Н-182 (У-2)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-182 (У-2)

Сообщение Иван Кукушкин » 16 Ноябрь 2009 17:59

Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H182
1.6.1937
У-2
Заводской №: 9629
В примечаниях: -
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11656
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-182 (У-2/СП/ПО-2)

Сообщение Адольф Милованов » 16 Февраль 2013 17:41

На 10.6.1940г в Чукотском АО числится 3 исправных У-2: Н-182, 273 и 274.
На 10.12.1940г в Чук.АО из 3-х У-2, 1-не исправный (какой?).
(29.12.1940г -авария Н-273 на м. Шмидта)
В 1941 г. в Чук. АГ по плану перевозок значатся 3 с-та (СП и У-2).
По 1942 году не совсем понятно.
На 10.2.1942г Н-182 числился в Чукотской АГ как У-2 - на капитальном ремонте. (Н-274 - аварийный, подлежит списанию. Всего 2 У-2).
И в то же время в Годовом отчёте Чук. АГ за 1942г, составленным 15.3.1943г. указано, что У-2 Н-182 на 1.1.42г в наличии не был, поступил 1 сентября. ?
На 10.11.1943г он же числился в Чукотской АГ как У-2 - на восстановительном ремонте. Обозначается то У-2, то СП.
На 10.1.1944г - в Чук. АГ, как У-2 - требует временного ремонта.
На 11.12.1944г - в Чук. АГ, как СП - требует капитального ремонта.
На 10.5. и на 15.10.1945г - в Чук АГ, как СП - требует капитального ремонта.
На 10.4.1946г в Чук АГ, в Крестах Колымских, как СП - требует ремонта.
Пр. 25с по состоянию на 10.8.1946г СП Н-182 списан.

Дело 349. Отчётный доклад Чук АГ о работе за 1 п/г 1946г. 39л.
... Фактически АГ в 1 п/г располагала следующим парком: ... ПО-2 Н-182, поступил в 1942г. Налёта за 1 п/г - нет. Состояние - неисправен. Базируется. Шмидт, подлежит списанию из-за переработки ресурса и изношенности.

(В общем ничего не понятно, ни разу у 182-го не выскочил зав. № (или я не выписал-пропустил)
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-182 (У-2)

Сообщение nikitayak » 07 Март 2017 08:55

nikitayak
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 Июль 2008 06:10


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения