Н-470

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.

Н-470 (Ли-2)

Сообщение Александр Андреев » 01 Апрель 2008 19:16

Ли-2

Мирный, 1956 1-ая КАЭ.

На Иле номер в кадр не попал.

 470.jpg



Из "Общей информации" :

Иван Кукушкин пишет:В.В.Лукин,Н.А.Корнилов,Н.К.Дмитриев
«Советские и Российские Антарктические экспедиции в цифрах и фактах, 1955-2005», ААНИИ 2006
стр. 453

АВИАЦИОННЫЕ СУДА В КАЭ, САЭ, РАЗ №1-9:


1 КАЭ (1955-57): один Ан-2, два Ли-2, один Ил-12, два Ми-4.

У всех, Ан-2 и одного из вертолетов, я номера нашел у Черевичного (И.И.Черевичный, «В небе Антарктиды», Москва, 2000):
Ми-4: Н-86, Н-??
Ли-2: Н-465, Н-470
Ил-12: Н-476
Ан-2: Н-??

То есть похоже, что Ил-12 на этой картинке - Н-476
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Н-470 (Ли-2)

Сообщение Иван Кукушкин » 01 Апрель 2008 20:09

alex_andr пишет:То есть похоже, что Ил-12 на этой картинке - Н-476

Да, по всем сводкам он там один был, без вариантов.
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-470 (Ли-2)

Сообщение Delta-Golf » 07 Апрель 2008 21:07

Изображение
Delta-Golf
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 Апрель 2008 18:52
Откуда: Berlin

Н-470

Сообщение Александр Андреев » 11 Апрель 2008 18:10

Из книги 1 -ая континентальная экспедиция 1955—1957. Общее описание. Ленинград, Морской транспорт, 1959


Налет часов авиаотрядом 8 января 1956 —27 января 1957


Ил-12 (Н-476)—258 часов
Ли-2 (Н-465)—229 часов
Ли-2 (Н-470)—303 часов
Ан-2 (Н-542)—290 часов
Ми-4 (Н-86)—216 часов
Ми-4 (Н-87)—188 часов
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Н-470

Сообщение Бабай » 10 Январь 2009 15:40

 2ec90f322e85.jpg
Из книги И.И. Черевичного "В небе Антарктиды". М., Морской транспорт. 1963.:
Бабай
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 20 Июнь 2008 02:03

Н-470

Сообщение Добролет » 10 Январь 2009 17:14

 Н470 Ли-2 (4) на научной станции Оазис 1958.jpg
Немного фото Н-470:
из архива РИА на научной станции Оазис 1958

 Н470 Ли2 (7).jpg
источник не выяснил - будем искать

 Н470 Ли2 (6).jpg
из архива ФОТО СОЮЗ проходило по теме Н-465
Добролет
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 16 Май 2008 17:36

Н-470

Сообщение Dobrolet » 23 Апрель 2010 15:33

Фото антарктической эпопеи СССР-Н470

 Н470 Ли-2 (1).jpg
 Н470 Ли2 (5).jpg


Свежие фото выгрузки с теплохода Обь из книги Red Star (Vol.27) Lisunov Li-2: The Soviet DC-3: Yefim Gordon, Sergey and Dmitriy Komissarov. Midland Publishing, Hinkley, England. ISBN 1-88780-228-4.

 Н470 Ли-2 (2).jpg
 Н470 Ли-2 (3).jpg
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-470 (Ли-2)

Сообщение Иван Кукушкин » 13 Октябрь 2010 23:24

LJ soulim viewtopic.php?f=37&t=3082
:": Из фотоархива деда, Михаила Сулима

 lj-soulim-Н-470-01.jpg
 lj-soulim-Н-470-02.jpg
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-470 (Ли-2)

Сообщение Dobrolet » 01 Январь 2011 19:54

Информация из Реестра воздушных судов СССР, выписки из которого любезно предоставил АВС.

Запись №21891 от 19.10.1955. Тип ВС - Ли-2. Заводской № 18432601. Опознавательный знак - Н-470. Двигатель 2хАШ-62ИР. Владелец - УПА. Назначение ВС - транспортное. Выдано удостоверение о годности 19/6-1247 по 01.10.1956
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-470

Сообщение Александр Матросов » 21 Апрель 2011 00:08

Александр Матросов
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 11 Июль 2009 00:57
Откуда: Санкт-Петербург

Н-470

Сообщение [ Леспромхоз ] » 02 Июнь 2014 09:09

 IMG_9467.jpg
ГБУ "ЦГА г. Москвы" ф. 243 (фонд Рябчикова Е.И.)
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Н-470

Сообщение Адольф Милованов » 02 Июнь 2014 19:31

Заводской № не совпадает, но это уже не моя вина, а загадка
РГАЭ, ф. 9570, оп. 2. Д. 2980. Приказы УПА 1947г. 71л.
Л. 20. Приказ №80. 7.10.1947. О закреплении самолётов.
Принятые на эксплуатацию УПА самолёты закрепить за АГ УПА и передать на их баланс.
ЛИ-2 зав. №1847307 Н-470 от ВВС СА 7.8.1947г. – в Чукотскую АГ. …

Видимо, он там задержался не долго, или вообще не был, т.к. в другом документе того же фонда, опись 5, дело 408. «Объяснительная записка к годовому отчёту МАГОН УПА за 1947г.» написано, что он у них с августа.

Опись 2. Д. 3821. Приказы УПА №1с-17с и 07с, 016с МАГОН по основной деятельности за 1948г.
Л. 12. Приказ 5с. 3.6.1948г. Перераспределение самолётного парка между АГ УПА.
… 9. Закрепить для тренировочных полётов без использования на транспортной работе за Московской АГ самолёт Ли-2 Н-470 и за Игарской АГ с-т Ли-2 Н-421. Эти самолёты использовать по прямому назначению для подготовки и переучивания лётного состава, а также поверки техники пилотирования. …

Л. 17-20. Приказ нач. УПА №8с. 13.9.1948г. О техническом состоянии самолётного парка УПА по состоянию на 10.9.1948г.
П.1. По МАГОН: … 42. Ли-2 Н-470 Красноярск – в ремонте.

Д. 3871. Доклад заместителя командира Московского ОАО об изменении структуры лётных подразделений. 1956г. 7л. …
Л. 4. Распределение самолётов по АЭ.

Антарктический АО:
1. Ил-12 Н-476
2. Ли-2 Н-465
3. Ли-2 Н-470
4. Ан-2 Н-542
5. Ми-4 Н-86
6. Ми-4 Н-87
Командир МОАО ПА Котов.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-470

Сообщение Dobrolet » 03 Июнь 2014 03:52

Адольф Милованов пишет:Заводской № не совпадает, но это уже не моя вина, а загадка
ЛИ-2 зав. №1847307 Н-470 от ВВС СА 7.8.1947г. – в Чукотскую АГ. …
… 9. Закрепить для тренировочных полётов без использования на транспортной работе за Московской АГ самолёт Ли-2 Н-470 и за Игарской АГ с-т Ли-2 Н-421. Эти самолёты использовать по прямому назначению для подготовки и переучивания лётного состава, а также поверки техники пилотирования. …

Загадки нет, а есть два самолета Ли-2 с регистрацией Н-470.
"Антарктический" Ли-2 №18432601 в 1947-1948 годах просто не существовал - эта серия была произведена в июле-августе 1949 года.
Ли-2 № 1847307 производства 1943 года, был "демобилизован" из ВВС скорее всего со значительным износом, вследствие чего использовался для тренировочных полетов и, видимо, был списан с присвоением освободившегося номера новому Ли-2.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-470

Сообщение Адольф Милованов » 03 Июнь 2014 07:10

Спасибо! Теперь всё понятно.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-470

Сообщение Tahmasib » 30 Март 2023 12:49

 Н470_0001.jpg
Из личного архива.
Tahmasib
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 Ноябрь 2016 13:07
Откуда: СССР


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения