Н-401 (FW.200C-?)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-401 (FW.200C-?)

Сообщение Иван Кукушкин » 15 Март 2008 08:58

FW.200C Н-401

Часть: Полярная Авиация
Номер: Н-401
Использовался в Арктике в 1948 г.


Художник: © Julio López Caeiro
Источник: 'FW.200 Condor' by Juan Carlos Salgado


http://wp.scn.ru/ru/ww2/b/94/1_o/0
 Н401 FW200 (1).jpg
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11644
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-401 (FW.200C-?)

Сообщение Иван Кукушкин » 01 Апрель 2008 22:53

Бронтман Лазарь Константинович, "Дневники 1932–1947 гг." (год 1946) http://militera.lib.ru/db/brontman_lk/index.html

19 ноября.
Аккуратов написал книжку в 12 печ. листов о полетах в высоких широтах, повесть и ряд очерков. Должен 20-го ноября уйти в Якутск и дальше на побережье на 4-х моторном «Кондоре». Будет вывозить экипаж двух кораблей («Революционер» и еще), зазимовавших около Хатанги. Один из них уже дрейфует, другой в припае, но не прочном, видимо — пойдет следом.


upd.
про какой из "кондоров" идет речь - не до конца понятно
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11644
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-401 (FW.200C-?)

Сообщение Delta-Golf » 11 Апрель 2008 03:27

Изображение

из журнала "Авиация" Москва 04/2000 (Номер 8) cторона 44
 Н401 FW200 (3).jpg
Delta-Golf
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 Апрель 2008 18:52
Откуда: Berlin

Н-401 (FW.200C-?)

Сообщение Иван Кукушкин » 22 Апрель 2008 06:36

http://www.fluggeraet.de/fw200_4.html

Fw 200 C ( umgebaut in Leipzig-Schkeuditz ) als N-401 der Polarnaja Aviazija.

 b2gr.jpg
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11644
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-401 (FW.200C-?)

Сообщение Иван Кукушкин » 28 Апрель 2008 04:23

MC-200 Полярной авиации ГУСМП Н-401 ( Focke-Wulf Fw 200 Kondor ) : Н-401.jpg
Источник: «Н-401» на Яндекс.Фотках
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11644
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-401 (FW.200C-?)

Сообщение Micro » 25 Июнь 2008 04:43

На счёт модификации я не уверен.
С - да. Но С-3...
Аватара пользователя
Micro
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 28 Май 2008 12:48
Откуда: Германия

Н-401 (FW.200C-?)

Сообщение Иван Кукушкин » 25 Июнь 2008 05:18

Micro пишет:На счёт модификации я не уверен.
С - да. Но С-3...

Постараюсь найти источник, откуда С-3 взялось.
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11644
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-401 (FW.200C-?)

Сообщение Иван Кукушкин » 25 Июнь 2008 05:32

Иван Кукушкин пишет:
Micro пишет:На счёт модификации я не уверен.
С - да. Но С-3...

Постараюсь найти источник, откуда С-3 взялось.

Да, здесь оказалась ошибка - модификация перепутана с Fw-200C-3 Н-400.

Изображение

[ FOCKE WULF Fw 200 CONDOR by Jerry Scutts, WARPAINT SERIES №13, ISSN 1361-0369 ]


Спасибо! :)
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11644
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-401 (FW.200C-4)

Сообщение Dobrolet » 14 Январь 2011 08:08

Экспедиция Север-4 Общий вид базы номер 5. 1949 - На фото два "Кондора", по дате могут быть Н-401 и Н-500.
 Н401 FW200 (4).jpg

Focke-Wulf FW-200С-4 Condor. Заводской номер 0164. Произведен 14.02.1943. Обозначение люфтваффе СН+СЕ. С 1947 в ГУСМП как СССР-Н401.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-401 (FW.200C-?)

Сообщение Micro » 16 Январь 2011 02:35

Dobrolet, спасибо, супер!
А откуда заводской номер?
Аватара пользователя
Micro
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 28 Май 2008 12:48
Откуда: Германия

Н-401 (FW.200C-?)

Сообщение Dobrolet » 02 Август 2012 14:53

Пересматривая фильм Крыльев России "Триумфы и трагедии северных широт" обнаружил кадры взлета FW200.
Бортовой рассмотреть не удается, скорее всего это Н-401, хотя может быть и Н-400 и Н-500.
 Н401 FW200 (5).JPG
H401 FW200.avi [582.4 КБ Скачиваний: 177]
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-401 (FW.200C-?)

Сообщение петрович » 25 Ноябрь 2012 23:05

 Кондор полярная авиация копия.jpg
Германия, ОЗ ВВС СССР, б/н нет
петрович
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

Н-401 (FW.200C-4)

Сообщение Dobrolet » 29 Ноябрь 2012 16:11

Сравнивая фото от Петровича с выше опубликованным идентифицированным фото СССР Н-401 от Г.Ф.Петрова, обнаружил некоторые несоответствия, не считая замены звезды на номер:
1 Отсутствие АРК под носовой частью,
2 Иное расположение и начертание надписи "Полярная Авиация",
3 Отсутствие вымпела УПА на носу,
4 Отсутствие "зебры" на руле направления.
Понятно, что отличия чисто оформительские и могли быть внесены при перекраске самолета, однако, судя по облезшей краске в носовой части на фото Н-401, самолет давно не красился. Н-400 и Н-401 пререоборудовались для УПА практически одновременно, поэтому конструктивных отличий могло и не быть. Н-500 имел АШ-62 вместо Брамо и заметные отличия в ливрее.
Рискну предположить, что на фото Н-400, который больше не попал в объективы фотографов, так как вскоре разбился.
Для сравнения набросал реконструкции внешнего вида всех трех Кондоров, которые раскладываю по соответствующим веткам.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-401 (FW.200C-?)

Сообщение Адольф Милованов » 16 Декабрь 2012 10:44

Справка.
Самолёт ФВ-200 Н-401 на основании Акта комиссии от 22 сентября 1949 года, утверждённого начальником Главсевморпути тов. Кузнецовым 27.9.1949г и приказом нач. УПА от 12.11.1949г. за №Р-126 списан на запчасти и исключён из списков самолёто-моторного парка УПА.
18.11.1949г Данилов.
И ещё. В деле, где описывается участие в ВШВЭ "С-4" самолётов Н-401 и Н-500, они указываются как МК-200, а не ФВ-200.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-401 (FW.200C-?)

Сообщение Dobrolet » 10 Февраль 2013 15:33

Реконструкция внешнего вида Н-401 в Полярной авиации от hunter019 исправленное и дополненное, старое удалено.
 Н401 FW200 (6а).jpg
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

След.

Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения