Н-177 (Г-1)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-177 (Г-1)

Сообщение Иван Кукушкин » 24 Март 2008 01:51

Г-1 Н-177


"Хронология" И.Родионова, 1938

[Михаил Маслов, "Первый в своем роде". "Авиация и Время" 3-2007 http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?pid=2854#p2854 ]

23 февраля 1938 г. вышло решение Правительства, в соответствии с которым в Арктику направили отряд из 3 тяжелых АНТ-6 (ССCР-Н170, -Н171, -Н172) под руководством Героя Советского Союза Алексеева. В качестве резерва решили использовать три Г-1.

Самолеты срочно прошли соответствующую подготовку на авиазаводе № 35 в Смоленске и получили обозначение СССР-Н177 (командир Купчин), СССР-Н227 (командир Задков) и СССР-Н228 (командир Николаев). Самым первым 24 февраля из Москвы в Тикси вылетел Н177. Через 2 дня стартовали АНТ-6, а 8 марта — Н227 и Н228. На месте проведения операции погода оказалась очень плохой при морозе до 35-40 С. В результате во время посадки вблизи дрейфовавших пароходов «Садко», «Малыгин» и повредил лыжи. Пришлось вступить в дело другим и они вывезти только 22 человека. Затем до 26 апреля на этих самолетах вывезли еще 160 человек. В этот период очень удачно подключились резервные Г-1, на которых удалось эвакуировать 72 человека.

После этой спасательной операции Н177 и Н228 передали в Енисейскую авиагруппу, затем они успешно эксплуатирова¬лись на Чукотке и в Игарском авиаотряде до 1944 г.
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11759
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-177 (Г-1)

Сообщение Иван Кукушкин » 21 Апрель 2008 16:59

Г-1 Н-177 (зав. № 677)

Передан в числе тринадцати Г-1 в ПА в 1938.

[Михаил Маслов, "Первый в своем роде". "Авиация и Время" 3-2007 [url]http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?pid=2854#p2854][/url]
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11759
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-177 (Г-1)

Сообщение Иван Кукушкин » 21 Апрель 2008 18:40

там же:

В 1942 г. Енисейская авиагруппа УПА получила от ГВФ шесть Г-1. Из них трем самолетам присвоили старые номера: СССР-Н177 (бывший СССР-Л2959), СССР-Н175 (бывший СССР-Л2970), СССР-Н232 (бывший СССР-Л2945).
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11759
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-177 (Г-1)

Сообщение Иван Кукушкин » 16 Ноябрь 2009 00:26

Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H177
3.2.1938
Ант-4 / Г-1
Заводской №: 677
В примечаниях: списан 3.6.40
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11759
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-177 (Г-1)

Сообщение Адольф Милованов » 27 Февраль 2013 18:31

Пр. 46 по УПА 27.2.1939г. ...
П.1. Игарскому транспортному отряду… передать Чукотскому отдельному отряду, списав со своего баланса с-т Г-1 Н-177.
П.3. Чук. Отдельному отряду зачислить в парк и принять на баланс:
1. С-т Г-1 Н-177;
2. С-т П-5 Н-65;
3. С-т П-5 Н-89;
4. С-т П-5 Н-92. Нач. УПА Мазурук.

Пр 280 г. Красноярск 13 марта 1939г. (В это время там был нач. УПА Мазурук)
П.1. Пилот Лаушкин В.П. , б/м 1 кл Коровин И.Н., а/т 1 кл Гладков Н.В. и б/р Бурмистров Ф.Т. назначаются на постоянную работу в Чук АО с 22.2.39г. Зональную надбавку – с прибытием на Чукотку.
П.2. Ст инженеру Игарского АО подготовить с-т Н-177 для полёта на Чукотку.
П.3. Для перелёта на Чукотку на с-те Н-177 выделяется следующий экипаж:
1-й пилот к-р Чук АО Бузаев Н.Ф.
2п. –пилот Чук отряда Лаушкин Б
1-й б/м – б/м 1кл Коровин Н
2-й б/м – а/т 1кл Гладков Н.
б/р. – р/техник Бурмистров.
П.4. Для следования с-та установлен м-т: Красноярск-Якутск и далее до м.Шмидта по усмотрению к-ра отряда Бузаева Н.Ф. Подготовку с-та закончить и вылететь из Красноярска 16 марта 1939г.
Нач. УПА Герой Советского Союза полковник Мазурук.

Чукотский АО. 20.12.1939г. Поломка Г-1 Н-177 пилот Бузаев при посадке на м. Шмидта наскочил на заструг и поломал лыжу .

Приказ №76. 21.5.1940г. По аварии самолёта Чукотского АО Г-1 Н-177.
21 марта 1940г. Зам к-ра Чук. АО по л/ч Бузаев Н.Ф. взлетал не осмотрев полосы из Уэлена в б. Провидения при штиле с полной загрузкой с полосы 340м вместо 800м. В конце площадки подорвал самолёт и на 1 метре стал отворачивать вправо, задел лыжей за косу торосов, ушёл в море и разбил машину. Жертв нет. Машина требует капитального ремонта. К/к объявить выговор и снизить во 2 класс. Аварию занести в Личное дело.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-177 (Г-1)

Сообщение Василий Гоголев » 10 Январь 2015 06:41

Иван Кукушкин пишет:там же:
В 1942 г. Енисейская авиагруппа УПА получила от ГВФ шесть Г-1. Из них трем самолетам присвоили старые номера: СССР-Н177 (бывший СССР-Л2959), СССР-Н175 (бывший СССР-Л2970), СССР-Н232 (бывший СССР-Л2945).

Вероятно, у Маслова вышла опечатка: о/з СССР-Л2959 получил Г-1 СССР-Н117, зав. № 725.
Енисейская Авиагруппа
Л. 33. Ведомость наличия и состояния СМП Енисейской АГ ГВФ, подлежащего передаче УПА по состоянию на 1.7.1942г.
...
5. …… 2959 …….. 725, 1931
...

Кстати, Адольф Вячеславович, Дело 255 из описи № 5 ?
Василий Гоголев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 20 Май 2008 10:28

Н-177 (Г-1)

Сообщение Адольф Милованов » 10 Январь 2015 09:17

Н-177 (Г-1)
UNREAD_POST Василий Гоголев » 10 Январь 2015 06:41
... Кстати, Адольф Вячеславович, Дело 255 из описи № 5 ?

Да, Вы правы. Ф. 9570, оп. 5. Дело 255. Акт о передаче Енисейской АГ ГВФ в систему Гл-ти. 22.8.42г. 67л.
Правда есть Дело 255 и в оп. 4. Переписка с СМ СССР о строительстве аэродромов в 1948г.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения