 3101
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Н-175 (Г-1)

Сообщение Александр Андреев » 05 Апрель 2008 17:55

 Н175 Г-1.jpg


Из газеты "Красноярский рабочий" 2.04.38

Из статья "На высоких параллелях".


...Самолет завоевал в Арктике права гражданства Советские летчики проникли в самую глубь Арктики, к Северному полюсу. Линии полярных перелетов испещрили карту северных окраин страны.
Мы видим тяжелый двухмоторный самолет летчика Махоткина, окруженный толпой людей. Можно подумать,
что снимок сделан на каком-нибудь оживленном аэро-дроме регулярной авиалинии. В действительности, здесь изображен момент посадки «СССР Н-175» у берегов Северной Земли, зачастую недоступной даже в период короткой летней навигации для мощных ледоколов...
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 3101
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Н-175 (Г-1)

Сообщение Иван Кукушкин » 21 Апрель 2008 16:35

Г-1 Н-175 (зав. № 793)

Передан в числе пяти Г-1 в ПА в 1937.
07.01.39 г самолет передали в Енисейскую авиагруппу ГВФ, а 03.02.1940 г. перере­гистрировали с опознавательным знаком СССР-Л2970

[Михаил Маслов, "Первый в своем роде". "Авиация и Время" 3-2007 http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?pid=2854#p2854 ]
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11701
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-175 (Г-1)

Сообщение Иван Кукушкин » 21 Апрель 2008 18:41

там же:

В 1942 г. Енисейская авиагруппа УПА получила от ГВФ шесть Г-1. Из них трем самолетам присвоили старые номера: СССР-Н177 (бывший СССР-Л2959), СССР-Н175 (бывший СССР-Л2970), СССР-Н232 (бывший СССР-Л2945).
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11701
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-175 (Г-1)

Сообщение Иван Кукушкин » 21 Апрель 2008 18:48

там же:

В 1944 г. в составе Енисейской авиагруппы числились 7 Г-1: СССР-Н117, -Н175, -Н232, -Н291, -Н315, -Н316, -Н317. В январе 3 машины вылетели из поселка Верхнеимбацкий в Игарку, Погодные условия были непростыми — белесая мгла, заметно затруднявшая ориентировку. Следуя вдоль русла Енисея, командир самолета Н317 Григорий Науменко потерял ориентиры на реке. Понимая, что в условиях плохой видимости восстановить ориентировку невозможно, он решил приземлиться и переждать непогоду. Посадка оказалась неудачной — на пробеге самолет налетел на невидимый в дымке откос на берегу небольшого озера, смял штурманскую кабину, сломал воздушные винты и лыжи. Экипаж и 11 пассажиров уцелели. Их обнаружили направленные на поиски из Игарки три Г-1 и вывезли с места аварии.
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11701
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-175 (Г-1)

Сообщение Иван Кукушкин » 16 Ноябрь 2009 00:26

Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H175
3.3.1937
Ант-4 / Г-1
Заводской №: 793
В примечаниях: ANT-4. -20.3.38-. получил бортовой Л-2970
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11701
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-175 (Г-1)

Сообщение Кара » 03 Декабрь 2010 19:42

СССР-Н175 – Енисейская АГ ГУ СМП: Тренировочный Отряд: Красноярск (с 03. 1937)
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Н-175 (Г-1)

Сообщение ЧАЙКА СВ » 18 Апрель 2016 10:27

Фото из фондов Ненецкого окружного краеведческого музея (фотоальбом Малаховского А.В.). На фото пилот самолета Н-175 Махоткин В.М.
Вложения
 Пилот самолета Н-175 Махоткин В.М..jpg
ЧАЙКА СВ
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 03 Ноябрь 2011 14:29

Н-175 (Г-1)

Сообщение Кара » 09 Декабрь 2016 23:11

Александр Андреев пишет:Из статьи К.Москатова "На линиях полярной авиации", Советская Арктика, 8, 1938

...возвращение в Красноярск 22 марта известного летчика орденоносца В.М. Махоткина из ответственного рейса на двухмоторном самолете СССР Н-175. За 20 дней успел побывать на о. Диксон, м. Стерлигов, м. Челюскин, зимовке каравана ледокола "Литке",
у вечных ледников Северной Земли и на далеком о. Домашнем...

Не это ли событие на фото из альбома А.В.Малаховского, выложенном коллегой С.В.Чайкой?
Вложения
 793, Г-1, СССР-Н175. Встреча экипажа самолета СССР-Н175, 1938. Ф_а А.В.Малаховского, НОКМ.jpg
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Н-175 (Г-1)

Сообщение Адольф Милованов » 02 Июль 2019 18:09

Л. 63. Пр. Р-133с 28.5.45. О списании с-тов. …
П.2. Самолёт Г-1 Н-175 зав.№793 Чукотской АГ наработал 4041 час, переработал амортизационный срок службы, самолёт списать с баланса Чукотской АГ и исключить из списков УПА.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения