Н-628/СССР-04198 (Ил-14)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-628/СССР-04198 (Ил-14)

Сообщение Dobrolet » 28 Апрель 2010 16:32

Высадка СП-11 1962 год.
f17319.mp4_CUT.AVI [4.33 МБ Скачиваний: 280]
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-628/СССР-04198 (Ил-14)

Сообщение SVF » 05 Ноябрь 2010 13:41

 Н628 Ил-14.jpg

[Галков П.Т. Северный морской путь. Моря Северного Ледовитого океана и характерные явления природы в Арктике. Часть II. Политуправление Северного флота. 1959.]
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4475
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Н-628 (ИЛ-12)

Сообщение Владислав Мартианов » 06 Ноябрь 2010 23:05

Такой вопрос. А разве это Ил-12? По-моему, типичный 14-й... Вон какой киль у него...
Владислав Мартианов
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

Н-628 (Ил-14)

Сообщение SVF » 07 Ноябрь 2010 10:40

Исправлено. Спасибо.
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4475
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

СССР-04198 (Ил-14)

Сообщение SVF » 23 Декабрь 2010 13:04

Ил-14 04198. Отряд 248 УПА ГВФ. Работа на ледовой разведке в Восточном секторе Арктики в 1963 г. Периоды работы: 24.05-01.07 и 11.08-04.09. Налет - 197 ч. 25 мин.
[Отчет о научно-оперативном обеспечении морских операций в Восточном секторе Арктики в навигацию 1963 г.]
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4475
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

СССР-04198 (Ил-14)

Сообщение nikitayak » 27 Декабрь 2010 03:47

 04198 возм (Аэрофлот 1987).jpg
Номер вроде похож?
nikitayak
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 Июль 2008 06:10

СССР-04198 (Ил-14)

Сообщение Иван Кукушкин » 27 Декабрь 2010 10:05

Весьма похож.
Последняя цифра действительно скорее восьмерка. чем ноль.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-628 (Ил-14М)

Сообщение [ Леспромхоз ] » 04 Январь 2011 18:28

"ST":
1470 013 27 CCCP-04198 Il-14LR AFL/Polar no reports ice-reconnaissance aircraft; in fleet list 22dec61; assigned to an Antarctic expedition 24sep62;
damaged shortly before 23jan64 on landing at Pevek when overran, nose gear collapsed; repaired
CCCP-04198 Il-14LR AFL/Yakutsk-Koi mar80 l/n CYX sep03, derelict
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Н-628 (Ил-14М)

Сообщение ABC » 05 Январь 2011 17:35

23274 24.05.1957 СССР-Н628 147001327 Ил-14М УПА АШ-82Т, № удостоверения о годности уд. 19/6-715 по 20.05.58, 24.05.57 выд. нов. док., СССР-04198
ABC
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 10 Март 2009 05:37

СССР-04198 (Ил-14)

Сообщение Александр Кот » 08 Октябрь 2012 20:04

В.Е. Бородачев, В.И. Шильников "История ледовой авиационной разведки":
"В конце семидесятых годов на самолете Ил-14 Колымо-Индигирского объединенного отряда была установлена навигационная система „Омега”, определявшая во время полета все навигационные элементы, принимая сверхдлинноволновые сигналы от 8 радиостанций, расположенных по всему Земному шару: Аделаиде, Кейптауне, Норвегии, Либерии, на островах Гавайи, Аргентине, Японии и Северной Дакоте.
Указанная навигационная система надежно, обеспечивала самолетовождение при полете самолета на большой высоте (например, полет на дрейфующую станцию). На малых высотах станция „Омега” работала ненадежно. Поэтому от использования ее в ледовой разведке пришлось отказаться".

В 1979 году под эгидой НИИ ГВФ на головном самолете Ил-14 № 04198 Колымо-Индигирского ОАО Якутского УГА проходили летные испытание бортовой аппаратуры ОНС-УП фирмы DYNELL (Norden System, США) радиотехнической системы дальней навигации (РСДН) "Омега". Руководитель темы от НИИ ГВФ В.Ф. Сарафанов, ведущий инженер и ответственный исполнитель отчета по испытаниям В.С. Левин.
Александр Кот
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

СССР-04198 (Ил-14)

Сообщение alexey b » 08 Октябрь 2012 22:46

Хвостовое оперение от неё долгое время лежало справа от 13 полосы,в Черском.
alexey b
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 Май 2011 23:25

Н-628 (Ил-14)

Сообщение UATRI » 13 Июль 2014 10:29

Взято здесь: http://www.odnoklassniki.ru/chersky/alb ... 3324323026
 Н628.jpg

Подписи нет.
Аватара пользователя
UATRI
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 17 Февраль 2009 17:09
Откуда: Иваново-Вознесенск

СССР-04198 (Ил-14)

Сообщение Адольф Милованов » 13 Июль 2014 15:28

Приказ по УПА Р-106. 4.10.1962г. Об изменении СМП УПА.
Передать с б. 254 АТО на б. 248 АТО с-т ЛИ-2 СССР-04217 и ИЛ-14 СССР-04198.
ИО нач. УПА Москаленко.

РГАЭ. Фонд 87. ПУГА МГА 1960-70гг. Дело 158. Приказы №1-130 ПУГА 1964г. 253л.
Л. 41. Приказ Р-23. 10.3.1964г. О поломке ИЛ-14 СССР-04198 в а/п Певек к/к НК ОАО УПА ГВФ Нехоновым Ю.Ф. 23.1.1964г. в а/п Певек днём в простых м/у – поломка ИЛ-14 04198 в составе экипажа: к/к Нехонов, 2п Баранов Н.Я. проверяющий ст. штурман отряда Сивокозов И.П., шт. Байков, б/м Уточкин Е.И. б/р Пресняков И.А.
Причина – безответственное отношение к/к к заходу на посадку и нарушение им Инструкции по ЛЭ ИЛ-14. Планирование на повышенной скорости 240-250, закрылки выпустил всего на 20 гр. Приземление на скорости 170 км/час на 3 точки. Торможение не эффективно на большой скорости. Аварийное торможение применено поздно, что усугубилось тем, что в конце ВПП и на ПБ был скользкий лёд. Самолёт выкатился за пределы ВПП. Произошла поломка вилки передней ноги при ударе о снежный бруствер.
Таким образом, личная недисциплинированность к/к, нарушение им Инструкции по ЛЭ ИЛ-14, плохое взаимопонимание членов экипажа при заходе на посадку и нарушение Инструкции по распределению обязанностей в экипажах транспортных самолётов ГВФ, привело к этому происшествию. Приказываю:
1. Приказ командира НК ОАО УПА ГВФ и меры принятые им, - утвердить, за исключением параграфа 1.
2. К/к Нехонова за безответственное отношение к выполнению …., - с должности к/к снять и перевести во 2 пилоты сроком на 6 месяцев, изъять из пилотского свидетельства талон нарушения №1.
3. Приказ изучить со всем командным и лётным составом Управления.
Шевелёв.

Дело 250. Приказы №1-131 ПУ ГВФ. 1966г. 261л
Л. 12. Приказ Р-8. 14.1.1966г. Об итогах проведения ледовой авиаразведки в навигацию 1965 года и задачи на 1966 год.
… Однако, наряду с положительными сторонами в работе по а/обеспечению морских проводок, имели место и существенные недостатки, многие из которых повторяются ежегодно.
Нижне-Колымский ОАО не подготовил нужный резерв экипажей, в результате самолёт ИЛ-14 04198 с 26 июня по 1 июля не работал на ледовой разведке из-за отсутствия экипажа.
Не все самолёты вышли на ледовую разведку полностью оборудованные, например борт 04198 был направлен без стола для гидролога, и блистера, вследствие чего указанный самолёт был возвращён в Черский для дооборудования.
...
Дело 444. Анализы подразделений Полярного управления о состоянии организации лётной работы и обеспечении безопасности полётов за 1969г. 201л.
Л. 112-164. Анализы по НКОАО (248 ЛО).
Л. 112. Москва, Разина 9. Начальнику ЛШО ПУГА Щукину Ю.А. 13.1.1970г.
При этом представляю краткие данные по анализу состояния организации лётной работы и обеспечения безопасности полётов по НКОАО за 4 квартал 1969г. ...
ИЛ-14 04198 к/к Желтобрюхов при посадке в Чокурдахе отказал правый двигатель; ...
Вепрев ВРИО командира НКОАО.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-628/СССР-04198 (Ил-14)

Сообщение Адольф Милованов » 02 Май 2016 08:51

РГАЭ, фонд 9570, опись 6, том 2. Дело 44. Журнал учёта лётных происшествий Полярной авиации за 1957г. с указанием фамилий л/с. 10.1-31.12.57. 50л.
Лист 2. Московский отряд. ...
5. 18.7.57г. авария Ил-14 Н-628 а/п Захарково из-за шквалистого ветра приземление до ВПП 100-120м на 3 точки; пробежав 60-70м отделился от земли пролетев 300-350м нормально сел. Деформированы силовые части самолёта. Виновник РП а/п Захарково.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения