Список ссылок на найденные борта ( n-known xls )

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Список ссылок на найденные борта ( n-known xls )

Сообщение deruluft » 22 Апрель 2008 01:34

Иван Кукушкин пишет:Наибольшее количество демилитаризованных бомбардировщиков попало в управление полярной авиации (УПА) Главсевер-морпути. С 1936 г. туда передали 40 самолетов Г-1.

У нас в списке - их 41

А это не противоречит одно другому :)
Из ВВС передали 40, а еще сколько-то попало в УПА из других источников.
deruluft
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 Апрель 2008 19:17

Список ссылок на найденные борта ( n-known xls )

Сообщение Иван Кукушкин » 22 Апрель 2008 02:34

deruluft пишет:
Иван Кукушкин пишет:Наибольшее количество демилитаризованных бомбардировщиков попало в управление полярной авиации (УПА) Главсеверморпути. С 1936 г. туда передали 40 самолетов Г-1.

У нас в списке - их 41

А это не противоречит одно другому :)
Из ВВС передали 40, а еще сколько-то попало в УПА из других источников.

Не, речь идет как раз про общий список. ВВС, ГВФ, заводы.
Может просто ошибка в статье, неупомянутого "беспризорника" что-то не видно
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11759
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Список ссылок на найденные борта ( n-known xls )

Сообщение [ Леспромхоз ] » 23 Апрель 2008 15:28

У Н-224 У-2 ссылка не правильная
http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?id=176

идет на Н-235

Надо бы поправить :)
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Список ссылок на найденные борта ( n-known xls )

Сообщение Иван Кукушкин » 23 Апрель 2008 16:04

padsee пишет:У Н-224 У-2 ссылка не правильная
http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?id=176

идет на Н-235

Надо бы поправить :)

Это в старом, было такое. В последнем "21-04" все исправлено, проверил.
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11759
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Список ссылок на найденные борта ( n-known xls )

Сообщение Иван Кукушкин » 02 Май 2008 05:38

На 02-05-2008:

Добавились Н-28 Н-60 Н-62
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11759
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Список ссылок на найденные борта ( n-known xls )

Сообщение Матвей Глухарь » 10 Май 2008 04:38

Так..я сейчас смотрю сюда..
.http://www.oldwings.nl/st/st_updates.pdf

Здесь в числе прочего, 15 вертолетов Ка-15, которые, типа, были в Полярной авиации. В том числе Н-26 и Н-27. Они на форуме уже упоминались?
Матвей Глухарь
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 Апрель 2008 18:29

Список ссылок на найденные борта ( n-known xls )

Сообщение Иван Кукушкин » 10 Май 2008 04:59

Матвей Глухарь пишет:Здесь в числе прочего, 15 вертолетов Ка-15, которые, типа, были в Полярной авиации. В том числе Н-26 и Н-27. Они на форуме уже упоминались?

Вертолеты в файлике есть, просто они вынесены отдельным листом (закладки снизу) из-за дублирования н-номерами.

Но на форуме их пока не было, ничего подтверждающего "Soviet Transport" пока не нашлось.
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11759
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Список ссылок на найденные борта ( n-known xls )

Сообщение Иван Кукушкин » 12 Май 2008 06:33

+ Н-530 Н-579 Н-417
+ разнесены "близнецы" Н-343 Як-12 и "Каталина"
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11759
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Список ссылок на найденные борта ( n-known xls )

Сообщение Добролет » 20 Май 2008 10:51

Прекрасно, что не только меня волнуют эти буквочки и цифрочки на самолетах. У меня тоже есть xl-файл с бортовыми номерами (советскими с 1924 по новую регистрацию 1960 Аэрофлота), в том числе и по полярной авиации. Совпадение примерно 70%. Очень много подчерпнул для себя в форуме и буду выкладывать то что у меня есть.
К сожалению база формировалась давно и ссылками в свое время не утруждался. так что не обессудьте.

Тип самолета заводской № рег. № примечания
Миль Ми-1 СССР Н- 1 В 1952 году УПА ГУСМП был получен вертолет с номером СССР Н-1, для экономии ресурса с 1 по 3.09.52 был доставлен в район экспедиции за 10 летных часов на Пе-8 Н-562 на внешней подвеске.
Junkers W-33 2557 СССР Н- 4 D-1826 Разбит (SovietTransport)
Junkers W-33 2584 СССР Н- 5 D-2018"Bukowina", delivered 1931, crashed 1933 (SovietTransport)
Поликарпов У-2 СССР Н- 5 разбит в апреле 1932 (данные по потерям – SovietTransport), т.к. февраль 1939 г самолет Н-5 (видимо W-33) принимал участие в поисках разбившегося Н-263
Savoia S-62 ? СССР Н- 6 Кисилев, Иркутск-Якутск.
Поликарпов У-2 СССР Н- 18 разбит в 1934
Шавров Ш-2 31175 СССР Н- 21 М.С.Бабушкин. Погружен в Мурманске на “Челюскин” 1933, в ходе плавания совершал полеты для разведки ледовой обстановки. При выгрузке на лед при гибели парахода сломаны подкосы, шасси и носовая часть. Отремонтирован 2 марта 1934 пилот с механиком Валавиным перелетели в Ванкарем.Больше не летал, списали по износу. Опознавательные знаки не наносились. Но в реестре числился (Маслов Ш-2)
Поликарпов У-2 СССР Н- 23 земля Андреева-Мыс Шмидта на 21000 км (271,154)
Поликарпов У-2 СССР Н- 29 Поиски Н-209 Леваневского. Ледокол «Красин» 31 августа с борта ледокола был спущен на лед второй самолет «У-2» — «Н-29» Начальник летнего отряда тов. Каминский и капитан «Красина» тов. Белоусов летали на разведку льдов в северном направлении."Комсомольская правда", 1 сентября 1937 г.
СССР Н- 30 Неронен Якутск
Туполев МП-6 (Р-6а/АНТ-7) СССР Н- 31 фото экспедиция по Тунгусскому метеориту Кулика 1937 В Красноярск прилетел гидросамолет Главсевморпути, оборудованный аэрофотосъемочной аппаратурой. Вылет назначили на 12 июля 1937, У таежной эвенкийской Вановары при посадке на Подкаменную Тунгуску потерпел аварию гидроплан Н-31. К счастью, экипаж и пассажиры: Л.А. Кулик и аэросъемщик С.В. Петров остались живы. Но аэросъемка оказалась сорванной. С большими трудностями разбитую машину подтащили к берегу, пришвартовали к сбитому из бревен причалу, и здесь уже стали снимать оборудование, разбирать уцелевшие части самолета.
Поликарпов У-2 СССР Н- 36бис На о. Рудольфа АМДЕРМА. 31 августа 1937 на аэродроме Амдермы находился легкий самолет «Н-36» на котором с острова Рудольфа туда прилетел Герой Советского Союза тов. Мазурук. Самолет сорван с привязи и поврежден. "Известия", 1 сентября, 1937 г Мазурука вернули на остров Рудольфа на судне Нерпа.
Миль Ми-4 СССР Н- 38 (SovietTransport) может ошибка
Поликарпов П-5 (Р-5) СССР Н- 45 разбит 08.09.1934
Поликарпов П-5 (Р-5) СССР Н- 49
Junkers W-33 СССР Н- 64? 01.01.1935 построен на заводе №86 в Москве
Миль Ми-4 СССР Н- 67 10 вертолетов, в ПА в частности это были: 53, 67, 82, 83, 86, 87, 88, 89, 95.
Миль Ми-4 СССР Н- 82 10 вертолетов, в ПА в частности это были: 53, 67, 82, 83, 86, 87, 88, 89, 95.
Миль Ми-4 СССР Н- 89 10 вертолетов, в ПА в частности это были: 53, 67, 82, 83, 86, 87, 88, 89, 95.
Шавров Ш-2 СССР Н- 92 ? 1936-39 МАГОН скорее всего СССР Н158
Шавров Ш-2 СССР Н- 93 ? 1936-39 МАГОН скорее всего СССР Н165
СССР Н- 96
Бериев МП-1 (МБР-2) СССР Н- 104 Каминский
Бериев МП-1 (МБР-2) СССР Н- 105
Бериев МП-1 (МБР-2) СССР Н- 107 Каминский Ленская группа ГУСМП
СССР Н- 109 В 1939 г. на якутском высокогорном озере Себян-Кюэль,что в 300-400 км. севернее Якутска, разбился самолет Н-109(или Н-108).Экипаж два человека.Судьба экипажа и самолета неизвестна
Шавров Ш-2 31146 СССР Н- 134 1936 Енисейская авиагруппа(Маслов Ш-2)
Шавров Ш-2 ОЖ-66 СССР Н- 135 1936 Чукотская авиагруппа(Маслов Ш-2)
Ильюшин Ил-12 СССР Н- 143 Номер какой-то не такой, может быть Н-443, participated in Sever-6 Arctic expedition 1954
Шавров Ш-2 31170 СССР Н- 158 1936 Управление Полярной авиации МАГОН(Маслов Ш-2)
Туполев Р-6(ПС-7) СССР Н- 161 Кекушев Чукотка
Шавров Ш-2 31227 СССР Н- 165 1936 Управление Полярной авиации МАГОН(Маслов Ш-2)
СССР Н- 190 Весна 1934 Полет самолета <СССР-Н-190> летчика Ф. Б. Фариха с мыса Шмидта на остров Врангеля.
Бериев МП-1бис (МБР-2бис) СССР Н- 204 фото фактория Вановара Подкаменная Тунгуска аэрофотосьемка для экспедиции по Тунгусскому метеориту Кулика май 1938 25-го июня был сделан первый пробный полет... А через два дня группа приступила уже к аэрофотосъемке, когда молодой лист на деревьях уже развернулся. Съемка продолжалась в течение всего июля. 29 (июля) самолет ушел в Красноярск - Диксон
Туполев КР-6а(МП-6) ? СССР Н- 232
Бериев МП-1 (МБР-2) СССР Н- ?34 бериев1\40
МП-7(ГСТ) СССР Н- 244
Туполев ТБ-1(АНТ-4) сер.№ 786 СССР Н- 259 в 39 передали 16 из всего 40 Г-1 УПА аив3-2007
Туполев ТБ-1(АНТ-4) сер.№ 651 СССР Н- 285 в 39 передали 16 из всего 40 Г-1 УПА аив3-2007
Туполев ПС-41 "Авиаарктика" СССР Н- 304 после финской войны переданы в ГУСМП, зарегистрированы 22.02.1940, использовался в основном в МАГОН для тренировочных полетов (Маслов СБ развитие)
Туполев ПС-41 "Авиаарктика" СССР Н- 305 после финской войны переданы в ГУСМП, зарегистрированы 22.02.1940, личный самолет Мазурука, использовался в основном в МАГОН (Маслов СБ развитие)
лет. лодка СССР Н- 307 1941 Водопьянов Игарка, Диксон
Туполев ПС-41 зав.20/249 СССР Н- 312 получен ГУСМП в октябре 1940, использовался в основном в МАГОН для тренировочных полетов
Лисунов ПС-84 СССР Н- 314 Н-314 PS-84 Aviaarktika rgd 15jan41 in white c/s
Бериев Бе-4 (КОР-2) СССР Н- 331 Решено было отправить на остров Диксон два самолета Бе-4 с заводскими номерами №28811 и №28812. При этом самолеты числились за Полярной авиацией и получили гражданскую регистрацию, соответственно - СССР-Н330 и СССР-Н331. Бе-4 Н330 пилотировал летчик В.В. Мальков, Н331 - М.В. Тейман. Самолеты перелетели из Красноярска на Диксон и 2 августа 1943 г. начали противолодочное патрулирование. В качестве оружия использовались противолодочные бомбы ПЛАБ-100. Единственное боевое столкновение имело место 28 августа когда Бе-4 бомбили район (в 20 милях от м. Стерлигова), в котором немецкой субмариной был потоплен транспорт "Диксон". Результатов атаки летчики не наблюдали. В конце сентября резко похолодало и начался ледостав. Поэтому 21 сентября 1943 г. экипажи перегнали гидросамолеты по Енисею обратно в Красноярск. К этому времени Н330 налетал в Арктике 35 часов 15 мин., а Н331 - 31 час. 20 мин.
МП-7(ГСТ) СССР Н- 337 бериев1\151
PBN-1 Nomad (КМ-1?) СССР Н- 340 бериев1\154
PBN-1 Nomad СССР Н- 341 29.06.46 доставка хирурга гв.капитана мед.службы П.Буренина прыгавшего с парашютом на операцию на полярную станцию Земля Бунге. Пилот Матвей Ильич Козлов, 2-Виталий Иванович Масленников, шт - Аккуратов
Ильюшин Ил-14Т 1480 019 02 СССР Н- 344 21feb58 d/d 18mar58 CCCP-04177 fleet list mar65; trf to AFL/Krasnoyarsk; converted to IL-14LR 27jun84 at ARZ 407;поврежден на о.Грем-Белл, ЗФИ, 30-03-86, swung to starboard after rotation, aborted take-off but overran, collapsing the nose gear, repaired
СССР Н- 356 СССР Н-356, с моторами АШ-82ФН
Туполев ПС-41 СССР Н- 365 получен ГУСМП в ходе войны, ледовая разведка в Белом море до лета 1945, передан Наркомзему.
Ильюшин Ил-14Т 1480 019 04 СССР Н- 388 18mar58
Siebel Si-204 СССР Н- 39? трофейный, Козлов
Лисунов Ли-2 СССР Н- 411 CCCP-N-411 PS-84 Aviaarktika 1941 operated in a gloss white/orange c/s and on non-retractable skis
Лисунов Ли-2 3 34 439 05 СССР Н- 4?? photo last two digits of registration not readable
Fiesiler Fi-156 Storch СССР Н 430 Перегнан из Германии летом 1945 экпажами Московской авиагруппы ГУСМП, Отправлен на завод №477 Красноярск для переоборудования. Ремонт завершен в 1947 г. Информации об эксплуатации нет
NAR B-25 Mitchell Х-717 СССР Н- 445 ГУСМП получило от ГУЛГМП еще один самолет. В январе 1947 г. он совершил вынужденную посадку на "брюхо". Полярники его отремонтировали, прежнее обозначение Х-717 заменили на Н-445. Самолет использовался Московским отрядом, базировавшимся на аэродроме Захарково (на территории нынешнего г. Химки). Этот В-25 списали в первой половине 1950 г.
Лисунов Ли-2 СССР Н- 460 (SovietTransport)
Лисунов Ли-2 СССР Н- 461 Кресты Колымские (Черский) 1950-е
Лисунов Ли-2Т СССР Н- 464 СП-2 1950
Лисунов Ли-2 СССР Н- 47? Антарктида
Лисунов Ли-2 СССР Н- 507 photo at Mirny Polar Station (Antarctica) in 1957
Поликарпов По-2Л СССР Н- 507
Douglas C-47 СССР Н- 533 фото из фильма Три капитана
Петляков Пе-8 СССР Н- 550 три самолета с двигателями АШ-82ФН, без вооружения передали в полярную авиацию, где они эксплуатировались под индексами Н-396, Н-550, Н-562. 1.05.50 разбит Агровым, 2-й А.С.Додонов на о.Диксон
Лисунов Ли-2 СССР Н- 570 В отряде Острекина - Черевичного. Станция Северный полюс - 3 Летчик, Герой Советского Союза В.Н.Масленников, Рядом Штурман Аккуратов Северный Полюс-3 1954-55
Ильюшин Ил-14 СССР Н- 63? 1954
Антонов Ан-2 СССР Н- 649 видимо ошибка это Н-640 24apr58 sank when being downloaded from 'Ob' ship in snow storm near Mirny station, Antarctic
Лисунов Ли-2 СССР Н- 64? доставлен на Оби в ноябре 1957, 3 КАЭ, Перов
Лисунов Ли-2 СССР Н- 65? ноябрь 1957 Мирный, 2-3 КАЭ, Перов
Лисунов Ли-2 СССР Н- 851 (SovietTransport)
Лисунов Ли-2 СССР Н- 864 (SovietTransport)
Лисунов Ли-2 СССР Н- 879 (SovietTransport)
Лисунов Ли-2 СССР Н- 937 (SovietTransport)
Лисунов Ли-2 СССР Н- 95? 1957-58 Мирный, 2-3 КАЭ, Перов
Лисунов Ли-2 СССР Н- 958 (SovietTransport)
Лисунов Ли-2 СССР Н- 981 (SovietTransport)

Heinkel HD55 (КР-1) На борту ледокола Садко "Ш-2" - на носу, "Хенкель"- на корме 1935 г. Бронтман Лазарь Константинович, "Плавание на ледоколе "Садко" 1935 г." Бабушкин и Власов
Siebel Si-204 СССР Н- ??? 1945, июнь-август перегнали из Германии в составе группы из 9 шт.2 оставили в Москве, 7 отправили на завод №477 им. Побежимова для доработки в северный вариант. Сделали 10 к-тов лыж. кр2'01/14
Siebel Si-204 СССР Н- ??? 1945, июнь-август перегнали из Германии в составе группы из 9 шт. кр2'01/14
Siebel Si-204 СССР Н- ??? 1945, июнь-август перегнали из Германии в составе группы из 9 шт. кр2'01/14
Siebel Si-204 СССР Н- ??? 1945, июнь-август перегнали из Германии в составе группы из 9 шт. кр2'01/14
Siebel Si-204 СССР Н- ??? 1945, июнь-август перегнали из Германии в составе группы из 9 шт. кр2'01/14
Siebel Si-204 СССР Н- ??? 1945, июнь-август перегнали из Германии в составе группы из 9 шт. май-июнь 1946 отправлен на Чукотку в составе группы из 3 шт. кр2'01/14
Siebel Si-204 СССР Н- ??? трофейный, кр2'01/14
Siebel Si-204 СССР Н- ??? трофейный, кр2'01/14
Siebel Si-204 СССР Н- ??? трофейный, кр2'01/14
Douglas C-47 СССР Н- 22 декабря 19045 в Дудинке поднялся самолет Андреева (тоже "Си-47", как и те), на высоте 300 метров загорелся. Четыре человека экипажа и 6 пассажиров погибли. Причины неизвестны. Бронтман Лазарь Константинович: Дневник событий 1945-46
Douglas C-47 или Ли-2 СССР-Н Конец ноября 1945 из Дудинки на Камчатку Титлов - отправка пассажиров с СССР Н-362, севшего на вынужденную. Поднялся и сел сразу за аэродромом, снес шасси, помял крыло. Бронтман Лазарь Константинович: Дневник событий 1945-46
Douglas C-47 или Ли-2 СССР-Н Конец ноября 1945 отправка пассажиров из Тикси на Чукотку после аварии "СССР Н-362" Тогда отправили из Москвы летчика Каминского. Взял он их в Тикси на борт, поднялся, загорелся, сел. Люди выпрыгивали на ходу. Часть поломало руки, часть ноги, часть обгорело. Самолет и все вещи сгорели. Бронтман Лазарь Константинович: Дневник событий 1945-46
Лисунов Ли-2В СССР Н- решение Министерства авиапромышленности об оборудовании турбокомпрессорами четырех самолетов Ли-2 на Киевском авиационном заводе. Работа пришлась на лето 1955 г. К осени все самолеты (Н-501, Н-502, Н-556, Н-???) были переоборудованы и несколько лет успешно трудились в Антарктиде. Н-495 переоборудован в полевых условиях из разбитого Н-501.
Туполев Г-1(АНТ-4) СССР Н- 27 марта 1946 г. пилот Иванов на подходе к Дудинке попал в снежный заряд и, потеряв ориентацию, зацепил землю. Весь экипаж погиб
Туполев ПС-40 фото окрашен в однотонный цвет (крсный или оранжевый) без видимых опознавательных знаков на лыжах вероятно Полярной авиации
Антонов Ан-2 №15447318 СССР Н- destroyed during snow storm at Figurnoye lake, Antarctic спутан с Н-542
Антонов Ан-2 №15447311 СССР Н- with titles; wrecked by strong winds at Banger Oasis, Antarctic in 1957 спутан с Н-542
Антонов Ан-2 №10047304 СССР Н- В 1950г. О. К. Антонов принял заказ УПА на оборудование Ан-2 для работы в Арктике. Новосибирск, М.Н.Каминский. Четвертая машина нулевой серии была доработана. Каминский, бортмеханик М.Чагин и неизменный представитель ОКБ А.Эскин - полеты по Арктике и Чукотке общей протяженностью 30 тыс. км, 100 посадок. Два Ан-2 (№10047304 и №10147301) Полярной авиации с 15 июня по 26 ноября 1950 г. налетали более 400 часов каждый.
Антонов Ан-2 №10147301 СССР Н- Два Ан-2 (№10047304 и №10147301) Полярной авиации с 15 июня по 26 ноября 1950 г. налетали более 400 часов каждый.
Антонов Ан-2 СССР Н- В период организации станции «СП-5» (1955-56 гг.) в условиях полярной ночи Ан-2 под управлением М.Н.Каминского совершил 200 полетов и доставил в расположение лагеря 80 т грузов.
Ильюшин Ил-14П 6 34 12 10 СССР Н- СССР-04187 in fleet list 19jun58
Ильюшин Ил-14Т 6 34 13 01 СССР Н- CCCP-0418817 apr56 del to AFL/Central Region; in Polyarnaya Aviatsiya fleet list 22nov61; converted to polar version;crashed Hayes Island, Franz-Joseph-Land archipelago 12feb81, landed into deep snow bes
Ильюшин Ил-14Т 6 34 13 02 СССР Н- CCCP-04189 29apr56 in fleet list 28mar61; cvtd to IL-14LIK-2; trf to AFL/Ukraine
Ильюшин Ил-14П 6 34 13 03 СССР Н- CCCP-04190 in fleet list 22nov61; h/o 24sep62 to Antarctic expedition; cvtd to IL-14LIK-2; with Polyarnaya Aviatsiya at Mirny (Antarctica); was equipped as geophysical survey laboratory by PGO "Sevmorg

Админу: как загрузить или кому послать для загрузки файл? Может народу будет интересно. По северам к тому же летали и Гулаговские СССР-Х, Гидрометовские СССР-М, Геологоразведочные СССР-Г.
Добролет
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 16 Май 2008 17:36

Список ссылок на найденные борта ( n-known xls )

Сообщение Иван Кукушкин » 20 Май 2008 17:26

Добролет пишет:Прекрасно, что не только меня волнуют эти буквочки и цифрочки на самолетах. У меня тоже есть xl-файл с бортовыми номерами (советскими с 1924 по новую регистрацию 1960 Аэрофлота), в том числе и по полярной авиации. Совпадение примерно 70%. Очень много подчерпнул для себя в форуме и буду выкладывать то что у меня есть.
К сожалению база формировалась давно и ссылками в свое время не утруждался. так что не обессудьте.

Админу: как загрузить или кому послать для загрузки файл? Может народу будет интересно. По северам к тому же летали и Гулаговские СССР-Х, Гидрометовские СССР-М, Геологоразведочные СССР-Г.

И ГВФ СССР-Л, и ВВС - все летали :)
Файл можно прислать мне, info@polarpost.ru
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11759
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Список ссылок на найденные борта ( n-known xls )

Сообщение Александр Андреев » 20 Май 2008 17:35

Добролет пишет:Прекрасно, что не только меня волнуют эти буквочки и цифрочки на самолетах. У меня тоже есть xl-файл с бортовыми номерами (советскими с 1924 по новую регистрацию 1960 Аэрофлота), в том числе и по полярной авиации. Совпадение примерно 70%. Очень много подчерпнул для себя в форуме и буду выкладывать то что у меня есть.
К сожалению база формировалась давно и ссылками в свое время не утруждался. так что не обессудьте.

Очень интересно! Особенно ценной показалась информацмя о ПС-40/41 - мы их давно разыскивали. По нашим данным они все же летали в 1940-41 гг на ледовой разведке и были признаны неудачными для нее.

Да и все остальное тоже крайне интересно.

Смущают некоторые противоречия в первых номерах. Будем разбираться.
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 3101
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Список ссылок на найденные борта ( n-known xls )

Сообщение Иван Кукушкин » 20 Май 2008 18:56

alex_andr пишет:
Добролет пишет:Прекрасно, что не только меня волнуют эти буквочки и цифрочки на самолетах. У меня тоже есть xl-файл с бортовыми номерами (советскими с 1924 по новую регистрацию 1960 Аэрофлота), в том числе и по полярной авиации. Совпадение примерно 70%. Очень много подчерпнул для себя в форуме и буду выкладывать то что у меня есть.
К сожалению база формировалась давно и ссылками в свое время не утруждался. так что не обессудьте.

Очень интересно! Особенно ценной показалась информацмя о ПС-40/41 - мы их давно разыскивали. По нашим данным они все же летали в 1940-41 гг на ледовой разведке и были признаны неудачными для нее.

Да и все остальное тоже крайне интересно.

Смущают некоторые противоречия в первых номерах. Будем разбираться.

А Бабушкин? :)

По первым номерам - путанница наверняка от иностранцев, у нас эта мешанина тоже отмечена в "раскопках"
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11759
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Список ссылок на найденные борта ( n-known xls )

Сообщение Александр Андреев » 20 Май 2008 19:53

Интересно все! Просто первые эмоции радости у меня вызвали ПС 40/41. А интересно все и очень!
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 3101
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Список ссылок на найденные борта ( n-known xls )

Сообщение Иван Кукушкин » 20 Май 2008 20:40

alex_andr пишет:Интересно все! Просто первые эмоции радости у меня вызвали ПС 40/41. А интересно все и очень!

Главное - зацепки есть.
Нашел я источник с шаврушками, много их - хоть и не все в этом списке.
Есть интересно упоминание - на "Мурмане" эвакуировать Папанинцев поехал М-32.

Вечером заOCR-ю.
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11759
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Список ссылок на найденные борта ( n-known xls )

Сообщение Иван Кукушкин » 20 Май 2008 22:22

Добролет пишет:...
Поликарпов У-2 СССР Н-23 земля Андреева - Мыс Шмидта на 21000 км (271,154)

Вот эта запись очень смущает.
Вообще, такие скобки постоянно Родионов в "Хронологии" расставляет, зашиврованная ссылка на известный только ему источник.
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11759
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Пред.След.

Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения