Н-157 (Р-5 / П-5)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-157 (Р-5 / П-5)

Сообщение Иван Кукушкин » 15 Ноябрь 2009 23:01

Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H157
27.5.1936
Р-5 / П-5
Заводской №: 8913
В примечаниях:  бывш. C800. -1.39-. Списан 9.??.??
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11711
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-157 (Р-5 / П-5)

Сообщение [ Леспромхоз ] » 25 Май 2014 20:10

ВСП 1939 № 020 26 января.


 ВСП 1939 № 020 (26 янв.) Из Москвы в Игарку. Н-157 и Н-94.jpg
Из Москвы в Игарку
24 января утром со льда Химкинского водохранилища канала Москва—Волга поднялись и направились в Игарку 2 самолета полярной авиации Главсевморпути «СССР Н-157» и «СССР Н-94». Самолеты ведут летчики Андреев и Майорин.
Машины взяли курс на Казань. Оттуда они полетят по маршруту Свердловск — Омск — Новосибирск — Красноярск. Из Красноярска путь на Север пролегает по Енисею.
На самолеты погружена литература, письма и посылки полярникам.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Н-157 (Р-5 / П-5)

Сообщение Молибога » 04 Октябрь 2015 14:30

РГАЭ, ф.9570, оп.2, д.269 - Руководящие приказы по ГУСМП № 1-246 за январь-октябрь 1941 г.

Приказ по ГУСМП при СНК СССР № Р-147 от 22 мая 1941 г. «О списании самолетов и моторов с баланса УПА ГУСМП»

...П.2
Самолет П-5 СССР Н-157 (заводской № 8913 выпуска с завода 1934 г.) потерпел аварию 12-го января 1941 г., при аварии деформированы лонжероны и диагональные подкосы.
На месте аварии самолет осмотрен Технической комиссией под председательством ст.инженера УПА т.Коваленко, комиссия предложила самолет списать из-за плохого технического состояния и нецелесообразности ремонта.
Приказываю: самолет СССР Н-157 списать с баланса Игарской авиагруппы и исключить из списков УПА.
Основание: акт Технической комиссии...

Зам.начальника ГУСМП при СНК СССР Э.Кренкель» (л.143-144)
Аватара пользователя
Молибога
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2013 16:14
Откуда: С Большой Земли

Н-157 (Р-5 / П-5)

Сообщение Адольф Милованов » 05 Октябрь 2015 09:31

На момент передачи Николаевской школы морских лётчиков, т.е. на сентябрь 1939г. этот самолёт П-5 Н-157 зав. №8913 находился в школе.
На 10.6.1940г. находился в Игарском АО на консервации, как сезонный.
Приказ Мазурука 9с от 15.6.1940г.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения