Н-605/СССР-04285 (Ан-2)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-605/СССР-04285 (Ан-2)

Сообщение Dobrolet » 01 Январь 2011 19:36

Информация из Реестра воздушных судов СССР, выписки из которого любезно предоставил АВС.

Запись №21224. Тип ВС - Ан-2. Заводской № 13347308. Опознавательный знак - Н-605. Двигатель 1хАШ-62. Владелец - УПА. Назначение ВС - транспортное. Выдано удостоверение о годности 19/6-732 по 31.03.1954
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

[!]: Н-605 (Ан-2)

Сообщение Адольф Милованов » 23 Апрель 2014 07:54

РГАЭ, ф. 9570, оп.2. Д. 2989. Приказы 1-166 УПА 1953г. 277л.
Л. 79. Пр. Р-38. 16.4.1953г. Об откомандировании экипажей и перегонки самолётов.
Для перегонки с-тов АН-2 Москва-Кресты Колымские и выполнения работ в летний период откомандировать в распоряжение к-ра Чукотской АГ ЛПС Московской АГ:
С-т АН-2 Н-603 С-т АН-2 Н-605 С-т АН-2 Н-606
к/к Анохин П.П. к/к Любушин Н.Г к/к Карелин А.Г.
б/м Пшенин Н.С. б/м Межевых А.Г. б/м Лещенко К.А.
б/р Измайлов Ф.П. Шт Пядов Шт Гладинцев В.П.
Шт Доценко Ф.А. б/р Старков Н.И. б/р Шманов Е.В.
Шт/стажёр Котлов И.В.б/м стажёр Воробьёв Б.Н.б/м стажёр Никулин П.И.

Л. 93. Пр. Р-49. 5.5.1953г. Зачислить на баланс Чукотской АГ полученные от завода МАП п/я 11 самолёты АН-2:
1. Н-603 зав №13347312;
2. Н-604 зав № 13347313; (СССР-04287 с 20.08.1959)
3. Н-605 зав № 13347308.

В 1956 году он находился в Чукотском ОАО ПА ГУСМП, п. Кресты Колымские. (документ от Олега Жарова в "ОДНОКЛАССНИКАХ")
 Ан-2 Н-605 1.jpg
 Ан-2 Н-605 2.jpg
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1246
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-605/СССР-04285 (Ан-2)

Сообщение Dobrolet » 22 Январь 2017 14:23

Ан-2Т зав.13347308 СССР-Н605 в 1959 году перерегистрирован как СССР-04285. Передан в Якутское Управление ГВФ. Списан 18 мая 1976 по окончанию срока службы.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-605/СССР-04285 (Ан-2)

Сообщение Адольф Милованов » 23 Январь 2017 10:17

Пр. Р-32. 26.3.62.. О наложении взыскания на экипаж 248 АО за употребление спиртных напитков при выполнении полёта. Экипаж АН-2 04285 к/с Железнов В.Г.,2п. Шульга Ю.И., б/м Требух П.И., б/р Умнов А.И.
6.2.1962г. –транспортный полёт с грузом из Анюйска в Раучуа. В Раучуа во время обеда в домике начальника фактории – приняли… На обратном пути «под градусом» связь не вели, компасом не пользовались, заблудились, Анюйск не нашли и случайно вышли на Нижние Кресты, где сели на красных лампочках, пробыв в воздухе 3ч.15м. вместо 2-х часов. Всех сняли с л/работы на 3 м-ца, а Шульгу, за то что сказал правду – строгий выговор и талон нар №1(всем). … К-р 248 АО Кузьмин В.И., зам по п/ч Жигулев И.С.

Пр. Р-19. 31.1.68г. О поломке АН-2 04285 к/с Коротеева Б.Ф. 248 ЛО.
14.1.68г. в 2.45 мск (10.45 мест) при посадке с подбором ВПП в районе Крестовой, расположенной в за м. Б. Баранов произошла поломка АН-2 04285 под управлением командира пилота 3 кл Коротеева Б.Ф. (2п Полонского В. Г., б/м Лубенцова А.И, б/р Папанина С.М.) выполнял заказной рейс Черский-Анюйск-Крестовый-Черский. При хорошей погоде, при осмотре с Н=100м, принял решение о посадке на известную ему площадку (садился 13.1.68). Подбор – при 10 бальной облачности, белизне, слабом снеге, что создавало рассеянный свет, скрадывающим неровности льда и передувы. Во второй половине пробега – поломка основных стоек шасси и воздушного винта о передувы 1,5м. высотой. Полётный вес и центровка не выходили за установленные пределы. Матчасть работала хорошо …
Приказываю:
1. КЛО – лётное происшествие разобрать… До проведения указанных мероприятий полёты с подбором площадок временно запретить.
2. Полёты с подбором площадок при перевозке грузов, обслуживании оленеводческих бригад на площадки не имеющих искусственных обозначений выполнять в период полярных сумерек при хорошей освещённости рельефа и облачности до 5 баллов в соответствие с п. 67 ОМУ-68. 3. К/с Коротеева снять с лётной работы на 6 месяцев, + талон нарушения №1, + 1/3 оклада.
4. 2п. Полонскому В.Г. – строгий выговор и талон нарушения №1.
5. Командиру 2 АЭ Австриевскому С.М. за слабую требовательность и воспитательную работу с ЛПС 2 АЭ – выговор.
6. Обращаю внимание КЛО Вепрева, что большинство л/происшествий … по вине ЛС.
ИО Цыбин.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1246
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения