Н-566 (Ан-2)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-566 (Ан-2)

Сообщение Dobrolet » 03 Январь 2011 19:46

Разложим по полочкам данные по полярным Ан-2 из реестра гражданских воздушных судов, любезно предоставленные АВС.
Запись от 14.05.1951 СССР-Н566 10947301 Ан-2 АШ-62ИР
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-566 (Ан-2)

Сообщение Адольф Милованов » 16 Январь 2013 11:32

Пр. 513с. 20.9.1951г. О катастрофе с-та АН-2 Игарской АГ.
20.8.1951г. потерпел катастрофу с-т Игарской АГ АН-2 Н-566 п/у к/с пил 3 кл Павловым И.К. Штурман с-та Лашин погиб, пилот Павлов, б/м Горбик и радист Князев получили ранения и ушибы. С-т полностью разбит.
Обстоятельства происшествия:
При выполнении взлёта с-т попал колёсами в рыхлый песок. Пилот прекратил разбег, перерулил на более твёрдый грунт и выключил мотор, чтобы остудить его. Через некоторое время мотор был запущен и пилот, не пробуя рули, снова начал взлёт. После отрыва, на Н=40м, с-т накренился влево, после чего с быстро увеличивающимся креном и работающим мотором врезался в воду на р. Лене в 500 м. от берега и затонул. Пилот, б/м и радист, выбравшись через фонарь кабины, поплыли навстречу шедшему к ним катеру и были подобраны. Шт. Лашин убежал в хвост, пытался выбраться через дверь и утонул вместе с с-том до подхода катера. После подъёма с-та из воды расследованием установлено, что причиной катастрофы явились: исключительная халатность и отсутствие должной дисциплины и порядка в экипаже, приведшие к взлёту с не снятой струбциной на качалке управления элеронами. Струбцина была поставлена штурманом Лашиным, при остановке мотора после первой попытки взлёта, никем не обнаружена и по халатности не снята перед взлётом. Стопорение элеронов лишило пилота возможности исправить случайный крен самолёта, явившийся результатом сильной болтанки, наблюдавшейся в данной катастрофе.
Приказываю: Пилота Павлова – с л/р снять и дело передать в следственные органы для привлечения к судебной ответственности. Б\м снять с должности и назначить наземным техником. …
Кузнецов.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения