Н-558/СССР-04278 (Ан-2)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-558/СССР-04278 (Ан-2)

Сообщение Dobrolet » 03 Январь 2011 19:35

Разложим по полочкам данные по полярным Ан-2 из реестра гражданских воздушных судов, любезно предоставленные АВС.
Запись от 22.02.1952 СССР-Н558 11647305 Ан-2 АШ-62ИР. По записи от 18.10.1954 выданы новые документы. Удостоверение о годности уд. 19/6-1850 по 31.06.55.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

[!]: Н-558 (Ан-2)

Сообщение SVF » 09 Январь 2012 17:27

Сведения о ледовых авиаразведках, произведенных в 1952 г.

Самолет "Н-558"
Пилот М.А. Афанасьев. Штурман В.А. Тулин. Гидролог Н.И. Демьянов.

17 апреля. Место вылета - 7853/11800. Место посадки - 7853/11800.
28 апреля. Место вылета - 7840/11840. Место посадки - 7840/11840.
29 апреля. Место вылета - 7845/11823. Место посадки - 7845/11823.
4 мая. Место вылета - 7833/11853. Место посадки - 7833/11853.
6 мая. Место вылета - 7837/11838. Место посадки - 7837/11838.
9 мая. Место вылета - 7817/11844. Место посадки - 7817/11844.

Самолет "Н-558"
Пилот М.А. Афанасьев. Штурман И.Е. Леонов. Гидролог В.Ф. Дубовцев.

15 августа. Место вылета - о. Диксона. Место посадки - б. Эклипс.
16 августа. Место вылета - б. Эклипс. Место посадки - м. Челюскина.
16 августа. Место вылета - м. Челюскина. Место посадки - м. Челюскина.
17 августа. Место вылета - м. Челюскина. Место посадки - м. Челюскина.
21 августа. Место вылета - м. Челюскина. Место посадки - м. Челюскина.
22-23 августа. Место вылета - м. Челюскина. Место посадки - м. Челюскина.

[Ледовый ежегодник 1951/52 года. Наблюдения над состоянием льда в советских арктических морях зимой 1951/52 года и в навигацию 1952 года. Под ред. В.А. Ведерникова. Л., Морской транспорт. 1956 г.]
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4475
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

[!]: Н-558 (Ан-2)

Сообщение SVF » 12 Июнь 2012 16:23

Сведения о ледовых авиаразведках, произведенных в 1953 г.

Самолет "Н-558" (АН-2)
Пилот - А.А. Каш. Штурман - А. Шамес. Гидролог - А.П. Козырев.

1 августа. Место вылета - о. Диксона. Место посадки - м. Челюскина.
8 августа. Место вылета - м. Челюскина. Место посадки - м. Челюскина.
10 августа. Место вылета - м. Челюскина. Место посадки - м. Челюскина.
12 августа. Место вылета - м. Челюскина. Место посадки - м. Челюскина.
16 августа. Место вылета - м. Челюскина. Место посадки - м. Челюскина.
18 августа. Место вылета - м. Челюскина. Место посадки - м. Челюскина.
20 августа. Место вылета - м. Челюскина. Место посадки - Усть-Таймыра.
20 августа. Место вылета - м. Челюскина. Место посадки - м. Челюскина.
23 августа. Место вылета - м. Челюскина. Место посадки - Усть-Таймыра.

[Ледовый ежегодник 1952/53 года. Наблюдения над состоянием льда в советских арктических морях зимой 1952/53 года и в навигацию 1953 года. Под ред. С.В. Молькентина. Л., Морской транспорт. 1958 г.]
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4475
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Н-558 (Ан-2)

Сообщение RUS » 28 Ноябрь 2012 11:02

Случайно наткнулся на страничку http://soulim.livejournal.com/19561.html

 Н-558 Ан-2 (2).jpg


Очень много тематических фоток , есть и фото этого борта.
Аватара пользователя
RUS
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 06 Май 2008 19:36

Н-558 (Ан-2)

Сообщение SVF » 28 Ноябрь 2012 13:32

Русланыч, находка - супер! Может раскидаешь фотографии по соответствующим веткам?
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4475
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Н-558 (Ан-2)

Сообщение Александр Кот » 28 Ноябрь 2012 18:30

RUS пишет:
558.jpg
Случайно наткнулся на страничку

http://soulim.livejournal.com/19561.html

Очень много тематических фоток , есть и фото этого борта.


viewtopic.php?f=37&p=41688#p41688 Лежит без всякого разбора по веткам аж с начала октября!
Александр Кот
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

Н-558 (Ан-2)

Сообщение RUS » 28 Ноябрь 2012 18:34

SVF пишет:Русланыч, находка - супер! Может раскидаешь фотографии по соответствующим веткам?

Да, конечно раскидаю. А вообще этот пользователь (soulim) известен, много у нас его фоток.

Александр опередил
viewtopic.php?f=37&p=41688#p41688
Аватара пользователя
RUS
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 06 Май 2008 19:36

Н-558 (Ан-2)

Сообщение RUS » 30 Ноябрь 2012 14:14

 Н-558 Ан-2 (1).jpg


фотография из того же источника. На нижнем крыле виден номер
Аватара пользователя
RUS
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 06 Май 2008 19:36

Н-558 (Ан-2)

Сообщение Адольф Милованов » 04 Март 2013 14:11

Пр. Р-133. 24.10.1953г. Исключить с баланса МАГОН и зачислить на баланс Чукотской АГ АН-2 Н-558 зав. №11647305.

Пр. Р-268. 31.12.1955г. О поощрении экипажа самолёта АН-2 Чукотского АО.
В декабре 1955г самолётом АН-2 Н-558 Чукотского АО при сложных условиях был доставлен тяжело больной с м. Шалаурова в больницу на материк, в результате чего была спасена жизнь работника Полярной авиации.
За отличное выполнение санитарного задания приказываю: объявить Благодарность экипажу к/к Ерохову С.А, шт Мительману В.Н, б/м Корягину Н.Ф, б/р Дубнову А.П.

Сводная ведомость всех происшествий за 1955г. Чукотского Отдельного АО /к-р Цуцаев/
3 марта 1955г. Поломка АН-2 Н-558. К/с пилот 3 класса Дюжев В.И., б/м 3 класса Тараскин С.А. при посадке на площадку пос. Андрюшкино сломалась левая полуось, повреждена лыжа и др. Причина поломки - частые посадки на неукатанные площадки.

Поломка АН-2 Н -558 13.9.1956г. пилотом 3 кл. Лаврищевым А.А.(Чукотский АО).
Выполняя полёт Шмидт-Провидения в р-не Ванкарем встретил туман, а Ванкарем закрылся по м/у. Пилот принял решение продолжить полёт. Подлетая к Уэлену погода резко ухудшилась. Возврат на Шмидт невозможен – мало горючего. Посадку на Уэлене пришлось производить при южном ветре 18-19 м/с под 60 градусов к оси площадки. В конце пробега левое колесо попало в мягкий грунт и самолёт потянуло на нос. В это время выключили мотор и самолёт резко опустился. В результате поломка самолёта. Прогноз не оправдался.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-558/СССР-04278 (Ан-2)

Сообщение Dobrolet » 21 Январь 2017 18:30

Ан-2Т зав.№ 11647305 СССР-Н558 перерегистрирован в 1959 как СССР-04278. Поврежден при вынужденной посадке на лед у аэропорта Нижние Кресты 22 ноября 1961. Списан 17 августа 1963.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-558/СССР-04278 (Ан-2)

Сообщение Адольф Милованов » 26 Февраль 2017 12:47

Приказ по УПА Р-95. 29.11.1961г. О поломке самолёта АН-2 04278 248 АО УПА ГВФ пилотом Васягиным.
14.10.1961г. к/с Васягин В.П. получил задание на выполнение полёта по маршруту МВЛ: Нижние Кресты- устье р. Курьи /на р. Омолон/ с целью доставки груза для Билибинского леспромхоза. До этого с пилотом Васягиным, возвратившимся из отпуска, была выполнена тренировка и проверка т/п, а также выполнен контрольно-проверочный полёт по указанному маршруту с посадкой на площадку у посёлка у. Курья, после чего он выполнил шесть самостоятельных полётов в указанный пункт.
15 октября с.г. прибыв в п. Курья пилот Васягин принял безрассудное решение, - произвести посадку не на площадку, где он производил предыдущие посадки, а в непосредственной близости к посёлку на замерзающую протоку реки, около которой видел вышедших из посёлка людей. В результате самолёт в конце пробега по льду провалился и стал тонуть, т.к. толщина льда оказалась 10-12 см. Экипаж и находящийся врач а/п Нижние Кресты Ким, самовольно взятая в полёт пилотом Васягиным, не пострадали и благополучно выбрались на берег, а самолёт погрузился в воду по кромку верхней плоскости и получил значительные повреждения. Бригадой 248 АО самолёт поднят из воды на берег и подлежит ремонту. Только случайно это происшествие не привело к человеческим жертвам. Пилот Васягин и ранее допускал ряд нарушений трудовой и лётной дисциплины /приказ командира 248 АО за № Р-2 от 4.1.1961г. и предупреждался, что в случае нарушения трудовой дисциплины будет поставлен вопрос о его пребывании на лётной работе, но соответствующих выводов для себя он не сделал. Приказываю:
1. Командира самолёта АН-2 пилота ГВФ 3 кл. Васягина В.П. за допущенную недисциплинированность, неоднократные и грубые нарушения условий б/п, - с лётной работы снять и использовать на наземной работе по усмотрению ИО командира 248 АО.
2. Обращаю внимание ИО командира 248 АО Питонова и командира АЭ Глазкова на низкий уровень дисциплины личного состава 2 АЭ 248 АО УПА ГВФ и недостаточные меры борьбы с этими недостатками со стороны командования АО.
3. В отношении врача а/п Нижние Кресты Ким – ограничится мерой взыскания, наложенного командиром АО.
Приказ изучить со всем ЛС работников подразделений УПА ГВФ. Шевелёв.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения