Н-158 (Ш-2)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.

Н-158 (Ш-2)

Сообщение Иван Кукушкин » 15 Ноябрь 2009 23:01

Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H158
28.6.1936
Ш-2
Заводской №: 31170
В примечаниях:  списан 16.2.38 (истправлео - 21.11.2009)
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-158 (Ш-2)

Сообщение Dobrolet » 17 Ноябрь 2009 19:00

Списан раньше чем зарегистрирован? :scratch: Где-то ошибочка вышла
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-158 (Ш-2)

Сообщение Иван Кукушкин » 17 Ноябрь 2009 19:13

В книге: Cx 16.2.36
Возможно неправильная расшифровка сокращения :(
Даты и проч. - именно эти.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-158 (Ш-2)

Сообщение Lennart Andersson » 18 Ноябрь 2009 22:35

Hmm, it looks like 16.2.36 but could be 16.2.38 as well! 16.2.1938 is of course more logical... :)

Lennart
Аватара пользователя
Lennart Andersson
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 Ноябрь 2009 19:45

Н-158 (Ш-2)

Сообщение Иван Кукушкин » 18 Ноябрь 2009 23:00

Thanks!
Added comment to first post.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-158 (Ш-2)

Сообщение ABC » 21 Ноябрь 2009 11:37

Конечно, логично 1938 год. Тем более в Реестре прямо так и написано.

Изображение
ABC
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10 Март 2009 05:37

Н-158 (Ш-2)

Сообщение Иван Кукушкин » 21 Ноябрь 2009 14:56

Действительно 38.
Но написано достаточно невнятно, ошибиться легко.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-158 (Ш-2)

Сообщение Адольф Милованов » 22 Ноябрь 2012 18:16

У меня другие данные.
РГАЭ, ф. 9570, оп. 5, д. 129, л. 42. Пр. №24 по УПА 10.2.38г.
Исключить из списков и списать с баланса авиагрупп следующие самолёты, пришедшие в негодность по износу и по авариям за 1937г.
...
По Чукотскому авиаотряду ...
Самолёт Ш-2 СССР Н-158, зав. №31170, 1933 года выпуска, имеющий общий налёт 100часов. Передан в октябре 1936 года пилотом Головиным аэроклубу в Петропавловске на Камчатке, за невозможностью дальнейшего использования, как разбитый и отдалённый от ремонтных органов. Акт передачи Н-158 Аэроклубу от 14.10.36г. ...
(ИО) Нач. УПА Цатуров.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-158 (Ш-2)

Сообщение ABC » 03 Декабрь 2012 07:48

У меня другие данные.
РГАЭ, ф. 9570, оп. 5, д. 129, л. 42. Пр. №24 по УПА 10.2.38г.

Данные другие, но не противоречащие предыдущему, а дополняющие. Передан в 1936-м, а исключен все-таки только в феврале 1938-го.
Вот такая бюрократия...
ABC
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10 Март 2009 05:37

Н-158 (Ш-2)

Сообщение Адольф Милованов » 04 Ноябрь 2013 12:32

Да простят меня коллеги, но поскольку были сомнения в датах, позволю себе привести выписку из приказа, касающейся только Чукотской АГ.
РГАЭ, фонд 9570. Опись 5. Д. 129. Приказы по УПА 1938г. (рассекречены).
Л. 42. Приказ 24 по УПА 10?6.2.1938г. (Здесь при переписывании было непонятно: то ли 0 или 6, поэтому сразу поставил вопрос. Похоже, правильно будет 16.2.1938г) Исключить из списков и списать с баланса АГ следующие самолёты, пришедшие в негодность по износу и по авариям за 1937г.
По Тихоокеанской авиалинии ДВ СССР Н-2, зав №142, 1930г. выпуска, общий налёт 1712 часов. Причина: раздавленный льдами и затонувший в море Бофорта у м. Барроу (США) 7.9.1937г. Основание - Дело об аварии Н-2.
По Чукотскому АО. Ш-2 СССР Н-135, зав №66, 1933 г. выпуска, общий налёт 208 час. Оставлен в 1935г в бухте Провидения пилотом Фарих за ветхостью и невозможностью ремонта. Отчёт о работе б/механика Н-135 т. Чагина от 22.10.1935г. и телеграмма начальника зимовки м. Шмидт Волобуева от 5.10.1935г.
С-т Ш-2 СССР Н-158, зав. №31170, 1933 г. выпуска, общий налёт 100часов. Передан в октябре 1936г. пилотом Головиным аэроклубу в Петропавловске на Камчатке за невозможностью дальнейшего использования, как разбитый и отдалённый от ремонтных органов. Акт передачи Н-158 Аэроклубу от 14.10.1936г.
С-т СП СССР Н-38, зав. №6002, 1934г. выпуска, общий налёт 270 час. При длительной эксплуатации в тяжёлых условиях Чукотки (3года) без заводских ремонтов и безангарном хранении пришёл в негодность и ремонту не подлежит. Основание: Акты комиссии о техническом состоянии самолётов от 8.8.1937г.
С-т ЛП-5 СССР Н-68, зав.№9129, 1935г. выпуска, общий налёт 138 час. Авария при посадке 29.4.1936г. в бухте Лаврентия и ввиду отдалённости от реморганов при длительном хранении на открытом воздухе получил загнивание деревянных частей и сильную коррозию металлических частей, исключающих возможность ремонта. Самолёт разобрать, использовав возможное на запчасти. Основание: Акт комиссии КАРЗа о техническом состоянии самолёта от 9.1.1938г.
С-т МП-1 СССР Н-103, зав. №31235, 1935г. выпуска. Авария при взлёте 27.7.1937 года пилотом Каминским в Анадырском лимане у Земли Гека. Дело об аварии самолёта Н-103.
(ИО) Нач. УПА Цатуров.

Обратите внимание, что приказ о списании касается самолётов, потерпевших авариии или по другим причинам в 1935, 1936 и 1937гг и практически уже не работающих, но числящихся до приказа на балансе предприятий. Так Ш-2 Н-135 в марте 1937 года ещё числится за 2-ым отрядом Управления Тихоокеанской авиалинии, но сведений о его полётах нет.
Кстати предыдущий приказ по УПА о списании год назад 5.2.1937г тоже касается самолётов прекративших полёты по авариям в 1935-36гг.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения